Андрей_Ц сказал(а):Скаазано перескакзано уже...ну 17 у меня и чего толку говорить об этом))) а зимой...а зимой ну его нах, даже считать не хочу...
Чтобы засасывало керамические частицы ката, он должен находиться очень близко к выпускным каналам головки блока, вплоть до цельнолитой конструкции ката с выпускным коллектором. Этим стали увлекаться производители, чтобы ускорить нагрев ката выхлопными газами и его быстрейший выход на рабочую температуру в угоду экологии. И началось это в начале 2000-х тысячных. На двигателях серии VQ, разработанных в начале 90-х, такой проблемы нет. Ниссан наступил на эти грабли на SR20. Впрочем, потом проблему решили.DeMolitionStar сказал(а):А как можно объяснить поврежденные стенки цилиндра керамическими частицами разрушающегося каталитического нейтрализатора? Противодавление и обратная продувка цилиндра никем не отменялась. В момент перекрытия фаз создается некоторое разряжение, которым и затягивает через щели часть атмосферы в выпускной коллектор. А резонатор не так далеко от лямбды находится.