Шчюрик сказал(а):Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите.
Есть один практический пример - на двух машинах (япошки) преехал за 8 лет в сумме ~ 300т.к. Ни где ничего не спалил и я бы купил машину после газа.polyansky сказал(а):...выдвину один риторический аргумент...можно запросто спалить поршневую...
polyansky сказал(а):Шчюрик сказал(а):Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите.
Как человек кое-что понимающий в рабочих процессах двигателя выдвину один риторический аргумент: как ЭБУ будет продолжать корректно делать свое дело? 1. "Впрысковый газ" - родные лямбды не отслеживают содержание О2 - точнее у них нет обратной связи с блоком управления газовой установки. Что будет регулировать состав смеси? В итоге возвращаемся к некому подобию карбюратора.
2. Зажигание на газе должно быть значительно раньше! Если не изменяет память, то ОЧ пропана порядка 110, что требует степени сжатия около 11.5 -12 (для мреднефорсированного ДВС). Ну или улол поднять на градусов 10. Иначе эффек позднего зажигания. В результате можно запросто спалить поршневую мотора
kb8 сказал(а):Я бы потом не купил такую машину.
ИМХО Вмешательство в конструкцию не есть гуд. + ТО официально не пройти.
Стоит почитать форум - не раз и не два обсуждалось.Шчюрик сказал(а):Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите.
"кое-что" это не аргумент. Надо или понимать или делать ссылку на "типа ОБС". А чтобы делать заключение по п.1 и 2. - надо ознакомиться с литературой хотя бы....polyansky сказал(а):Как человек кое-что понимающий в рабочих процессах двигателя выдвину один риторический аргумент: как ЭБУ будет продолжать корректно делать свое дело? 1. "Впрысковый газ" - родные лямбды не отслеживают содержание О2 - точнее у них нет обратной связи с блоком управления газовой установки. Что будет регулировать состав смеси? В итоге возвращаемся к некому подобию карбюратора.
2. Зажигание на газе должно быть значительно раньше! Если не изменяет память, то ОЧ пропана порядка 110, что требует степени сжатия около 11.5 -12 (для мреднефорсированного ДВС). Ну или улол поднять на градусов 10. Иначе эффек позднего зажигания. В результате можно запросто спалить поршневую мотора.
Ivanov-PV сказал(а):kb8 сказал(а):Правда, Новосибирск - дикий край, ГИБДД не чтут законов РФ, поэтому, возможно, там и не пройти. В Москве же - без проблем.
vasanat сказал(а):Стоит почитать форум - не раз и не два обсуждалось.Шчюрик сказал(а):Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите.
at170kutuzov!!! Ладно с арифметикой не дружим, но зачем повторять слова из области "слышал звон..." выстрелы, рывки... Ставьте нормальное ГБО и не надо будет гемороиться со свечами, фильтрами имаслом..
4 поколене ГБО из Белоруссии - даже думать не стоит ставить (да его и нет).
"кое-что" это не аргумент. Надо или понимать или делать ссылку на "типа ОБС". А чтобы делать заключение по п.1 и 2. - надо ознакомиться с литературой хотя бы....polyansky сказал(а):Как человек кое-что понимающий в рабочих процессах двигателя выдвину один риторический аргумент: как ЭБУ будет продолжать корректно делать свое дело? 1. "Впрысковый газ" - родные лямбды не отслеживают содержание О2 - точнее у них нет обратной связи с блоком управления газовой установки. Что будет регулировать состав смеси? В итоге возвращаемся к некому подобию карбюратора.
2. Зажигание на газе должно быть значительно раньше! Если не изменяет память, то ОЧ пропана порядка 110, что требует степени сжатия около 11.5 -12 (для мреднефорсированного ДВС). Ну или улол поднять на градусов 10. Иначе эффек позднего зажигания. В результате можно запросто спалить поршневую мотора.
Пупс сказал(а):И пункт 2, это все лирика. Когда экономиться такое бабло при моих пробегах, мне пофиг "ОЧ пропана" и что где требует "11.5 -12".polyansky сказал(а):...выдвину один риторический аргумент...можно запросто спалить поршневую...
+1polyansky сказал(а):vasanat сказал(а):Шчюрик сказал(а):Хочу перевести на газ. Стоит? Подскажите.
Механика мотора все-таки не предназначена для газа. Только степень сжатия.. Да будет работать - но в этом одна из проблем.. высокого расхода газа! Если бы СЖ соответствовала ОЧ, то расход и динамика были другими!
ну, а это уже демагогия . Давайте и в этой теме по бодаемся, газ - не газ. Абаждитя, я слюни с монитора оботру . Опять же плюс, счетчик сообщений накручивается.rnel сказал(а):Пупс сказал(а):И пункт 2, это все лирика. Когда экономиться такое бабло при моих пробегах, мне пофиг "ОЧ пропана" и что где требует "11.5 -12".polyansky сказал(а):...выдвину один риторический аргумент...можно запросто спалить поршневую...
Дело в том что эффект детонации угробит двигатель при не верно настроенной системе. Нужно прошивку компа менять. Иначе двигатель долго не проходит
Это физика!!!Пупс сказал(а):ну, а это уже демагогия . Давайте и в этой теме по бодаемся, газ - не газ. Абаждитя, я слюни с монитора оботру . Опять же плюс, счетчик сообщений накручивается.rnel сказал(а):Пупс сказал(а):И пункт 2, это все лирика. Когда экономиться такое бабло при моих пробегах, мне пофиг "ОЧ пропана" и что где требует "11.5 -12".polyansky сказал(а):...выдвину один риторический аргумент...можно запросто спалить поршневую...
Дело в том что эффект детонации угробит двигатель при не верно настроенной системе. Нужно прошивку компа менять. Иначе двигатель долго не проходит