вобщем поробовал еще раз. .т.е. пытался прозвонить.ДД вроде как то получилось . 573кОм Сегодня буду контрольный пробовать.
 
Здравствуйте, постигла и меня ошибка 34. Прочитав (вместе с жабой, которая увидела цену на оригинальный ДД (>30000 тенге, т.е. ок.6000 руб.) многа букаф по поводу ДД, решил что себе попробую сначала поставить от ВАЗа:
Цитата:
"Пост тем, для кого $50 - деньги. Остальным не читать.
Код 34. Сдох датчик детонации. Цена известна. Устройство и принцип действия этого датчика что от ниссана, что от субару, что от таза - одинаковые...
Берём датчик детонации от ТАЗа (старого образца, с двумя контактами).
Припаиваем между этими контактами резистор 560 кОм(нахрена он нужен в ниссановском датчике - непонятно, но он должен быть). Также к этим контактам припаиваем два провода - по проводу к каждому контакту. Я использовал провод МГТФ (изоляция - фторопласт). От старого датчика отрезаем фишку разъема. Разбираем разъем. Достаем сам контакт (кстати, у меня он позолоченный). Припаиваем к любому проводу нового датчика на минимальном расстоянии от датчика (максимально укорачиваем сигнальный провод - смотреть по месту, т.к. провод родного датчика экранированный, а мы делаем неэкранированный). Собираем разъем. Оставшийся провод припаиваем к лепеску, который потом зажмём под крепежный болт - это будет общий провод датчика (у родного датчика общий провод внутри присоединен к железяке, через которую проходит крепёжный болт, а у тазовского чувствительный элемент датчика гальванически развязан от этой железяки - поэтому у многих датчик и не заработал - не было "массы"). То место, где мы всё паяли - разъём на тазовском датчике ( теперь оттуда торчат провода) - заливаем герметиком, чтобы влага со временем не сделала своё дело. ВСЁ! Ставим датчик на место, не забыв зажать лепесток под головку крепежного болта, подсоединяем разъём. Очищаем память ECU. ПОЕХАЛИ!!!

По поводу сомнений в частотах и т.п.
Я взял два датчика - переделаный описанным способом тазовский и новый субаровский, подкдлючил каждый к своему каналу двухлучевого осциллографа, прижал к столу, и давай ногами топать, да по столу стучать - сигналы почти одинаковые. После имплантации субъективно приемистость не ухудшилась и детонация не прослушивается.

PS: Поспрошал электронщиков на тему хитрой земли этого датчика (то есть почему он однопроводный, и не используют второй контакт). Ответ был такой - если снимать землю со второго контакта, тянуть отдельным проводом, то на этом проводе могут возникнуть паразитные наводки, и в следствие неккоректные показания. Посему земля у датчика жесткая сразу с блоком, а земляной провод на разъеме служит экраном и не более. Поэтому даже если и окажется, что Вазовский датчик имеет теже характеристики и присобачить на него сопротивление - нулевой провод надо сразу садить на массу у самого датчика."

Ну вот, как-то так.... если все будет работать - нехилая экономия выйдет...
 
Вобщем сегодня полез тоже свой прозванивать - неудобно жуть... короче разъем, который у жгута был внутри грязный o_O
т.е видимо негерметичный стал... короче после прочистки контактов поездил (правда немного), пока "55" раньше "34" сразу вылазила...
Так что возможно замена ДД для меня откладывается... посмотрим
 
vadim_zrn сказал(а):
Здравствуйте, постигла и меня ошибка 34. Прочитав (вместе с жабой, которая увидела цену на оригинальный ДД (>30000 тенге, т.е. ок.6000 руб.) многа букаф по поводу ДД, решил что себе попробую сначала поставить от ВАЗа:
Цитата:
"Пост тем, для кого $50 - деньги. Остальным не читать.
Очищаем память ECU. ПОЕХАЛИ!!!
..
Два вопроса:
1. Были бы фотки для чайников - цены бы тебе не было
2. Что думаешь про то, что писали на форуме, а именно: Если тазовский датчик выйдет из строя - то ты никак об этом не узнаешь, т.к припаянное сопротивление всегда дает сигнал борт. компьютеру, что все в норме.
 
Ребят подскажите, на что влияет этот датчик?? из-за него могут быть дерганья на холостом и небольшое плавание оборотов??? Он на расход топлива влияет??

З.Ы. Нету времени сидеть в интернете и искать инфу, подскажите пожалуйста.
 
valora сказал(а):
Ребят подскажите, на что влияет этот датчик?? из-за него могут быть дерганья на холостом и небольшое плавание оборотов??? Он на расход топлива влияет??

З.Ы. Нету времени сидеть в интернете и искать инфу, подскажите пожалуйста.
Дерганья на ХХ не могут быть из за ДД и плавание оборотов тоже. Из за него только разгон помедленнее и судя по постам форумчан расход побольше немного.
Ну и еще пальчики могут звенеть при резком разгоне.
 
alekom777 сказал(а):
Дерганья на ХХ не могут быть из за ДД и плавание оборотов тоже. Из за него только разгон помедленнее и судя по постам форумчан расход побольше немного.
Ну и еще пальчики могут звенеть при резком разгоне.
расход увеличивается только лишь из-за того что динамика падает...приходится давить на педаль сильнее... вот из-за этого и увеличивается...)
 
link broken
 
Последнее редактирование модератором:
В общем, парни, я сегодня тоже поменял Его. Прям так, вечером, после работы, на тёмной стоянке, при свете лишь налобного фонарика :) На всё про всё ушёл где-то час, с перекурами и тестероизмерениями. Из инструментов: ключ на 12 накидной, рычаг, чтоб болт оторвать (сегодня это был такой же ключ на 19), и отвёртка, чтобы снимать с разъёма датчика фиксирующую скобку. Ещё незаменимы оказались перчатки по 12 р, особенно для таких же идио нетерпеливых, как я, которые полезли на горячий движок. Всё прошло на удивление легко. Мне удобно было засунуть туда правую руку, чтоб нащупать болт, и надеть накидной ключ. Затем рычагом оторвал болт, пальцами вывернул его... Обращаю внимание таких же невнимательных, как я: здесь ребята писали, что от датчика до разъёма в 30-сантиметровом гофре идёт один провод, т. е. звонить разъём между двумя контактами - неправильно, а надо звонить между корпусом и одним из контактов (у меня это был ближний к носу). Болт на датчике без шайбы и гровера. Старый датчик, слава Богу, не звонился. Переключил разъём, завернул пальцами, затянул ключом (без рычага!!!) Датчик стал не перпендикулярно оси мафынки, похоже, это основной признак того, что он менялся, ну и ладно. Сбросил самодиагностику, завёл движок минут на 10, после этого - о чудо - 55! Завтра разведка боем - поездка на работу. Субъективно труба стала меньше дымить.
 
netbot:24q2krw9 сказал(а):
Вобщем сегодня знакомый привез мне датчик ДД из Алматы, коробочка как на первом фото, но на самом датчике никаких надписей нет, к тому же он не прозванивается как положено. Никакими 560 Ом там не пахнет, звонится только ПРАВЫЙ контакт на КОРПУС 3 Ома. а правый у нас вобще не используется как я понимаю.
Тем не менее, я его поставил - не выкидывать же. К моему удивлению, после обнуления ошибок и пробной поездки выдается код 55. Кстати цена 2500 тенге или 500 руб.
Вот такие дела, ничего не понимаю...
 
Последнее редактирование модератором:
vadim_zrn сказал(а):
Вобщем сегодня знакомый привез мне датчик ДД из Алматы, коробочка как на первом фото, но на самом датчике никаких надписей нет, к тому же он не прозванивается как положено. Никакими 560 Ом там не пахнет, звонится только ПРАВЫЙ контакт на КОРПУС 3 Ома. а правый у нас вобще не используется как я понимаю.
Тем не менее, я его поставил - не выкидывать же. К моему удивлению, после обнуления ошибок и пробной поездки выдается код 55. Кстати цена 2500 тенге или 500 руб.
Вот такие дела, ничего не понимаю...
могу поздравить с преобретением кытайского дубликата... (будем надеяться, что прослужит он максимально долго...) оригинал на наши машины стоит 21000-24000 тг.(4200р. -4800р.) логотип nissan на оригинале все таки присутствует... на дубликатах нет! в Алмате...а точнее в Cefiro Club Almaty... в основном приветствуем оригинальный субаровский ДД ... т.е. данный датчик соответствует цена =качество цена его 6500-7500 (1300р -1500р)... сам на нем катаюсь уже более года... проблем нет самодиагностика 55....
 
Весной искал ДД, предлагали за 24000 тенге привезти из Алматы за 3 дня. Заказал в другом магазине Субаровский за 7500 т., пришел через 3 недели из Японии. Все ок.
 
vadim_zrn сказал(а):
Никакими 560 Ом там не пахнет
vadim_zrn, не "Ом" - "кОм"! (т.е. 560 тысяч Ом), померь стоящий датчик прямо на машине и увидишь их 8) Если бы не было этого сопротивления, мозги сразу же выкинули бы тебе ошибку.
 
netbot сказал(а):
vadim_zrn сказал(а):
Никакими 560 Ом там не пахнет
vadim_zrn, не "Ом" - "кОм"! (т.е. 560 тысяч Ом), померь стоящий датчик прямо на машине и увидишь их 8) Если бы не было этого сопротивления, мозги сразу же выкинули бы тебе ошибку.
Да, ты прав, я это уже понял, когда повнимательней рассмотрел фотографии в постах выше - там мультиметр установлен именно на кОм-ы :oops: после этого все прозвонилось... и даже старый датчик :? ,хотя с ним ошибка выскакивала постоянно, видимо где-то в нем контакт теряется при вибрации на двигателе все-таки...
 
Люди объясните а с субаровским ДД какие-нибудь манипуляции производить нано или нет. Я имею ввиду разъем там переделать или резюк там поменять у меня VQ20. И всетаки какая у него маркировка должна быть?
 
NEEC сказал(а):
Люди объясните а с субаровским ДД какие-нибудь манипуляции производить нано или нет. Я имею ввиду разъем там переделать или резюк там поменять у меня VQ20. И всетаки какая у него маркировка должна быть?
субаровский подходит один в один
опять.. горячо любимые ДД и ДК..
Почитайте, помогите, посоветуйте!
 
Dm сказал(а):
Я год отходил с 34 ошибкой, потом подвернулся оригинальный ДД за 1т.р. Поставил, ошибка пропала, но различий в работе двигателя или в динамике или в расходе топлива, не чувствую! За себя могу 100% сказать, если бы что-то изменилось, я бы понял! Все также! Одно радует 55! :D[/quote


здорово ребята!
у мну вот такой вопрос:
я недавно движок с коробкой поменял,позже заехал на компьютерную диагностику,там мне лекарь сказал,что нужно поменять датчик детонации.
вот только бы знать,на что он влияет.
кто может подробно написать о его функциях и стоит ли менять его?
заранее спасибо!
 
Z 616 сказал(а):
Dm сказал(а):
Я год отходил с 34 ошибкой, потом подвернулся оригинальный ДД за 1т.р. Поставил, ошибка пропала, но различий в работе двигателя или в динамике или в расходе топлива, не чувствую! За себя могу 100% сказать, если бы что-то изменилось, я бы понял! Все также! Одно радует 55! :D[/quote


здорово ребята!
у мну вот такой вопрос:
я недавно движок с коробкой поменял,позже заехал на компьютерную диагностику,там мне лекарь сказал,что нужно поменять датчик детонации.
вот только бы знать,на что он влияет.
кто может подробно написать о его функциях и стоит ли менять его?
заранее спасибо!
Ну неужели тяжело почитать по теме? инфы же море по ДД... влияет на УОЗ в зависимости от качества топлива. Меняй, если не работает, т.к. комп фиксирует ошибку и работает по обходной программе в результате нкзначительно возрастает расход топлива и возможна детонация. что есть плохо.
 
спасибо за ответ,земляк!
просто я начинал читать с самого начала,но терпения не хватило прочитать до конца)
 
поменял датчик на б/у праработал 2 недели и сдох в чем дело подскажите?