Приветствую! Решил написать в эту тему, на форуме уже все что можно перечитал, но для себя ничего не нашел. Может у кого была ситуация наподобие моей, которая описана ниже.
Машин КЕФИР 1998 года (декабрь) в A33 кузове, VQ20DE NEO, АКПП.
КАК БЫЛО
Неприятный едкий запах из выхлопной трубы.
Периодическая детонация даже на 95 бензине.
Ест мало, где то 9-10 литров по трассе, в городе больше, примерно литра на 2.
Подергиваний на P и на D не было, обороты 700 на холостых. Кроме слабого разгона нареканий на работу не было.
Появился недели 3 назад неприятный "эффект" подергивания.
При движении на D до 70км/ч все нормально, приемистость, с места стартует как обычно.
После 70км/ч и до 110км/ч при плавном разгоне или когда не меняешь свою скорость (примерно 80 км/ч) появляются подергивания и провал.
Машина как набирает скорость до 90-100км/ч и потом будто ее кто-то за зад тянет, скорость падает на 5-7 км/ч, при неизменном положении педали газа.
Невозможно просто ни за кем ехать соблюдая дистанцию, приходится ездить больше 110, обгоняя.
При этом присутствует детонации и пропадание тяги, машина становится тупая.
Что было сделано:
САМОСТОЯТЕЛЬНО
Самодиагностика компа - по нолям. Вспышек обеих лямбд ~10 за 10 сек, это как в инструкции сказано норма.
Снятие, разбор и чистка ДЗ. Все было чистое как новое, следов подтеков ОЖ в КХХ не обнаружено
Заменен воздушный фильтр
Ничего не изменилось
НА СТО
Замер компрессии, разбег был 11,5; 12; 11 и т.д.
Прочистка топливной системы с помощью автохимии
Прочистка впускного коллектора и в общем воздушной системы с помощью автохимии
Дымила неподеццки
После этого компрессия установилась ровно 15 в каждом цилиндре.
Двигатель стал мягче работать и моментально отзываться на педаль газа.
Обороты ХХ поднялись с 700 до 900, произвели обучение. Обороты ХХ стали ~750
Диагностика движка с помощью сканера, название прибора не запомнил, универсальный какой то, кучу марок и моделей современных машин поддерживает.
Пробежались по всем тестам, все в норме, как новенький. Отключали по отдельности форсунки, все работают исправно.
До АКПП не добрались, сканер ее не видит и самодиагностика по инструкции на этом форуме не работает.
Запах их коллектора стал такой какой-то химический, от машин посвежее годами примерно так же пахнет.
Проехался по трассе, ест примерно как и раньше, но ничего не изменилось, все те же подергивания
После заменен топливный фильтр.
Никакого эффекта.
Вопрос: что это может быть и как с этим бороться? Просто проблема достала уже. Нормально ездить невозможно