В общем починил стартер и через день сгорели мозги - обороты от 1500 до 1800
Данную тему обсуждали (уже смотрю поиск), но у меня много вопросов и очень срочно.
В общем по порядку - сгорела микросхема sta509a. Сгорела из за КХХ (хоть и пол года назад герметизировал, но ОЖ всё равно попала - делал на СТО
). ОЖ оказалась в фишке КХХ (как она там оказалась ?) Сам КХХ сухой.
Купил микруху - припоял её (пришлось проводок впаять - дорожка выгорела). Тут вроде шикарно. От сюда первый вопрос:
1. За что отвечает 40 вывод ЭБУ ?
Купил новый КХХ. Прозвонил его - оказалось мой старый сдох (контактов между соседними выводами не было).
2. Параметры рабочего КХХ ?
Поставил новый КХХ, прицепил мозги. Завёл. Завелась на 2000 оборотах. Сильный запах бензина. Прогрелась махом. Обороты упали до 1700. Заглушил. Опять завёл - опять 2к. Потом резко падают до 1500 и резко до 1800 вскакивают. Заглушил. Разобрал ЭБУ - всё в норме. Разобрал КХХ - сухой.
дальше опасаюсь
Да и дождь вчера был - промок весь.
Теперь куча попросов:
3. Что за режим Отсечки топлива ? Почему при сгоревших мозгах он включается ?
4. При снятии дросселя я его почистил - появился зазор в 1мм (видно из за этого 2000 на прогреве выскочили- так ?). Какой должен быть он - я покрутил его максимально уменьшил, но просвет всё таки есть.
5. Для чего к КХХ подведена ОЖ. Я так понимаю её температура просто вносит какие то коректировки в работу КХХ. Он же не датчик, а инстумент. Может ОЖ лучше пустить в обход ?
6. На какой провод к КХХ садить предохранитель и его параметры.
7. Цвет фишки датчика положения дроссельной заслонки ? (талмут мой ч/б
)
Пока вроде вопросов нет. счас будет мысль.
В общем Ниссан молодцы - куча датчиков, куча электронники. Всё шикарно - но половина ИМХО нафиг не нужны. Вот и мучаемся
Зашёл в магазин за микрухой - мне дают оригинал NEC. Я спрашиваю - подойдёт ли ? И знаете что сказали ? " У вас Ниссан, сгорели мозги - вот вы и пришли"
- такие же были глаза у меня.
Я в поиск - но если у Вас, коллеги, будет желание - помогите малость
Спасибо.