Вопрос стоит просто стоит ли переводить на газ.Пупс сказал(а):Нет коллега, позвольте! Если бы это была физика, нам бы с вами завтра (нет скорее сегодня ночью) по Нобелю влупили. А так я настаиваю, что весь диспут сведется (извинитя, я опять монитор оботру ) к замеру компроморфорных сикрифитов между стенками поршня и цилиндра. Видите, это махровая демагогия. Давайте лучше о Гуливере и яйцах.
Чудо какоето. а не расход!Scaut сказал(а):Прошел на газе уже 30000, проблем нет расход не более 16,3л (на бензе 14,5). Друг на пассате накатал 180 тыс на газе, и ниче, так и продал. свечи обычные отходили уже 25000, уже сам беспокоюсь, менять бы пора, но никаких намеков, что плохо работают нет. Так что ставь, и не парься. За 30000 раз ездил на станцию, чтоб поменять газовый фильтр и все.Ежу каждый год за Барабинск, в том году с другом ездили на 8, потратили на бенз 2500 руб при том что хавает приблезительно 8 на сотку при 160. В этом году ездил на своей, потратил на газ 1150 руб, при этом скорость была не ниже 160, а бензик в том году подешевше был чем в этом.......
Именно, чтобы понять нужно усложнить!!! Почему мы такой сложный процесс пытаемся показать на пальцах? А ? Я проездив 200т.к. км на газе озадачился изменением карты углов зажигания в ЭБУ . И зайдя в программу корректировки карты углов ( Правда для бензина, сознаюсь!) увидел примечание в углу - Уважаемый пользователь , вы надеятесь выставить углы зажигания лучше НИССАНа истратевшего на это 3000000 баксов? И я понял, что не полезу в это. Ибо я не израсходовал на исследования и 10 000 руб. А есть у меня только мой ОПЫТ, сын ошибок трудных, который подсказывает мне, что пройдя 200т. я еще 200т. наверняка пройду.rnel сказал(а):...
И не стоит все усложнять...
Да причем здесь степень сжатия? не дизель же! ОЧ показывает ДЕТОНАЦИОННУЮ СТОЙКОСТЬ, а не степнь сжатия. Степень сжатия у поршневой группы!!! Ликбез для тех, кто все-таки не до конца понимает. Так вот, рабочее тело с высоким октановым числом меньше подвержено детонации. И ВСЕ! Но тут важны другие показатели, а именно:скорость горения и температура. Первая у газа меньше (поэтому и рекомендуется менять УОЗ, чтобы не шло догорание на выпускных клапанах), а у бензина - чем выше тем больше, как и температура - она растет.polyansky сказал(а):Сужу исходя из теории, т.к. сам не ставил. Но ИМХО ставить на мотор с такими алгоритмами управления нельзя! По поводу УОЗ по ДД - там не так все, есть предел УОЗ который ЭБУ не превышает, а ДД может угол только ПОНИЖАТЬ! Т.е. - есть детонация - ЭБУ дает команду на отброс угла, затем угол поднимается до момента возникновения детонации. Но ездить так нельзя!!! Но мы о другом.. Ездит и хорошо по принципу. Если ГБО сейчас такое умное, то слава Богу. Те инжекторные системы что я видел были просто коматозные.
Механика мотора все-таки не предназначена для газа. Только степень сжатия.. Да будет работать - но в этом одна из проблем.. высокого расхода газа! Если бы СЖ соответствовала ОЧ, то расход и динамика были другими!
Не знал что есть такие умные системы.vasanat сказал(а):Да причем здесь степень сжатия? не дизель же! ОЧ показывает ДЕТОНАЦИОННУЮ СТОЙКОСТЬ, а не степнь сжатия. Степень сжатия у поршневой группы!!! Ликбез для тех, кто все-таки не до конца понимает. Так вот, рабочее тело с высоким октановым числом меньше подвержено детонации. И ВСЕ! Но тут важны другие показатели, а именно:скорость горения и температура. Первая у газа меньше (поэтому и рекомендуется менять УОЗ, чтобы не шло догорание на выпускных клапанах), а у бензина - чем выше тем больше, как и температура - она растет.polyansky сказал(а):Сужу исходя из теории, т.к. сам не ставил. Но ИМХО ставить на мотор с такими алгоритмами управления нельзя! По поводу УОЗ по ДД - там не так все, есть предел УОЗ который ЭБУ не превышает, а ДД может угол только ПОНИЖАТЬ! Т.е. - есть детонация - ЭБУ дает команду на отброс угла, затем угол поднимается до момента возникновения детонации. Но ездить так нельзя!!! Но мы о другом.. Ездит и хорошо по принципу. Если ГБО сейчас такое умное, то слава Богу. Те инжекторные системы что я видел были просто коматозные.
Механика мотора все-таки не предназначена для газа. Только степень сжатия.. Да будет работать - но в этом одна из проблем.. высокого расхода газа! Если бы СЖ соответствовала ОЧ, то расход и динамика были другими!
По поводу умных систем - у меня на Максиме СТОИТ!!! ГБО 3 поколения. Правда голландское - Колтек (как говорят газовщики - есть Колтек, а есть все остальное). Ему 12 лет!!! в системе стоят отдельные мозги, которые и управляют полдачей газа на форсунки (а не перед ДЗ в общую трубу как на большинстве белорусских, итальянских и т.д. систем) исходя из данных, поступающих от ЭБУ (маф, лямбды и т.д). Потерь в динамике - не ощущаю, 180 идет на газу и не думает переключаться на бензин (больше не давил, ибо опасно по нашим дорогам все-таки). По трассе жрет 8-9 литров, в городе 11-12. Иногда и 17 - но это пробки...
а по поводу физики... ее не упоминать, ее учить надо было!
vasanat сказал(а):Да причем здесь степень сжатия? не дизель же! ОЧ показывает ДЕТОНАЦИОННУЮ СТОЙКОСТЬ, а не степнь сжатия. Степень сжатия у поршневой группы!!! Ликбез для тех, кто все-таки не до конца понимает. Так вот, рабочее тело с высоким октановым числом меньше подвержено детонации. И ВСЕ! Но тут важны другие показатели, а именно:скорость горения и температура. Первая у газа меньше (поэтому и рекомендуется менять УОЗ, чтобы не шло догорание на выпускных клапанах), а у бензина - чем выше тем больше, как и температура - она растет.polyansky сказал(а):Сужу исходя из теории, т.к. сам не ставил. Но ИМХО ставить на мотор с такими алгоритмами управления нельзя! По поводу УОЗ по ДД - там не так все, есть предел УОЗ который ЭБУ не превышает, а ДД может угол только ПОНИЖАТЬ! Т.е. - есть детонация - ЭБУ дает команду на отброс угла, затем угол поднимается до момента возникновения детонации. Но ездить так нельзя!!! Но мы о другом.. Ездит и хорошо по принципу. Если ГБО сейчас такое умное, то слава Богу. Те инжекторные системы что я видел были просто коматозные.
Механика мотора все-таки не предназначена для газа. Только степень сжатия.. Да будет работать - но в этом одна из проблем.. высокого расхода газа! Если бы СЖ соответствовала ОЧ, то расход и динамика были другими!
По поводу умных систем - у меня на Максиме СТОИТ!!! ГБО 3 поколения. Правда голландское - Колтек (как говорят газовщики - есть Колтек, а есть все остальное). Ему 12 лет!!! в системе стоят отдельные мозги, которые и управляют полдачей газа на форсунки (а не перед ДЗ в общую трубу как на большинстве белорусских, итальянских и т.д. систем) исходя из данных, поступающих от ЭБУ (маф, лямбды и т.д). Потерь в динамике - не ощущаю, 180 идет на газу и не думает переключаться на бензин (больше не давил, ибо опасно по нашим дорогам все-таки). По трассе жрет 8-9 литров, в городе 11-12. Иногда и 17 - но это пробки...
а по поводу физики... ее не упоминать, ее учить надо было!
at170kutuzov сказал(а):Я не ору, что газ-зло, но и молиться на него не надо, история знает и печальные примеры использования.
rnel сказал(а):Дело в том что эффект детонации угробит двигатель при не верно настроенной системе. Нужно прошивку компа менять. Иначе двигатель долго не проходит.
vasanat сказал(а):а по поводу физики... ее не упоминать, ее учить надо было!
Сочувствую, правда, я думал ты прикалываешься. Блин , физику учить надо было.rnel сказал(а):Не знал что есть такие умные системы.
Точно, особенно для убитого движка это приговор.gavrilov сказал(а):Так что господа не нужно делать бедную смесь на газе!!
Во! А не газ виноват. Так, что если вы разгильдяй (не прикалываюсь) откажитесь от установки газа.MARKS сказал(а):...разгильдяйством и безалаберным отношением к технике владельцев.
Надеюсь, это личный вывод? Тогда надо добавлять ИМХО! Я ж говорил - если не учили физику - то не надо слушать гаражных "Кулибиных" с 3 классами ЦПШ и повторять их "перлы"!!!gavrilov сказал(а):А вот прогарание клапанов, поршней и т.д. происходит по причине бедной смеси..
vasanat сказал(а):Надеюсь, это личный вывод? Тогда надо добавлять ИМХО! Я ж говорил - если не учили физику - то не надо слушать гаражных "Кулибиных" с 3 классами ЦПШ и повторять их "перлы"!!!gavrilov сказал(а):А вот прогарание клапанов, поршней и т.д. происходит по причине бедной смеси..
Нет желания заниматься ликбезом прилюдно, ибо много буковок...