Шчюрик

Цефирёнок
06.10.2008
17
0
11
г Омск
Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите.
 
В первый год экономия - около 15 000 рублей,
в следующие - 50 000
при ежегодном пробеге 30 000 км.
Это при установке и обслуживании оборудования стоимостью около 35 000 руб.

Если бензин будет дороже 30 руб - еще больше. Удачи
Поищи мой пост на drom.ru - самому нужно уходить от компа, сорри
Газовым оборудованием оснащена машина Zlo777
 
Дороговатое ГБО . Предлагают от22тыс до 24.
А как машинка себя поведёт?( Раньше ездил на Камри и о Цефиро знаю пока мало)
 
Я бы потом не купил такую машину.
ИМХО Вмешательство в конструкцию не есть гуд. + ТО официально не пройти.
 
ставь газовый впрыск. резвость останется и меньше хлопот. хлопков нет.
 
Шчюрик сказал(а):
Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите.

Как человек кое-что понимающий в рабочих процессах двигателя выдвину один риторический аргумент: как ЭБУ будет продолжать корректно делать свое дело? 1. "Впрысковый газ" - родные лямбды не отслеживают содержание О2 - точнее у них нет обратной связи с блоком управления газовой установки. Что будет регулировать состав смеси? В итоге возвращаемся к некому подобию карбюратора.
2. Зажигание на газе должно быть значительно раньше! Если не изменяет память, то ОЧ пропана порядка 110, что требует степени сжатия около 11.5 -12 (для мреднефорсированного ДВС). Ну или улол поднять на градусов 10. Иначе эффек позднего зажигания. В результате можно запросто спалить поршневую мотора
 
polyansky сказал(а):
...выдвину один риторический аргумент...можно запросто спалить поршневую...
Есть один практический пример - на двух машинах (япошки) преехал за 8 лет в сумме ~ 300т.к. Ни где ничего не спалил и я бы купил машину после газа.
И пункт 2, это все лирика. Когда экономиться такое бабло при моих пробегах, мне пофиг "ОЧ пропана" и что где требует "11.5 -12". :D
 
polyansky сказал(а):
Шчюрик сказал(а):
Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите.

Как человек кое-что понимающий в рабочих процессах двигателя выдвину один риторический аргумент: как ЭБУ будет продолжать корректно делать свое дело? 1. "Впрысковый газ" - родные лямбды не отслеживают содержание О2 - точнее у них нет обратной связи с блоком управления газовой установки. Что будет регулировать состав смеси? В итоге возвращаемся к некому подобию карбюратора.
2. Зажигание на газе должно быть значительно раньше! Если не изменяет память, то ОЧ пропана порядка 110, что требует степени сжатия около 11.5 -12 (для мреднефорсированного ДВС). Ну или улол поднять на градусов 10. Иначе эффек позднего зажигания. В результате можно запросто спалить поршневую мотора

По первому вопросу. "Газовый" комп берёт инфу об времени открытия штатных форсунок, затем пересчитывает и подаёт команду на открытие газовых. Так что маф и лямды задействованы!
 
kb8 сказал(а):
Я бы потом не купил такую машину.
ИМХО Вмешательство в конструкцию не есть гуд. + ТО официально не пройти.

ИМХО - это не аргумент.
ТО проходится легко, ибо 35 000 рублей - это с установкой и гарантийным, раз в полгода, обслуживанием в АВТОРИЗОВАННОМ и СЕРТИФИЦИРОВАННОМ МАДИ центре.

Правда, Новосибирск - дикий край, ГИБДД не чтут законов РФ, поэтому, возможно, там и не пройти. В Москве же - без проблем.
 
После покупки цифры тоже собирался ставить газ, однако после детальных рассчетов передумал. Перед глазами использование ГБО 4 поколения на калдине моего друга- оборудование установлено год назад, он ведет подробные записи всех заправок газом и бензином и только сейчас приближается к окупаемости установки. Это при том, что у калды 4 цилиндра, а стоимость установки гбо на V6 больше на треть. Расход у него 14л/100 бенза, 17л/100 газа.
Практика показывает, что отношение расхода газа к бензину равно 75/25 %, т.к. прогревы происходят на бензине, при оборотах выше 3500 -4000 машина переходит на бенз, чтобы ездить, не теряя ощутимо в динамике. Также стоит учесть, что не всегда удастся вовремя заправиться газом.
У моей цифры расход тоже около 14, вот и посчитаем:
Пробег 30 000км
300*14=4200л -потребуется бенза
4200*27р=113400р -потребуется денег :(

На газу:
225*17=3825л -потребуется газа
3825*13,5р= 51637р -денег на газ

75*14=1050л потребуется бенза
1050*27=28350р денег

Всего денег на газу 51637+28350=80 000р

Разница составляет 113400-80000=33400р Т.е при таком пробеге ГБО только окупится через год, также стоит учесть, что свечи, фильтра и масло придется менять чаще.


По эксплуатации стоит сказать, что после установки и настройки (глядя на которую друг чуть не плакал- выстрелы, рывки, троение и т.п.) пришлось съездить на регулировку еще пару раз (бесплатно), после чего никаких проблем не наблюдалось.
 
Ребят, вы тут чего? Откуда таких доводов набрались? Здесь об этом уже перемусолено и не раз. Воспользуйтесь поиском и найдете все за и против.

Лично сам эксплуатировал три машины на газе, в том числе Цефиро около 5 лет!
Машинка ведет себя прекрасно. Вскрывал у Волги головку после газа - внутри все блестит. Свечи ходят на 15-20% дольше, УОЗ выставляется по ДД максимально возможное (пока не сработает) ну и т.д. Никаких прогаров, поломок в связи с эксплуатацией на газе нет и не будет, если относиться к машине по человечески и понимать ее.
Никаких нареканий, кроме хлопков, когда сыну отдал. Но там была неисправность никак не связанная с газом. И сейчас бы поставил, да машина фирменная - не разрешают, да мне и по барабану - за бенз то не я плачу.

По поводу того что Новосибирск дикий край. Вы там нос то шибко не задирайте. Все у нас есть - и спецентры, и ГИБДД законы чтут не хуже ваших (мать их...), и ТО проходим и официально и нет, как и вас.

В общем зацепили меня, пардон ;-)
Я за газ двумя руками,
 
Шчюрик сказал(а):
Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите.
Стоит почитать форум - не раз и не два обсуждалось.
at170kutuzov!!! Ладно с арифметикой не дружим, но зачем повторять слова из области "слышал звон..." выстрелы, рывки... Ставьте нормальное ГБО и не надо будет гемороиться со свечами, фильтрами имаслом..
4 поколене ГБО из Белоруссии - даже думать не стоит ставить (да его и нет).

polyansky сказал(а):
Как человек кое-что понимающий в рабочих процессах двигателя выдвину один риторический аргумент: как ЭБУ будет продолжать корректно делать свое дело? 1. "Впрысковый газ" - родные лямбды не отслеживают содержание О2 - точнее у них нет обратной связи с блоком управления газовой установки. Что будет регулировать состав смеси? В итоге возвращаемся к некому подобию карбюратора.
2. Зажигание на газе должно быть значительно раньше! Если не изменяет память, то ОЧ пропана порядка 110, что требует степени сжатия около 11.5 -12 (для мреднефорсированного ДВС). Ну или улол поднять на градусов 10. Иначе эффек позднего зажигания. В результате можно запросто спалить поршневую мотора.
"кое-что" это не аргумент. Надо или понимать или делать ссылку на "типа ОБС". А чтобы делать заключение по п.1 и 2. - надо ознакомиться с литературой хотя бы....
 
Ivanov-PV сказал(а):
kb8 сказал(а):
Правда, Новосибирск - дикий край, ГИБДД не чтут законов РФ, поэтому, возможно, там и не пройти. В Москве же - без проблем.

Да нет, Вы не правы...
Это московия отдельное государство...
 
[/quote]
at170kutuzov!!! Ладно с арифметикой не дружим, но зачем повторять слова из области "слышал звон..." выстрелы, рывки... Ставьте нормальное ГБО и не надо будет гемороиться со свечами, фильтрами имаслом..
[/quote]

Да я не слышал звон, а "зуб даю" :) Друг ставил ГБО sec, польское вроде, 4 поколение. Присутствовал при установке и естественно при настройке. Смысла врать ему нет, эти симптомы были при настройке оборудования, ничего не взорвалось и не вышло из строя, но в эти моменты чел реально жалел, что связался с газом. Сейчас доволен.
По моему, мой ответ объективен. Я не ору, что газ-зло, но и молиться на него не надо, история знает и печальные примеры использования.
 
vasanat сказал(а):
Шчюрик сказал(а):
Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите.
Стоит почитать форум - не раз и не два обсуждалось.
at170kutuzov!!! Ладно с арифметикой не дружим, но зачем повторять слова из области "слышал звон..." выстрелы, рывки... Ставьте нормальное ГБО и не надо будет гемороиться со свечами, фильтрами имаслом..
4 поколене ГБО из Белоруссии - даже думать не стоит ставить (да его и нет).

polyansky сказал(а):
Как человек кое-что понимающий в рабочих процессах двигателя выдвину один риторический аргумент: как ЭБУ будет продолжать корректно делать свое дело? 1. "Впрысковый газ" - родные лямбды не отслеживают содержание О2 - точнее у них нет обратной связи с блоком управления газовой установки. Что будет регулировать состав смеси? В итоге возвращаемся к некому подобию карбюратора.
2. Зажигание на газе должно быть значительно раньше! Если не изменяет память, то ОЧ пропана порядка 110, что требует степени сжатия около 11.5 -12 (для мреднефорсированного ДВС). Ну или улол поднять на градусов 10. Иначе эффек позднего зажигания. В результате можно запросто спалить поршневую мотора.
"кое-что" это не аргумент. Надо или понимать или делать ссылку на "типа ОБС". А чтобы делать заключение по п.1 и 2. - надо ознакомиться с литературой хотя бы....

ну хорошо, хорошо - я не что-то понимаю, а понимаю. Сужу исходя из теории, т.к. сам не ставил. Но ИМХО ставить на мотор с такими алгоритмами управления нельзя! По поводу УОЗ по ДД - там не так все, есть предел УОЗ который ЭБУ не превышает, а ДД может угол только ПОНИЖАТЬ! Т.е. - есть детонация - ЭБУ дает команду на отброс угла, затем угол поднимается до момента возникновения детонации. Но ездить так нельзя!!! Но мы о другом.. Ездит и хорошо по принципу. Если ГБО сейчас такое умное, то слава Богу. Те инжекторные системы что я видел были просто коматозные.
Механика мотора все-таки не предназначена для газа. Только степень сжатия.. Да будет работать - но в этом одна из проблем.. высокого расхода газа! Если бы СЖ соответствовала ОЧ, то расход и динамика были другими!
 
Пупс сказал(а):
polyansky сказал(а):
...выдвину один риторический аргумент...можно запросто спалить поршневую...
И пункт 2, это все лирика. Когда экономиться такое бабло при моих пробегах, мне пофиг "ОЧ пропана" и что где требует "11.5 -12". :D
:LOL: :LOL: :LOL:
Дело в том что эффект детонации угробит двигатель при не верно настроенной системе. Нужно прошивку компа менять. Иначе двигатель долго не проходит
 
polyansky сказал(а):
vasanat сказал(а):
Шчюрик сказал(а):
Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите.

Механика мотора все-таки не предназначена для газа. Только степень сжатия.. Да будет работать - но в этом одна из проблем.. высокого расхода газа! Если бы СЖ соответствовала ОЧ, то расход и динамика были другими!
+1
Температура горения, состав выхлопа, детационные свойства.
Это на ВАЗик можно ставить не парясь, а эти двигатели слишком умные для таких издевательств.
 
rnel сказал(а):
Пупс сказал(а):
polyansky сказал(а):
...выдвину один риторический аргумент...можно запросто спалить поршневую...
И пункт 2, это все лирика. Когда экономиться такое бабло при моих пробегах, мне пофиг "ОЧ пропана" и что где требует "11.5 -12". :D
:LOL: :LOL: :LOL:
Дело в том что эффект детонации угробит двигатель при не верно настроенной системе. Нужно прошивку компа менять. Иначе двигатель долго не проходит
:D ну, а это уже демагогия :D. Давайте и в этой теме по бодаемся, газ - не газ. Абаждитя, я слюни с монитора оботру :D :D. Опять же плюс, счетчик сообщений накручивается.
 
Пупс сказал(а):
rnel сказал(а):
Пупс сказал(а):
polyansky сказал(а):
...выдвину один риторический аргумент...можно запросто спалить поршневую...
И пункт 2, это все лирика. Когда экономиться такое бабло при моих пробегах, мне пофиг "ОЧ пропана" и что где требует "11.5 -12". :D
:LOL: :LOL: :LOL:
Дело в том что эффект детонации угробит двигатель при не верно настроенной системе. Нужно прошивку компа менять. Иначе двигатель долго не проходит
:D ну, а это уже демагогия :D. Давайте и в этой теме по бодаемся, газ - не газ. Абаждитя, я слюни с монитора оботру :D :D. Опять же плюс, счетчик сообщений накручивается.
Это физика!!!
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: