Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ехал решил топнуть дал газу но вдруг обороты упали но не заглох. Мне сказали что может быть ТНВД накрылся , но это на диагностике что код не выдаёт на ТНВД , но выдаёт на датчик температуры топлива и ДДЗ. VQ-25 Neo Di 2000 г/в Цедрик кузов MY-34
Ехал решил топнуть дал газу но вдруг обороты упали но не заглох. Мне сказали что может быть ТНВД накрылся , но это на диагностике что код не выдаёт на ТНВД , но выдаёт на датчик температуры топлива и ДДЗ. VQ-25 Neo Di 2000 г/в Цедрик кузов MY-34
Случайно нет противозаносной системы? Это дополнительная заслонка в дросселе - душит обороты, если ведущие колёсья в букс пошли. А то что коптит, фигня. У всех в большей или меньшей степени, даже тема есть https://www.cefiro.ru/threads/17203/
Датчик температуры топлива в Цефиро есть, но показания у него какие-то нереальные 50 - 60 градусов, может в Фаенгейтах? И проводков идущих в/из бензобака 4 шт - на этот датчик не хватает (ЭБН и датчик уровня топлива по паре).
Чесслово! Один раз делал диагностику чудо-прибором CARMAN (пицот рублей отдал, жаба до сих пор душит, хотя год прошёл!) и там была строка
fuel tank temp ------ 56` ну или что-то очень похожее. Только на улице было +20 и трижды я лазил в бензобак и ничего похожего на градусник не обнаруживал. Очень похоже что он существует только в воображении ECU.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.