У меня уже три года стит газ 4 поколение. Достался от предыдущего хозяина(урода). Поставлено было криво. Все переделал пропали посторонние запахи и проблемы.
Что потом вылазило из проблем.
1. Стали залипать форсунки. Заменили перепрограммировали мозги. Стало все окей. Но потом немного игрались с настройками. Подтупливало. Очень важен сам специалист.
2. Перегорел магнитный клапан на редукторе. Хотели втюхать редуктор(поехал не к проверенным людям,не было времени).
3. При плановой диагностике было выявлено то, что редуктор уже не тот. Мастер сказал менять но можно и побаловаться и помыть. Решил что ничего не теряю. Разобрали поставили назад соскочившую пружинку относящуюся к регулировке, промыли и заработал он как новый!!! Экономия 200 зелененьких!!
Больше никаких проблем я не вижу. Динамика отличная (но естественно не бензин). Но на моей максиме на палке она и не всегда нужна такая. А когда нужна , кто мешает отключить???
Расход по трассе около 11 при 120. Город наверное 15. Но при таких ценах на газ, я честно говоря на расход не сильно смотрю. К сравнению у нас в Белоруссии газ 1500 а бенза почти 3000.
Вот так.А по поводу износа товарищи. Вы посмотрите сначала на масло при замене ( оно почти новое, жалко сливать) а потом и поговорим. А температурный износ нашему громадному двиглу с нормальным промытым радиатором и регулярно меняемой жидкостью явно не грозит. Этож как никак уже не вчерашний день. Поднялась температура включился обдув.
А если рассуждать про газ яб конечно неставил его на моторы меньше 3000. Так как они не предназначены для таких нагревов.