По опыту работы в фирме, содержащей 6 заправок, сообщу следующее... Все мысли о присадках в 92-й бензин, чтобы он стал 95-м это миф... Посмотрите на разницу оптовых цен на 92 и 95 и на стоимость присадки... Да ещё и ёмкость однако нужна, чтобы эту присадку в вагоне привезти с завода (т.к. ею не торгуют на нефтебезах), да 2/3, а то и 2/4 размешать с бензином, т.е. на вагон присадки нужно 2-4 вагона бензина... может на какой то супер АЗС и есть такие ёмкости, тока что же за проходимость то должна быть, чтобы враз покупать по столько продукта... Все расходы по цене присадки, ж/д тарифе её доставки, услуг базы по приёму вагонов, сливу и хранению нефтепродукта делают 95-й бензин "золотым" :) Нет уж, будьте спокойны, свои 4-6 рублей с литра владелец АЗС и так получит, без геморроя, да и ещё, как ни говори, контроль - ерунда, а вот репутация заправки - вещь реальная. Нас тут как то Салаватский НПЗ подвёл, в непропаренной цистерне из под какой то хрени прикатили нам 76-й бензин... (когда сами очнулись, товар уже наполовину по заправкам пошёл) Мы в месяц потеряли половину бюджетников (Уазики, Газоны), я не говорю о тех, кто постоянно заправлялся у нас, их не сосчитать, но заметно поубавилось... Так ПОШЛИБЫ ОНИ В ... ЭТИ МУ...АКИ !!! Потом с полгода мы оправдывались и затаскивали всех обратно... И где ж тут навар???
И ещё один такой вещь... :) Основной заработок на АЗС получается с Д/т, затем по популярности - 76(80) бензин... Ну только летом, немножко идёт 92-й... (зимой так себе, по сравнению с первыми двумя), а 95-й заправляют единицы... И заниматься ерундой - себе дороже. И уж будьте спокойны, заправщицу с ведром палкой не выгонишь к ёмкости... Во первых это ведро она сможет налить единственно на заводе изготовителе присадок, и ей надо натаскать в ёмкость 5-15тн. этим ведром, чтобы был эффект, быстрее она сдохнет, чем натаскает :) , а во вторых - ей по такому большому барабану, что руководство продаёт! Ей бы, грешнице, поменьше народу, ночью поспать, да днём чтобы свет вырубили... А вы говорите - с ведром... Не барское это дело!
Предвижу вопрос - а зачем тогда присадки... А вот есть такая вещь - бензин технический марки А. Он безакцизный (не для заправок), а по этому - дешёвый, так вот, к его октану 57-64, да присадочку, до 73 хотябы... А что там в Газон шофёр зальёт - его шефу из Волги пофигу, лишь бы отработал. И проходимость 76 на заправке - бешеная. Так что тут - пожалуйста. Д/т присадками не бадяжат. Есть специальная маслоабсорбция, ею пользуются. Тока скажу вам, на солидных заправках надо заливаться, а не в контейнерах или бензовозах на дороге. Ни один хозяин солидной АЗС через колоку в 30тыс. долларов никакое г..но не пустит... как я уже сказал, свои 4-6руб он и без этого поднимет... А из-за 1-1,5 рублёвой прибыли колонку покупать... :)
 
Хорошо что есть кому сказать "из первоисточников", ведь вся инфа с форумов берется. Но тогда скажи Александр-откуда 98-й бензин, ведь его, говорят, делают в мизерных количествах
 
Для инфы, или про лень мою.... & 2 Полковнику...
Моя авто 95 г.в., 2,5 литра. Покупал в Нске 2 года назад, менял только стойки и масло с фильтрами, да колодки те что тормозить помогают. Свечи я НЕМЕНЯЛ НИ РАЗУ! Зимой при минус 30, на улице машинка заводилась, ну не на раз, дык на два. Динамика пока не огорчает. Заправляюсь почти всегда (99%) 95-м бензином, ну на заправках, что типа БРЕНДЫ отечественной "олигархии". Дак вот к чему я, свечи только при мне проехали более 40 тыс.км., это не много ли????? А я читаю и вижу, что у многих порог 8 тыс.км., это как же так?? Если у меня платина, то она скорее всего уже б на..лась.... Может кто знает, какие такие свечи в "Цифрах" приходят с родной японии. Я спрашиваю потомоу, что мог бы и сам посмотреть, наверно и посмотрю, но я леньтяй, и мыслю так, лучше не трогать то, что хорошо работает в машине... Корефеи НИССАН ЦЕФИРО, подскажите, какие свечи владельцы наших авто на родине своей, в большинстве своем ставят?
 
Полтора года заливаю 98Супер. Не могу сказать, что заметна разница в динамике или в расходе по сравнению с 96, но все равно лью 98. Рассчитываю на более высокое качество (чистота, стабильность состава и т.п.). Недавно после зимы смотрел свечи ( платина) - в отличном состоянии. Других проблем по движку (датчики, инжектора) пока тоже не было. Свечи стоят родные еще от японца.
Зимой стараюсь хорошо прогревать двигатель, чтобы свечи лучше очищались - сначала проезжаю на 3 передаче несколько км на 70 км/час.
 
Залил тут для пробы 92 просто ужас машина нефига не едет :cry: До этого заливал только 95 все было окей. Еще стормазил и залил полный бак этой гадости больше не за что не буду заливать 92 и не советую.
 
Мне кажется, заливать в бак можно даже тот бензин, который Василий Алибабаевич мешал с мочой. Важно помнить, сколько на нём проходит Ваш ДВС. Заправляясь 95-м (в крайнем случае) стучат пальцы при резкой нагрузке. А так уже второй год 98-й. А по разговорам 92-й и 95-й не многим отличаются ;)
 
Мысль на первый взгляд бредовая, но попытаюсь все же высказать. Это хоть как то объясняет почему некоторые одинаковые машины на 92 себя чувствуют великолепно, а некоторые только 98 кушают.
Какое бы ни было хваленое японское качество, но все же разброс параметров и точность изготовления комплектующих скорее всего присутствует.
В нашем случае достаточно под головки блока цилиндров поставить прокладки на 0,1 мм толще или тоньше и сразу почувствуется изменение в мощностных характеристиках и в чувствительности к бензину (опыт в подобных операциях есть). Тем более если машина проходила ремонт со снятием головок, тем более если в России.
Возможно если уважаемое сообщество примет эту мысль разговоры о том какой бензин лить канут в лету. ;-)
 
За то теперь так двигатель рычит что прям гоночный болид понимаеш :devilish:
 
С марта месяца прошлого года заправлялся только 95. Составлял статистику расхода. В среднем машина зима/лето-город(70%)/трасса(30%) ест 14,9 литра.
А вот сейчас 95 стал стоить 15.50, хотя месяц назад стоил 13.00 и у меня еще 10% скидки. Теперь придется переходить на 92. :( Хотя и он уже 14.00 стоит.
 
Возможно если уважаемое сообщество примет эту мысль разговоры о том какой бензин лить канут в лету.
На самом деле ничего с бензином неясно. Стало ясно только, что бодяжат его не ведрами на бензоколонках.
Здесь немного проясняется картина. Российские НПЗ производят массово бенины АИ91-96. Имеются паспорта качества в которых показан разный фракционный состав, разная испаряемость этих бензинов (кстати, АИ96 имеет выше давление насыщеных паров (испаряемость?), чем АИ92). Информация, для бензинов Омского НПЗ:
-массовая доля серы не более 0,03%
-концентрация смол не более 3 мг/100см3
Что интересно, ни один завод не предоставил паспорта качества на АИ98. Почему? При этом сей бензин присутствует на торговой площадке.Кто его производит? Может это и есть продукт тех самых "ведер"(аллегория! ;) )
Может имеет смысл нам при очередных заправках выяснить откуда на конкретной АЗС бензин (по документам, не со слов), поднять паспорта качества и узнать разницу?
 
Катаюсь тут со снятым испарителем... Шумоизоляция стала похуже. Вот наблюдения: на 92 еле заметная детонация, т.е. ДД (датчик детонации) исправен и пытается с ней бороться. На 95 тишина. При нормальной шумоизоляции разницы не было слышно! Т. е. , на мой взгляд, если брякает на 95, то это или ДД накрылся, или качество бензина ни в какие ворота. Нет конечно есть ещё выход : бензин 98 и выше, но лучше всё таки ДД проверить...
 
Сегодня при заправке на "Новосибирскнефтепродукте" попросил документы на АИ96 и АИ-98. Оба вполне официальные, производства Ачинского НПЗ. В свободное время можно поднять паспорта качества и сравнить с Омским или другим бензином, который можно найти в городе. Тогда можно будет при сравнении динамики/расхода машин на разном бенине учесть не только состояние машины, калильное число свечей, но и откуда бензин-вполне вероятно это играет немалую роль.
 
Ник сказал(а):
Сегодня при заправке на "Новосибирскнефтепродукте" попросил документы на АИ96 и АИ-98. Оба вполне официальные, производства Ачинского НПЗ.
В становиться страннее и страннее. И сам слышал и выше это косвенно подтверждается, что 98 у нас не производят. А тут сертификат на 98, наверное и паспорт качества тоже имеется. Так где же правда?
 
На самом деле конечно, Ник, качество бензина очень влияет, не спорю.
Кстати, по поводу "испаряемости" - это твой вопрос? Если да, то думаю, что этот показатель нельзя назвать испаряемостью (я под этом понимаю время перехода определенного объема жидкости в газообразное состояние при определенных температуре и давлении). В данном же случае показатель (давление) характеризует давление при котором жидкость (в замкнутой системе и при одинаковой температуре) прекращает испаряться. Если рассматривать этот процесс в цилиндре, то там другие процессы. Я думаю еще, что чем выше давление насыщения, тем большую степень сжатия можно применять в двигателе, работающем на этом топливе. УФ!
Отсюда и мои рассуждения про ремоны двигателя, комплектующие, их размерные ряды и влияние всего этого на работу двигателя.
К примеру у меня на 92-м работае лучше, чем на 98-м. Заправлялся на одной заправке, эксперимент делал "чисто". Почему? Думаю либо стоят утолщенные прокладки под головками, либо камера сгорания в головке имеет больший объем (другой размер)...