Господа! Внимательно (ОЧЕНЬ) читаем посты дабы не плодить одни и теже темы и не задавая одни и теже вопросы в теме!
Добавлю немного в копилку опыта, теперь собственного (правда двиг QG18DE, но смысл тотже)
Недавно отцу на блюбе мыли заслонку и КХХ. Машина держала нестабильные обороты и могла заглохнуть при включении "D".
Промывка была выполнена по стандартной схеме. Клемма с аккумулятора была отключена.
После промывки проявились неприятные симптомы: повышенный холостой ход (850 - 900), рывки АКПП (как при включении, так и при движении), непонятное (поначалу) щелканье в районе головки блока цилиндров.
Затупив и начитавшись разных умных советов, начали "учить" мозг держать нужные обороты ХХ. Ничего не выходило. Использовали несколько способов - никак...
Скурили полпачки сигарет, напрягая мозг. Тоже были варианты: и МАФ, и термодатчик, и еще куча "умных" мыслей.
В определенный момент, глядя на двиг и поглядывая на кувалду, чтобы по нему уе.ать со злости, заметили замечательную законтрогаенную шпильку под шестигранник, в который упирается привод дроссельной заслонки...
Если не догадались, то это оно, то самое. Регулируемый угол заслонки, прямо влияющий на ХХ.
Отпустили контрогайку, выкручивая шпильку, выставили нужные обороты, закрутили контрогайку. Все. Точнее ВСЕ! Все проблемы исчезли враз. И плавающие обороты, и их количество, и дурная работа коробки (она вынуждена была переключаться при повышенных оборотах), и непонятные щелчки (это, как я понял, клапан, который при перегазовке искусственно обогащает смесь в районе 900 оборотв в минуту, дабы двиг не заглох. а поскольку холостые как раз попадали в этот диапазон, то он постоянно щелкал).
ЗЫ: еще раз скажу: внимательно читаем посты. Ganc, Marks и другие уже говорили об этом.