kollega сказал(а):
saruman_vkgtu сказал(а):
А я свою продал и теперь думаю в Бишкек сгонять. Тока мутно как то все с этими тупыми законами ((
и там сильно хлопотно, коллапс там у них какой то.
В алмате кучу тачек продают на желтых номерах и цены в разы дешевле. Узнать бы тока как на этих номерах ездить потом
 
saruman_vkgtu сказал(а):
kollega сказал(а):
saruman_vkgtu сказал(а):
А я свою продал и теперь думаю в Бишкек сгонять. Тока мутно как то все с этими тупыми законами ((
и там сильно хлопотно, коллапс там у них какой то.
В алмате кучу тачек продают на желтых номерах и цены в разы дешевле. Узнать бы тока как на этих номерах ездить потом

Я тоже на такой езжу служебной. Это значит, что она нерастаможенна. Завезла компания заморская как временный ввоз, потом нужно будет или вывозить или таможить.
 
Я тоже на такой езжу служебной. Это значит, что она нерастаможенна. Завезла компания заморская как временный ввоз, потом нужно будет или вывозить или таможить.

Продавцы говорят просто ездить в алмату раз в год продлять. Им походу лишь бы впарить ))
 
БЕЛОРУССКИЙ АВТОРЫНОК: КОНЕЦ АЖИОТАЖА

Ивин также сообщал, что импортные пошлины на автомобили (основной вопрос с Белоруссией, которая применяла пониженные пошлины на ввозимые физлицами иномарки) с 1 июля выравниваются.

Повышение таможенных пошлин на легковые автомобили станет самым ощутимым для граждан Белоруссии изменением, связанным с началом работы единой таможенной территории Таможенного союза с 1 июля.

Специалисты предрекают резкое падение спроса на белорусском автомобильном рынке после введения новых пошлин. Тем более, что до 1 июля на рынке царил ажиотаж.

Например, Citroen C1 2007 года выпуска с двигателем 1 литр по новым правилам будет растормаживаться за 1,2 тысячи евро, либо за 30% от стоимости. До 1 июля "растаможка" такой машины стоит 350 евро. Достаточно популярный в Белоруссии Chrysler Pacifica с двигателем 3,5 литра 2004 года выпуска можно было растаможить за 2,1 тысячи евро. По новой ставке за таможенную очистку этого же авто придется заплатить 20,3 тысячи евро.

Многие белорусы старались успеть до 1 июля поменять машину, приобретя подержанную иномарку из Европы или США. Этим пользовались как автодилеры, так и индивидуальные предприниматели - так называемые "гонщики". На этом фоне цены на автомобили довольно ощутимо выросли.

Максим Маслов

Источник: ИА Новости-Казахстан
 
saruman_vkgtu сказал(а):
Я тоже на такой езжу служебной. Это значит, что она нерастаможенна. Завезла компания заморская как временный ввоз, потом нужно будет или вывозить или таможить.

Продавцы говорят просто ездить в алмату раз в год продлять. Им походу лишь бы впарить ))

У нас заканчивался большой проект на Тенгизе (месторождение такое нефтегазовое) и тачки продавала компания почти за безценок. Прадики, Хфйлюксы (пикапы) и народ начал их усиленно скупать. Потом ринулись оформлять в ГАИ, а им: ребя, а растаможте ка сначала. Попандос короче был конкретный ;)
 
В Индии согласившимся на стерилизацию гражданам подарят машину
пятница, 01.07.2011, 16:22

Индийский автомобиль Tata Nano. ©AFPВласти индийского штата Раджастан запустили новую кампанию для того, чтобы остановить стремительный демографический рост в регионе, сообщает BBC News. Минздрав пообещал индийцам, которые согласятся пройти процедуру стерилизации, различные подарки.

В числе таких подарков - один из самых дешевых в мире автомобилей Tata Nano. Стоимость машины, которая собирается в Индии, составляет от трех до четырех тысяч долларов. Помимо автомобиля согласившимся на стерилизацию гражданам предлагают мотоциклы, телевизоры, блендеры и другую технику. По прогнозам представителей министерства здравоохранения, после запущенной ими кампании около 20 тысяч мужчин и женщин могут отказаться от рождения детей.

По данным Международного бюро по учету населения, к 2030 году Индия может обойти Китай по численности населения. За последние десять лет население страны выросло на 181 миллион человек и достигло 1,21 миллиарда.


Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/191844/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
 
Белоруссия выставит на продажу "БелАЗ"
Комментарии
Скорая российская помощь
06.06.2011
Москва выдала Лукашенко миллиард долларов


Белоруссия выставит на продажу крупнейшего производителя большегрузных автомобилей "БелАЗ", сообщает Reuters. Минск, по словам первого вице-премьера страны Владимира Семашко, уже нанял Deutsche Bank, которому поручено готовить компанию к размещению акций на фондовых площадках.
Семашко не назвал доли "БелАЗа", которую Минск намерен продать. Возможный объем будущего размещения в денежном выражении также не сообщается.

"БелАЗ" называет себя крупнейшим в мире производителем карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности. Половина всей продукции компании поставляется в Россию.

Ранее президент Белоруссии Александр Лукашенко заявлял о готовности приватизировать "БелАЗ". В 2010 году завод был преобразован в открытое акционерное общество, что позволит Минску быстро продать часть акций компании инвесторам.

"БелАЗ" выпускает карьерные самосвалы грузоподъемностью от 30 до 320 тонн, фронтальные погрузчики и бульдозеры, тягачи-эвакуаторы, специальные транспортные средства для подземных работ, тяжеловозы для металлургического производства. В настоящее время 100 процентов акций "БелАЗа" находятся в собственности государства.

Контролируемый Россией антикризисный фонд ЕврАзЭС пообещал Белоруссии, переживающей острый финансовый кризис, 3 миллиарда долларов в течение трех лет в обмен на приватизацию и реформы. Согласно условиям кредита, Минск должен в течение трех лет приватизировать имущество на сумму 7,5 миллиарда долларов.

Ссылки по теме
- Белоруссия продаст "Газпрому" свою газотранспортную систему – Lenta.ru, 23.06.2011
- Москва сочла эмоциями слова Лукашенко о "бандитской" приватизации – Lenta.ru, 31.05.2011
- Лукашенко отказался от обвальной приватизации – Lenta.ru, 25.05.2011
 
привет всем от хондаводов
хороший сайтик, кое чего полезное для себя нашла. ;)
 
Ребята, у меня опускаются руки...
Моя цефирка вгонит меня в могилу через нервоз)) не проходит и недели с поломки до поломки, очень беспокоит подвеска.. передняя, очень сыпучая:( за год меняю 3 раза салентблоки (стиль вождения спокойный, кочки проезжаю на скорости 5-10 км/ч).. и вот сегодня появился стук в руле при повороте (тяги и наконечники менял 4 месяца назад ... второй раз за год, первый раз брал оригинальные.. проходили 6 месяцев).. заурчал глушитель, свистит где-то после штанов.. наверное лямбда сходит с ума от избытка кислорода)) 3 дня назад появился "кострюльный" дребезг сзади - супорта разболтались, ревизию резинок проводил весной, чистил цилиндры смазывал направляющие. ..
и моя борьба с Ниссаном происходит уже полтора года и цифра затрат давно перевалила за 120 тыр. если бы была жена, то давно бы развелась со мной из-за того, что я внимания машине уделяю больше))
Вселите в меня уверенность, машина очень нравится, однако логичный разум предлагает мне избавится от неё
это уже крик души!
 
saruman_vkgtu сказал(а):
kollega сказал(а):
saruman_vkgtu сказал(а):
А я свою продал и теперь думаю в Бишкек сгонять. Тока мутно как то все с этими тупыми законами ((
и там сильно хлопотно, коллапс там у них какой то.
В алмате кучу тачек продают на желтых номерах и цены в разы дешевле. Узнать бы тока как на этих номерах ездить потом
Погодите ка, желтые номера с казахским техпаспортом?
У меня были такие номера на личной машине когда я жил в РК и имел вид на жительство, обладая паспортом гражданина РФ.
Или вы говорите о бишкекских машинах?
 
Imunilat сказал(а):
Ребята, у меня опускаются руки...
Моя цефирка вгонит меня в могилу через нервоз)) не проходит и недели с поломки до поломки, очень беспокоит подвеска.. передняя, очень сыпучая:( за год меняю 3 раза салентблоки (стиль вождения спокойный, кочки проезжаю на скорости 5-10 км/ч).. и вот сегодня появился стук в руле при повороте (тяги и наконечники менял 4 месяца назад ... второй раз за год, первый раз брал оригинальные.. проходили 6 месяцев).. заурчал глушитель, свистит где-то после штанов.. наверное лямбда сходит с ума от избытка кислорода)) 3 дня назад появился "кострюльный" дребезг сзади - супорта разболтались, ревизию резинок проводил весной, чистил цилиндры смазывал направляющие. ..
и моя борьба с Ниссаном происходит уже полтора года и цифра затрат давно перевалила за 120 тыр. если бы была жена, то давно бы развелась со мной из-за того, что я внимания машине уделяю больше))
Вселите в меня уверенность, машина очень нравится, однако логичный разум предлагает мне избавится от неё
это уже крик души!

Просто удивляюсь ...
Ни чего подобного за 7 лет эксплуатации Цефиры 97 года у меня не было.
В среднем раз в 2 года ремонт ходовки от 20-30 тыс. Ставлю неоригинал в основном.
За это время ремонт генератора - 2 раза, стартер - 2 раза. Ну и расходники плановые
 
Imunilat сказал(а):
Ребята, у меня опускаются руки...
Моя цефирка вгонит меня в могилу через нервоз)) не проходит и недели с поломки до поломки, очень беспокоит подвеска.. передняя, очень сыпучая:( за год меняю 3 раза салентблоки (стиль вождения спокойный, кочки проезжаю на скорости 5-10 км/ч).. и вот сегодня появился стук в руле при повороте (тяги и наконечники менял 4 месяца назад ... второй раз за год, первый раз брал оригинальные.. проходили 6 месяцев).. заурчал глушитель, свистит где-то после штанов.. наверное лямбда сходит с ума от избытка кислорода)) 3 дня назад появился "кострюльный" дребезг сзади - супорта разболтались, ревизию резинок проводил весной, чистил цилиндры смазывал направляющие. ..
и моя борьба с Ниссаном происходит уже полтора года и цифра затрат давно перевалила за 120 тыр. если бы была жена, то давно бы развелась со мной из-за того, что я внимания машине уделяю больше))
Вселите в меня уверенность, машина очень нравится, однако логичный разум предлагает мне избавится от неё
это уже крик души!

Просто удивляюсь ...
Ни чего подобного за 7 лет эксплуатации Цефиры 97 года у меня не было.
В среднем раз в 2 года ремонт ходовки от 20-30 тыс. Ставлю неоригинал в основном.
За это время ремонт генератора - 2 раза, стартер - 2 раза. Ну и расходники плановые
 
как и все мои товарищи.. удивляются.
Из-под машины не вылажу...
Сосед по гаражу со своим тазиком имеет проблем меньше.. при чем, год выпуска авто одинаковый)
 
Бывает такое, одна машина ломается, а такая же с того же салоне нет.
Я например в свои машины только оригинал ставлю и проблем вообще нету.
 
Дмитрий C сказал(а):
SilviaBlondy сказал(а):
А что привело тебя на сайт цефиро,если не секрет.Тем более с такой тачкой как S2000 Тачки абсолютно разные
Да все просто, работаю в кузовном техцентре
http://kuzov-russia.ru/
Занимаюсь поимком и подборам запчастей к приезжающим машинкам.
вот и тут на форуме покапалась и нашла,то что мне нужно было.
спасибо за такой форум. ;)
 
SilviaBlondy сказал(а):
работаю в кузовном техцентре
Даа... серьезный сервис!
SilviaBlondy сказал(а):
Занимаюсь поиском
Ну тогда Добро пожаловать
SilviaBlondy сказал(а):
спасибо за такой форум. ;)
И мне тоже нравится,для владельца цефиро просто бесценный сайт!В Е-бурге что то надо будет,обращайся!У нас цефироводы отзывчивые!
Тем более к Blondy на S2000!!!
 
Дмитрий C сказал(а):
И мне тоже нравится,для владельца цефиро просто бесценный сайт!В Е-бурге что то надо будет,обращайся!У нас цефироводы отзывчивые!
Тем более к Blondy на S2000!!!
Спасибо обязательно. как только еще раз заедет маФынка. ;)
Буду в курсе.