100% что неправильно поставлена сигналка, скорее всего что после первого старта с ключа потом и с сигналки заводится. Вся проблема в том что в замке зажигания два провода на старт, а тебе подключили только 1 провод, можно ставить 2 реле, я просто перемычкой соединил.
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/SCHER_KHAN ... _6_A33.doc
 
Позавчера с сигналкой разобрался. Она действительно неправильно установлена была (или не совсем правильно). Дело в том, что после пуска, сигналка должна как то убедиться что машина действительно завелась (или не завелась) - у человека это просто: двигатель гудит, из выхлопной трубы пар, тахометр обороты показывае и пр.. У Томагавка есть 3 способа определения факта работы двигателя (программируется на один любой): по напряжению бортовой сети, по давлению масла либо по тахометру. Как сказал установщик (чинили не сами, а обратились к профессионалам), аккумулятор немного подсел, и по этому автомобиль и глох, т.к. напряжение в сети было какое-то другое. А к тахометру сигналку вообще "забыли" подключить.
Я в этом не очень разбираюсь, может в действительности что-то и не так, но вдруг поможет кому.
Прошу прощения что от КХХ в сторону ушли.
 
Ganc сказал(а):
100% что неправильно поставлена сигналка, скорее всего что после первого старта с ключа потом и с сигналки заводится. Вся проблема в том что в замке зажигания два провода на старт, а тебе подключили только 1 провод, можно ставить 2 реле, я просто перемычкой соединил.
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/SCHER_KHAN ... _6_A33.doc
Извиняюсь за флуд заранее :D
Да нет подключена правильно я думаю. Летом зоводилась идеально. Да и щас зараза нормально заводиться стала (перепрограмировал время прокрутки стартёра). Грешу на АКБ, у меня были проблемы с генератором.... Возможно разрядился горемычный.... Кароче ситуация до конца непонятна...жду холодов. Там сразу всё понятно станет :D
Спасибо за советы
 
недавно помыл кхх, вроде обучил.. на P обороты 700, на D иногда когда останавливаешься - 500, это нормально? то же самое было и до промывки. еще один момент а мануале про обучение КХХ мне не понятен:
> 2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки) - без наргузки это как? винтом поднимать или педалью газа? на ДЗ два разьема, какой из них отключать при регулировке?
и сразу задам вопрос про ДЗ - как ее чистить? снять воздухан с МАФом или полностью ее снимать? ковырялся в поиске, безуспешно
 
читал, но там про ДЗ написано что есть инфа на сайте, про обучение КХХ подручными средствами ни слова, а так же как понимать слова "без нагрузки" и нормально ли понижение оборотов до 500, или они должны быть ПОСТОЯННО 750 плюс/минус? :D
может со стороны знающего человека это выглядит как тупление, но эти вещи мне пока не понятны..
 
Думаю скоро появится автор (MARKS) и разъяснит непонятное - он в этой области спец...
Можно ему в личку месегу кинуть..
 
Для blackward
В идеале для А32 обороты должны быть 750+-50 оборотов на любом режиме. Если не удается вогнать в этот диапазон, то самый малобюджетный вариант излечить машину это промывка и регулировки.
Обороты при обучении поднимать конечно газом. Хотя я никогда не регулировал КХХ и не обучал как рекомендуют в книжке, делал "все на слух и на глаз". На 32 кстати происходит обучение не КХХ, а самого компа к новым условиям и показаниям датчиков и чтобы этот процесс прошел быстрее (штатная процедура самообучения компа занимает 10-15 минут на разных режимах), просто поднимают обороты и держат - сбор информации и адаптация происходит быстрее. Вообще чем лучше отрегулирован КХХ, тем меньше падение оборотов в "нехороших" режимах (например красный светофор). Именно по этому показателю я всегда регулировал КХХ (во время движения с остановками). Тот же самый процесс происходит и при регулировке по методике Владимира, но только в неподвижном состоянии машины. Его так же можно попытаться подрегулировать и просто в движении, если появились показания. Кстати про разъем на ДЗ - щелкни по последнему фото в статье Владимира и увидишь какой разъем надо снимать.
Про ДЗ. Мыть просто - снимаешь воздухан с МАФом, открываешь вручную заслонку и моешь подручными средствами. Снимать полностью ДЗ, считаю не нужно.
 
по-быстрому сделал самообучение (через снятие фишки на 5 секунд) и все вернулось на круги своя
Какую фишку снимать на 5 сек чтобы обучить КХХ.Хочу тоже прочистить,но боюсь.
 
Прочитай мой пост выше. Если есть показания - падают обороты на Д на светофоре, попробуй вначале регулировочный винт КХХ покрутить(точнее вкрутить на 0,5-1,0-1,5 - 2,0 оборота . Если уменьшатся провалы - мой КХХ, если нет - надо искать другую причину.
 
У меня на светофорах уж больно не падают.но на холодную заводка с трудом(со2-3 раза) и при старте автоподсос срабатывет не сразу,т.е. когда заводишь об.поднимаятся и резко падает до 500-550 и снова поднимается и вроде дальше нормально.Подробно опишите как обучать КХХ и какой разьем там надо снимать и какой не надо.
 
MARKS, спасибо за ответ, более ли менее понятно стало :) еще один вопрос, в процессе промывки КХХ делал диагностику АКПП как в инструкции написано, она мне выдала ошибку 3: "Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки." что надо делать подскажите??
 
Извините может быть за глупый вопрос, но вчера на машине стали проявляться все симптомы протечки прокладки. Сегодня не долго думая начал разбирать этот узел, благо имел опыт чистки на А32. Но столкнулся со следующей проблемой - не понял какг снять тросик акселлератора. Подскажите плиз как его снимают, а то машина бездвижная стоит во дворе :( . В поиске ничего не нашел.
 
UP. А то машина так и стоит во дворе, седня пешком пошел на работу
 
Почитаешь форум так практически 90% мыли этот КХХ. А как попросишиь совета - тишина уже сутки.
 
blackward сказал(а):
MARKS, спасибо за ответ, более ли менее понятно стало :) еще один вопрос, в процессе промывки КХХ делал диагностику АКПП как в инструкции написано, она мне выдала ошибку 3: "Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки." что надо делать подскажите??

Ничего не делать, когда ты регулировал КХХ , включал ведь зажигание? При снятой вишке ДПДЗ ? Вот тогда в память АКПП и записалась ошибка "3". Однократная диагностика АКПП сбрасывает ошибку. Не парься!