Пробавал обучить раз 5 непамогло обороты так и держатся 1000 что еще можно сделать?
 
Все условия соблюдал???
Все прогрето.
АКПП - паркинг или нейтраль
Включены габариты.
Выключены все остальные потребители (магнитола, климат и т.п.)
 
Все прогрел
АКПП-парковка
Габариты, климат и тд выключины
 
Если есть проблема с самим ДПДЗ (датчиком положения дроссельной заслонки) то обучение не пройдет. Предполагаю что не работает в ДПДЗ именно концевой выключатель, т.е., мозг не видит отпущенную педаль газа.
 
Костян сказал(а):
Все прогрел
АКПП-парковка
Габариты, климат и тд выключины

Габариты должны быть ВКЛЮЧЕНЫ! :)
 
DAKalimov сказал(а):
Костян сказал(а):
Все прогрел
АКПП-парковка
Габариты, климат и тд выключины

Габариты должны быть ВКЛЮЧЕНЫ! :)
ТОчно ? у меня в мануале написано что все потребители должны быть выключены....
 
Железно! Это требование даже в консалте перед выполнением обучения есть. Выключатель света должен быть в положении 1 - а это как раз включенные габариты.

из мануала:

PRE-CONDITIONING
NFEC0642S02
Before performing “Idle Air Volume Learning”, make sure that all of
the following conditions are satisfied.
Learning will be cancelled if any of the following conditions are
missed for even a moment.
+ Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
+ Engine coolant temperature: 70 - 99°C (158 - 210°F)
+ PNP switch: ON
+ Electric load switch: OFF
(Air conditioner, headlamp, rear window defogger)
On vehicles equipped with daytime light systems, set lighting
switch to the 1st position to light only small lamps.

+ Cooling fan motor: Not operating
+ Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
+ Vehicle speed: Stopped
+ Transmission: Warmed-up
For A/T models with CONSULT-II, drive vehicle until “FLUID
TEMP SE” in “DATA MONITOR” mode of “A/T” system indicates
less than 0.9V.
For A/T models without CONSULT-II and M/T models, drive
vehicle for 10 minutes.
 
Обороты вуставил путем регулировки ДПДЗ но небольшое брыкание на N на 1500-1800 осталось

У кавонебуть есть такие брыкания

ЗЫ До промывки браканий небыло
 
менял вчера топливный фильтр, заодно и посмотрел про обучение ХХ...
"для автомобилей оборудованных системой дневного света (горит постоянно), переключатель должен быть в 1м положении, т.е. только габариты включены"
а если обычно всё - то все потребители должны быть выключены.
 
Подтверждаю, свет в положении ВЫКЛ. Этот пункт для тех кто включая габариты выключает автосвет. На наших тачках все - ВЫКЛ.
 
Господа! Внимательно (ОЧЕНЬ) читаем посты дабы не плодить одни и теже темы и не задавая одни и теже вопросы в теме!

Добавлю немного в копилку опыта, теперь собственного (правда двиг QG18DE, но смысл тотже)
Недавно отцу на блюбе мыли заслонку и КХХ. Машина держала нестабильные обороты и могла заглохнуть при включении "D".
Промывка была выполнена по стандартной схеме. Клемма с аккумулятора была отключена.
После промывки проявились неприятные симптомы: повышенный холостой ход (850 - 900), рывки АКПП (как при включении, так и при движении), непонятное (поначалу) щелканье в районе головки блока цилиндров.
Затупив и начитавшись разных умных советов, начали "учить" мозг держать нужные обороты ХХ. Ничего не выходило. Использовали несколько способов - никак...
Скурили полпачки сигарет, напрягая мозг. Тоже были варианты: и МАФ, и термодатчик, и еще куча "умных" мыслей.
В определенный момент, глядя на двиг и поглядывая на кувалду, чтобы по нему уе.ать со злости, заметили замечательную законтрогаенную шпильку под шестигранник, в который упирается привод дроссельной заслонки...
Если не догадались, то это оно, то самое. Регулируемый угол заслонки, прямо влияющий на ХХ.
Отпустили контрогайку, выкручивая шпильку, выставили нужные обороты, закрутили контрогайку. Все. Точнее ВСЕ! Все проблемы исчезли враз. И плавающие обороты, и их количество, и дурная работа коробки (она вынуждена была переключаться при повышенных оборотах), и непонятные щелчки (это, как я понял, клапан, который при перегазовке искусственно обогащает смесь в районе 900 оборотв в минуту, дабы двиг не заглох. а поскольку холостые как раз попадали в этот диапазон, то он постоянно щелкал).

ЗЫ: еще раз скажу: внимательно читаем посты. Ganc, Marks и другие уже говорили об этом.
 
BlkDem, да это понято всё - помыл ДЗ, отрегулируй щель. Вопрос правда у меня возник - при регулировке ДЗ, надо ли обучать ХХ ? И ещё при обучении комп ставит обороты 750 на Р. маловато думаю. Чтоб повысить до 850 приходится немного открывать ДЗ. Думаю это не верно. Так ли это ?
 
у тебя на капоте сколько написано?

(капот открой - там, на самом капоте, есть бирочка со значениями ХХ)
 
По мануалу.
Двигатель VQ20DE
МКП- 675±50 (в положении P или N);
АКП - 700±50 (в положении P или N)
 
Мыл ДЗ, КХХ, снимал, мыл впускной коллектор (паук), поменял прокладки на КХХ, впускном коллекторе, посадил всё на герметик. на этом же ТО заменил ОЖ и жидкость в АКПП. К двигателю вопросов нет, заводится, обороты нормальные и прогревочные, и рабочие. Появились толчки при переключении АКПП, стоишь на месте передвигаешь рычаг P-R-N-D, и при каждом переключении толчёк, щелчёк. Раньше всё было тихо, мягко. В чём причина: в двигателе, в АКПП?
 
выше пост смотрел?
неправильные обороты ХХ
 
Смотрел, смотрел. Прочитал о твоём опыте и призадумался. Я именно на коробку грешил, но туда было корректное вмешательство - замена жидкости. но траблы возникли именно в ней. Теперь буду копать в этом направлении.
 
На прошлой неделе чистили КХХ и прочие элементы у товарища на А32, 2 литра, АКПП. Всё хорошо почистилось, а когда собирать стали, встал вопрос имеет ли значение куда какой из вспомагательных клапанов ставить (розовый и фиалетовый разъемы). Вставили их наугад, т.к. цветной картинки под рукой не было, а на чернобелой по оттенкам разобрать почему-то не получилось. :( Подскажите, кто знает, имеет ли значение куда какой вспомагательный клапан будет установлен - клемы на них одевали по цвету.
После сборки обороты сразу стали около 700 - 750 на "N"- необходимо ли в таком случае делать обучение КХХ?
Перед обучением КХХ обязательно ли обнулять коды ошибок самодиагностики, или можно без этого обойтись?
Ещё вопрос. У товарища стоит томагавк 9010, и при дистанционном запуске холодного двигателя авомобиль гудит секунды 4-5, а потом глохнет. Так повторяется 3 раза (повторный запуск срабатывает), и всё равно автомобиль глохнет. При дистанционном запуске прогретого двигателя - заводится и не глохнет с первого раза. Это с КХХ проблема, или с сигналкой (по моему сигналка так шалить не сможет при всём желании)?
 
У меня такая же проблема. С ключа заводится замечательно хоть на холодную, хоть на прогретую НО.... С утра с брелка её завести не возможно, может со скрипом завестись на третий цикл попыток(но это ебичес..ое издевательство над машиной ). :devilish: Пьет мою кровь, сука :x Сигналку уже настроил на максимальное время прокрутки стартера, эфекта 0. Стоит только немного прогреть заводится с автозапуска без проблем. Если учесть приближение зимы - бесит это меня очень сильно :devilish: Когда сегодня в очередной раз не завелась очень хотелось сделать машине больно)))
Поможите пожалуйста с этой злободневной проблемой(