Дело не в форсунках- ИМХО. Сездий на нормальное СТО и сделай диагностику двигателя. Отдашь 500 р, зато точно будешь знать в чем дело.
 
тупняк точно не из-за катализатора! У меня щас вообще глушака нет, кроме громкого звука работающей 6ки и ужасной вони из под машины ничего не изменилось)) прет так же
 
Был значит в сервисе !
Маста посмотрел , подключил какое то устройство .
Смотрел смотрел , завел , опять смотрел . И показывает мне дисплей , там написано " Система работает исправно " он говорит что электроника в порядке.
А причин может быть много от катализатора до давления в системе питания.
Катализатор я смотрел . он чист .Буду форсунки чистить а там поглядим )

Сefiro A32 VQ20 Eximo AКПП
 
Ну вот значит промыли мне форсунки, как было так и осталось (
Незнаю уже что и делать . Впустую потраченные деньги.
Что то я уже начал сомневаться , в правильности выбора данного авто (
До этого были тойоты , так я бед не знал .
Неужели ни у кого не было такого :
АКПП в положении P ? Нажимаешь газ в полик , вместо того чтобы взреветь он наоборот как то стихает , как будто работает на 2 ух цилиндрах , хочет заглохнуть и что то стреляет под капотом .
Кто что думает ???

A32 VQ20
 
Во-первых, тебе уже писали, что можетглючить МАФ (что скорее всего), насколько я понимаю маф отвечает за подачу в горючую смесь воздуха. Если пердит, то либо не хватает воздуха, либо заливает.
Во-вторых, я многократно накололся в простыми НЖК - троила-пятерила, поставил платину и забыл (по деньгам выходит одинаково (км/руб)).
В третьих, попадаются дерьмовые воздушные фильтра.
В четвертых, поменяй сервисмена, если он ориентируется только по тому что написана в моноторе. В машине много чего что нельзя определь консалтом.
Удачи!
 
Sprutt сказал(а):
АКПП в положении P ? Нажимаешь газ в полик , вместо того чтобы взреветь он наоборот как то стихает , как будто работает на 2 ух цилиндрах , хочет заглохнуть и что то стреляет под капотом .
Кто что думает ???

A32 VQ20
МАФ однозначно - к бабушке не ходи... Симптомы один в один.
 
Ну вот доигрался (
Разобрал значит МАФ , побрызгал очистителем карб. просушил как написано.
Поставил . заводиться и тут же глохнет , и так несколько раз ,отключил штекер , тоже самое .
Вопрос: Мог ли я что то сломать ? И должен ли двиган работать без мафа ?
 
И все таки ответьте мне на вопросы , кто знает .
Гадать мне не надо , да или нет !
 
Sprutt сказал(а):
Ну вот доигрался (
Разобрал значит МАФ , побрызгал очистителем карб. просушил как написано.
Поставил . заводиться и тут же глохнет , и так несколько раз ,отключил штекер , тоже самое .
Вопрос: Мог ли я что то сломать ? И должен ли двиган работать без мафа ?

Может, комп будет эмулировать его сигнал усредненными. Я тут недалече дал одноклубнику свой МАФ сравнить с его, и забыв про это, решил завести машину. Завелась с полтычка. Правда я в этот момент вспомнил про МАФ и выключил зажигание (поработала секунд 20 только).
Кстати, можно частично продиагностировать самому (нужен только вольтметр), если МАФ совсем поплыл, то напряжения будут отличаться от нормированных: При х/х должно быть около 1.2 вольта или чуть больше (для проверки в МАФ втыкаешь иголку около белого провода, там изоляция. И меришь напряжение между этой иголкой и массой); на 2500 оборотов около 1.6 вольта или чуть больше. Но лучше съездить к грамотному диагносту, чтобы он проверил все показатели в комплексе.

p.s.
Потом поставил на место, сбросил ошибки и все стало О.К. Глохнет как? Заводится, начинает моргать чек, а потом глохнет? (это Иммобилайзер)
Или заводится, обороты подскакивают до 1300-1500, а потом проваливаются ниже 500 и машина глохнет? (мыть и настраивать КХХ)

p.p.s
Что там можно было сломать при промывке МАФ'а даже сложно представить, думаю вряд ли.
 
Короче парни сделал я свой Сefiro ))))))))))))))
А проблема была элементарна и проста, потащил я значит свою тачку в самый крутой сервис , там где мерины всякие тестируют ) бабки сдирают , но работают грамотно .
Вообщем бензонасос давление давал маленькое , вот ей и хватало завестись.
Поехал на рынок взял от 2110 bosh germany за 1200 руб. встал как родной !

Сefiro A32 VQ20 АКПП
 
корче люди добрые и не совсем добрые(котороые будут говорит что баян, смотри поиск) дело в том, что моя цифра как то не так едет! Цифра А32 VQ20 !!!! нпример крутая гора я в нее залетаю а дальше как то полет прекращается, жму педаль газа а она скорость не набирает! Я думаю что может быть
1)Свечи стоят простые, не платина!
2)Бензонасос поставил БОШЕВСКИЙ от Ваза! Может он не тянет! Кто сталкивался, меня на СТО уверили что производительность одинаковая! Заежжал в магазин предлогают тойотовский, ниссановских нет и не скоро будут!
3)1,5года ежжу на ней дросель не мыл, и прежний хозяин 1год ездил и тоже не мыл!
4)может сеточка засорилась, хотя менял ее 2 месяца назад!
5)Форсунки, мыл в декабре прошлого года!
И по прямой до 100разгоняешься, а потом ее как за жопу держат, прям в натяг идет!
а раньше летала прям на все 100%!!! Подскажите а то охото чтобы моя Цифра опять истребителем стала!))))
 
DEVIL сказал(а):
жму педаль газа а она скорость не набирает! Я думаю что может быть
на диагностику, а по результатам решать далее.
Тупит автомат или двигатель?
Двигатель тупит после +25
На что похожи симптомы? Тупит до 40 км/час
Не едит!!! Тупит!!!
Мощность
Про мощность.
 
Подскажите пожста, по компу увеличился расход на 0,2-0,3 литра в час на холостых, на скорости тоже больше стало уже не на десятые доли-а на 2-3л, машина стала тупее... скорость до 40-60км плохо набирает, мож датчик какой?!? Чек не вылетает. По утрам на холодную ваще бесит((( Завтра сделаю диагностику замыканием, но вот если ничо не покажет, то как быть? Увеличение расхода и тупит- основные показатели чего??? Еще пару раз замечал, что стартер дольше крутить стал. Спс за внимание
 
ТАХ сказал(а):
3930001 сказал(а):
Увеличение расхода и тупит- основные показатели чего???
не корректная работа зажигания и смесеобразования.
Диагностика в таком что случае покажет? Ничего на сколько понимаю!? Спасибо за ответ, но что под замену пустить для спокойной жизни )))
 
3930001 сказал(а):
Диагностика в таком что случае покажет? Ничего на сколько понимаю!?
неправильно понимаешь, на хорошем оборудовании, "головастый" диагност выдаст причину с точностью 90-100 процентов.
3930001 сказал(а):
что под замену пустить для спокойной жизни )))
всё писать не буду, расходники в первую очередь (фильтры свечи), по топливной системе под замену пустить:
-бензонасос (должен выдавать рек давление)
-фильтр бензиновый (может быть засорен)
-регулятор давления топлива (должен держать давление рек. в форсунках)
-форсунки (правильный распыл, чистые, время открытия)
-обратный клапан (должен работать)
ЗЫ.если не поможет, дальше идет система зажигания, и подсос воздуха, маф лямбда, КХХ, ДЗ в общем так делают на хреновых СТО, называется такой метод - "замена рабочих частей и агрегатов на новые" причину, как правило находят, если у клиента хватает денег и терпения, т.к. метод долгий.
 
Было что-то похожее в прошлом году, именно в этих числах :D : на трассе машина тупо перестала ехать до 3000 оборотов, на светофорах трясло, трогался еле-еле пока двиган не наберет 3000. Первым делом поменял все фильтра и свечи (стояла платина отходила 5 т.км.) - эффекта ноль, затем поехал в сервис мерить давление бензонасоса - все в норме, на сканер - тоже показания отличные, 3 из 4 лямбд были поменяны 10 т.км. назад. Через неделю все само собой прошло. Что было до с их пор не знаю На форуме такая проблема решилась заменой ДД, ошибка не вылазит, но самодиагностика показывает.
 
To TAX= Диагностика 55. Свечи в норме, фильтры недавно меняные, на подсос не похоже, тк при заводке обороты прыгают вверх как надо, а потом уже опускаются,...я грешу на умирающий бензонасос (существует гул в салоне сзади откуда-то+ долго, 3-4сек, заводится двигатель) А какой Бошевский подойдет их вроде несколько...дайте пожалуйста код?!? Спасибо!