во-первых, я просто передал то, что услышал от друга (он читал в мануале).Oleg М сказал(а):Ребята вы чего с дуба рухнули - менять маслов АКПП на заведённом двигле ?????!!!!!!!!
я ремонтом АКПП как раз занимаюсь - скромничал просто вот и не писал раньше - замените так - и вы мои клиенты !!!!
Насос без масла оставить - как здрасьте !!!! у него производительность - огород поливать можно - как сможете обеспечить поступление нового масла в поддон в таком же объеме что насос выкачал ?
Den100 сказал(а):а если при переключении с R на D, присходит аж удар в трансмиссии, что-нибудь можно сделать?
Лента здесь ни при чём !!!!promedol сказал(а):Всем привет... может мой вопрос не совсем в тему.... Подскажите что за лента в акпп и как ее подтягивать. Что то поиск у меня не работает.... Были рывки при переключении акпп.... 2 года назад пробил поддон, в сервис отдал все заварили а вот что залили не уверен, сказали что декстрон 3..... сомневаюсь.
Залил неделю назад ATF толчки при переключении стали меньше на много но не пропали. И при переходе из положения паркинг на заднюю передачу тоже какой то толчек.... Может это самая лента?
а почему обороты должны быть на N -750 позвольте спросить?Oleg М сказал(а):Лента здесь ни при чём !!!!promedol сказал(а):Всем привет... может мой вопрос не совсем в тему.... Подскажите что за лента в акпп и как ее подтягивать. Что то поиск у меня не работает.... Были рывки при переключении акпп.... 2 года назад пробил поддон, в сервис отдал все заварили а вот что залили не уверен, сказали что декстрон 3..... сомневаюсь.
Залил неделю назад ATF толчки при переключении стали меньше на много но не пропали. И при переходе из положения паркинг на заднюю передачу тоже какой то толчек.... Может это самая лента?
и не трогайте её !!!шпилька сзади-сверху законтренная гайкой - не прикасайтесь !!! Если уверены что дело не в зазорах шрусов то это уже износ пакетов - ничего сделать не получиться без разборки коробки....толчки ослабли так как масло новое - через 3-4 т.км. вернёться к толчкам но уже усилившимся - толчки это или зазоры ненужные в коробе или неправильная регулировка давления...Обороты на холостых в норме ? 750 об. мин. на Р и N ?
Руслан сказал(а):Обороты движка на Р и N - 750+/- 50 - так должно быть по Сервис-мануалу.Oleg М сказал(а):Лента здесь ни при чём !!!!promedol сказал(а):Всем привет... может мой вопрос не совсем в тему.... Подскажите что за лента в акпп и как ее подтягивать. Что то поиск у меня не работает.... Были рывки при переключении акпп.... 2 года назад пробил поддон, в сервис отдал все заварили а вот что залили не уверен, сказали что декстрон 3..... сомневаюсь.
Залил неделю назад ATF толчки при переключении стали меньше на много но не пропали. И при переходе из положения паркинг на заднюю передачу тоже какой то толчек.... Может это самая лента?
и не трогайте её !!!шпилька сзади-сверху законтренная гайкой - не прикасайтесь !!! Если уверены что дело не в зазорах шрусов то это уже износ пакетов - ничего сделать не получиться без разборки коробки....толчки ослабли так как масло новое - через 3-4 т.км. вернёться к толчкам но уже усилившимся - толчки это или зазоры ненужные в коробе или неправильная регулировка давления...Обороты на холостых в норме ? 750 об. мин. на Р и N ?
обороты при переключениях на R и D c P и N должны падать на 50-100 об. мин. - это для всех автоматов норма - нагрузка на двигатель появляеться - вот и падают...при 500 об. мин должен быть толчок или удар при подгрузке. например если при 700 об мин - толчок то иногда проверяем так -увеличиваем обороты до 900-1000 и включаем D - нет удара или точка - значит короб в ремонт - давление маловато - а увеличив обороты увеличиваем и давление.
а почему обороты должны быть на N -750 позвольте спросить?
у меня например на N как и на D 500-550 на прогретой так всегда и было как с Ипонии пришла