BMG
почитал твои симптомы...
обороты падают до 550 об.м это косяк КХХ ...а точнее официалов которые тебе настраивали... если руки не оттуда растут...то и консалт не поможет!
у меня... постоянные обороты обороты на ХХ 730-750... при переключении на "D" падают до 650-680... на перекрестках при включении вентилятора...вибрация цувствуется...но обороты такие же 650-680...
да кстати у тебя КХХ не щелкает( на холодную, горячую) ?!
звук зззз больше похож на сссс... как будто всасывает воздух.... если да... то следует прально выставить ДЗ...
думаю правильно буит заново снять ДЗ и КХХ...почистить и настроить... провалы при переключении на "D" или включении вентилятора до 550об.м должны пропасть... а дальше уже смотреть катушки и т.д.
 
SecorD сказал(а):
BMG
почитал твои симптомы...
обороты падают до 550 об.м это косяк КХХ ...а точнее официалов которые тебе настраивали... если руки не оттуда растут...то и консалт не поможет!
у меня... постоянные обороты обороты на ХХ 730-750... при переключении на "D" падают до 650-680... на перекрестках при включении вентилятора...вибрация цувствуется...но обороты такие же 650-680...
да кстати у тебя КХХ не щелкает( на холодную, горячую) ?!
звук зззз больше похож на сссс... как будто всасывает воздух.... если да... то следует прально выставить ДЗ...
думаю правильно буит заново снять ДЗ и КХХ...почистить и настроить... провалы при переключении на "D" или включении вентилятора до 550об.м должны пропасть... а дальше уже смотреть катушки и т.д.

КХХ не шелкает, покрайне мере с улици не слышно. Машину всегда завожу не садясь за руль и дышу воздухом пока она прогревается...
Звук похож как бы сказать, на звук пылесоса чтоли, только более звенящий, т.е какбы гудяший с одтенками зззззз.

Ездил в сервис, оставлял машину на целый день (с 9 утра до 6 вечера), и блин, моя редиска не издала этот звук, обороты не плавали и прогрелась ооочень быстро, на солнышке видать стояла.
Обороты у меня так провалились пару раз всего. При включении вентилятора обороты не падают, когда стою в пробке или на светофоре то обороты тоже 650-680, но иногда бывает очень редко, что стрелка поигрывает оборотов на 20 примерно.
 
BMG сказал(а):
КХХ не шелкает, покрайне мере с улици не слышно. Машину всегда завожу не садясь за руль и дышу воздухом пока она прогревается...
Звук похож как бы сказать, на звук пылесоса чтоли, только более звенящий, т.е какбы гудяший с одтенками зззззз.

Ездил в сервис, оставлял машину на целый день (с 9 утра до 6 вечера), и блин, моя редиска не издала этот звук, обороты не плавали и прогрелась ооочень быстро, на солнышке видать стояла.
Обороты у меня так провалились пару раз всего. При включении вентилятора обороты не падают, когда стою в пробке или на светофоре то обороты тоже 650-680, но иногда бывает очень редко, что стрелка поигрывает оборотов на 20 примерно.
все ясно... тебе нужно настроить ДЗ... оно у тебя открыто больше чем нужно от этого и звук....система запуска двиглы такая... до ДЗ стоит fast idle он реагирует на окружающую температуру... когда утром холодно... он сам приоткрывает заслонку.... после того как заводишь... и двигатель прогревается... он постепенно опускает заслонку... ради интереса можешь заглянуть под капот до заводки и посмотреть что заслонка не прилегает к верхнему упорному болтику... а после прогревания прилегает...
про обороты...обороты при работе кондея скека?!
у меня проваливаются только при переключении коробки ( в положение "D") и одновременном проворачивании руля... - это нормальное явление т.к. идет большая нагрузка...
 
При включеном кондиционере обороты несколько выше, сейчас непоню сколько именно. При вращении руля на месте обороты качнутся и встают на место
 
BMG сказал(а):
При включеном кондиционере обороты несколько выше, сейчас непоню сколько именно. При вращении руля на месте обороты тоже качнутся и встают на место.
при кондере около 900... а при вращении руля...так и должно быть.... звук у тебя из-за ДЗ... при его настройке....полюбому нужно буит заного настраивать КХХ
 
Ок спасибо!
С настройкой не вопрос, надеюсь, что проблема именно в этом. Завтра поеду в сервис, опять ее оставлю, у нас какраз завтра погода не айс, точнее айс :D
Так что, надеюсь завтра проблема решится...
 
SecorD Вопрос: А почему тогда этот звук появляется не сразу, а только уже когда обороты ниже 1300 и идет пока не опустится до 1050?
 
BMG сказал(а):
SecorD Вопрос: А почему тогда этот звук появляется не сразу, а только уже когда обороты ниже 1300 и идет пока не опустится до 1050?

птаму что заслонка приоткрыта и в определенный момент она как раз попадает в этот диапазон... при уменьшении щели ДЗ... этот момент уйдет...
 
BMG заедь на сервис пусть мастер послушает машину, так гадать можно долго, за 5000 км регулировки если первоначально были сделанны правильно, изменится немогут, скорее что то другое, просто при таких дефектах надо машину слушать лично.
 
ТАХ сказал(а):
BMG заедь на сервис пусть мастер послушает машину, так гадать можно долго, за 5000 км регулировки если первоначально были сделанны правильно, изменится немогут, скорее что то другое, просто при таких дефектах надо машину слушать лично.
+1
 
на сервисах...настраивают только КХХ... тем более по консалту(имеется виду что ДЗ консалтом не настроишь)... сейчас на сервисе ему ничего не скажут... кроме как повторно настроят КХХ...
 
SecorD сказал(а):
на сервисах...настраивают только КХХ... тем более по консалту(имеется виду что ДЗ консалтом не настроишь)... сейчас на сервисе ему ничего не скажут... кроме как повторно настроят КХХ...
Ему и не советуют ехать и настраивать.Нужно,чтобы человек опытный, разбирающийся в автомобильных болячках послушал этот звук и вынес свой вердикт
 
alekom777 сказал(а):
Ему и не советуют ехать и настраивать.Нужно,чтобы человек опытный, разбирающийся в автомобильных болячках послушал этот звук и вынес свой вердикт
проблема описана выше..."Звук похож как бы сказать, на звук пылесоса чтоли, только более звенящий, т.е какбы гудяший с одтенками зззззз." такой звук на прогревочных оборотах появляется при прохождении большого потока воздуха через ДЗ... и резонирующийся в впускном коллекторе... вот и проблема найдена...
 
Завтра оставлю машину на целый день в сервисе, чтоб к вечером на холодную послушать...
 
Я сейчас вот чего еще подумал. Если воздух сосет она много, тогда смесь бедная получается и следовательно надо больше бензина ей лить...
Я к чему веду, у меня когда она прогревается, из выхлопной фонит так аж цветочки во дворе на клумбе в шоке...
 
BMG сказал(а):
Я сейчас вот чего еще подумал. Если воздух сосет она много, тогда смесь бедная получается и следовательно надо больше бензина ей лить...
Я к чему веду, у меня когда она прогревается, из выхлопной фонит так аж цветочки во дворе на клумбе в шоке...
;) ;) ;) ну на счет цветочков незнаю..но а бензу кушать больше должна..
 
Ну блин и съездил я, только толку то...
Слова диагноста: Это фигня, я бы на твоем месте не заморачивался. Да есть резонирующий звук, но сам двигатель работает нормально без посторонних шумов. Еслиб ДЗ была настроено неправильно, это сказалась бы на оборотах, а обороты внорме. Так что езжай мил человек отсэда, буду проблемы зимой с оборотами, милости просим :D
На мой вопрос, почему при вклучение этого звука, на слух определяется небольшой перебой в работе двигателя, но обороты в норме? Он сказал, что да чет такое уловил, но как ты говориш это бывает достаточно редко, а каждый раз при заводе на холодную сканер подключать, разорится можно))), да и оставлять ее тут на неделю негде, так что если че сломается или будет прогрессировать, приезжай. А пока не грей голову и катайся спокойно, привыкне к машине и ее индивидуальности!
Диагност надо сказать самый адекватный которого я знаю в городе, и сервис уважаемый. Благо что и денег не взял, сказал, а за что? за то что рядом постоять)?))
Так что вооть. Какие буду еще идеи у гораздо более опотных цефироводов чем я? :D :D
 
BMG сказал(а):
Я сейчас вот чего еще подумал. Если воздух сосет она много, тогда смесь бедная получается и следовательно надо больше бензина ей лить...
Я к чему веду, у меня когда она прогревается, из выхлопной фонит так аж цветочки во дворе на клумбе в шоке...

Если бедная смесь, лямда даст команду на обогащение.На прогревве у всёх машин СО завышен. Сканер подключали на сервисе? Распечатки конечно нет, жаль она бы пригодилась для сравнения при следующем заезде на сканер. Опытный диагност не увидел в твоей машине ничего по сканеру, запускается нормально. Замерь расход от полного бака до полного,и если укладывается в норму, то звук похоже идет с какогото подшибника или ремня. А посоветовать разобрать тебе полмашины, всё почисить и собрать, это запросто, это могём. Если вериш диагносту - подожди месяц другой, начнёт прогрессировать вернёшся к этому вопросу.
 
У меня действительно был огромный расход бензина, диагностировался по этому поводу у этого мастера, после того как несколько сервисов пожало плечами и облегчило мой кошелек на некоторую сумму денег, которую жалко и по сей день. Дк вот он то мне и приговорил МАФ, так как топливная коррекция была далека от идеальной. После того как поменял МАФ на новый оригинальный, мы сним покатались по городу с подключеным сканером, он сказал что все параметры отличные и двигатель работает как надо. И действительно расход сильно снизился, какой он сейчас точно пока не скажу, заправки были рваными, да и эксперементирую с АЗС, сейчас перешел на 95-ый...

По поводу подключения сканера, было решено с ним так, сначало послушает, что там вообще за звук, а там решит, а то че за зря деньги платит за сканер (800 рубликов). Дк вот после того как он прослушал, сказал, что сканер подключать смысла особого невидит. Сейчас дождусь холодов, посмотрю как она себя будет вести, и если что то скатаюсь к нему на сканер, чтоб посмотреть чаво там при прогреве делается...
Но вопрос с резонируешим звуком остается открытым...
 
Да и вариантов то не много, с той строны то что находится, дросельная заслонка, абэска, да и впускной коллектор может ак резанировать. Насчет абс, я как то очень сильно сомневаюсь...
Если удастся буду на этих выходных сам в гараже смотреть на дросельную заслонку. Сейчас тут начитаюсь умных статей...