Всем привет, итак, спустя год после появления проблемы, описанной ранее, неделю назад ,случайно, нашел решение. Заменил на станции масло, через километров 500 вышел из магазина и обнаружил большую масляную лужу под машиной. Думаю, криворукие ремонтники фильтр не закрутили, доехал до двора, скинул колесо- фильтр затянут. завожу машину, смотрю на шкив-течет из под него- надо менять сальник((( С товарищем доехал до магаза взял сальник коленвала, приезжаю обратно, скидываю шкив и оху***ю. У шкива посадочное место под шпонку разбито,сама шпонка в поросячий хвост свернута, сальник в клочья!!!! поехали на разбор, купили шкив и шпонку, все поставили на место, поехали проверить,. И каково же было мое удивление, машина перестала тупить!!!!!!!)))))) Подрывается с места, обороты до 6000 кручу, а она все-равно едет. Всем спасибо за советы..