снимал КХХ полностью?! там дырочка есть которую как раз и закрывает моторчик КХХ... если есть сомнения по недозакрытию...(хотя по логике мало вероятно) то сопоставь шток моторчика и дырочку...EvgeniyTV сказал(а):Насчет герметичности кхх.
Если клапан не плотно закрываеться даже в ручную. Значит постоянный подсос воздуха будет мешать нормальной работе? Можно ли его как-то претереть или только замена.
Я моторчик снимал мне кажеться пласмосовый клапан не плотно прилегает от туда и подсос воздуха. Думаю что ли купить новый, да голову не морочить, сколько месяцев ковыряешься, а толку мало.SecorD сказал(а):снимал КХХ полностью?! там дырочка есть которую как раз и закрывает моторчик КХХ... если есть сомнения по недозакрытию...(хотя по логике мало вероятно) то сопоставь шток моторчика и дырочку...EvgeniyTV сказал(а):Насчет герметичности кхх.
Если клапан не плотно закрываеться даже в ручную. Значит постоянный подсос воздуха будет мешать нормальной работе? Можно ли его как-то претереть или только замена.
что значит не плотно?!...во вторых... при подсосе либо если шток моторчика буит не до конца закрывать дырдочку... появятся щелчки... т.е. попросту моторчик начнет щелкать... хорошо слышно буит на холодную при открытом капоте...хотя если большой подсос то на горячую тоже буит...EvgeniyTV сказал(а):Я моторчик снимал мне кажеться пласмосовый клапан не плотно прилегает от туда и подсос воздуха. Думаю что ли купить новый, да голову не морочить, сколько месяцев ковыряешься, а толку мало.
alekom777 сказал(а):тогда вибрация(троение) может быть от:
1.катушки
2.форсунки
3.изношенные подушки двигателя(вот это может быть как раз,на определенной частоте наступает резонанс и появляется вибрация).
alekom777 сказал(а):Я проверял катушки так:
Вставлял в свечной колодец несколько кусочков рыболовной лески длиной около 15см.Если пробивает катушку,то кончики лески светяться.Делать это надо в темноте,лучше видно.
Либо можно катушки осцилографом проверить.
Про форсунки вот:
Проверка исправности функционирования системы впрыска
Прокладка впускного здесь не причем,машина не глохнет ведь,заводиться нормально,обороты не плавают.
В сервисе могут посмотреть только внешний вид подушек,а вот их истинное состояниеможет показать только вскрытие(снятие).
Если вибрация небольшая,не заморачивайся.Я тоже иногда чувствую на своей немного.
При нагреве двигатель расширяется в объеме(начинает давить на подушку сильнее) и резонанса на этой частоте уже нет.Вот такое объяснение могу дать этому.BMG сказал(а):Ну я так понимаю подушка бы гудела всегда и не зависела от прогревочных оборотов. А звук именно когда прогревается и только в определенном диапозоне оборотов. После прогрева на этих оборотах этого звука нет.
Сегодня когда обороты плавали как раз в районе этого диапозона, звук, то появлялся, то изчезал...
В любом случае надо слушать этот звук снизу при прогреве.BMG сказал(а):ок, спасибо!