igor_vipermd

Цефирёнок
25.04.2008
30
0
11
www.drom.ru
Купил авто
заводили его в теплом гараже (он долго стоял около пол-года, на нем не ездили, в россии 2 года) все ок, тока натяжитель ремня звинел - не сильно (побрякивал)

ща ставлю на стоянку было ночью холодно до -5-10 и заметил такую фишку что при первом старте авто не держет холостые - два раза глох, потом придерживал газ ногой в районе 1500 и через минуту все ок! но иногда приблежаясь на прогреве к 1000 поддергивала ... через 3-5 минут езды все проходит

сейчас заметно потеплело на стоянке +5+8 машина заводится не глохнет, но приблежаясь к 1000 пару раз дернется.

я вот и думаю скоро ведь вернуться холода :( нада чето делать

куда копать? или киньте в меня веткой че читать

седня поменял свечи - смесь бедная - белый налет
также поменял фильтр топливный

сделали диагностику электрики - все датчики в пределах нормы, у воздухомера который на входе - повышенные, но не страшные ...

прокладку жду и съезжу кхх помою и поменяю заодно


P.S.
многие ветки про кхх читал

+ еще вопрос на кефире в момент запуска комп инфу берет с себя? а потом с датчиков? такое ощущение, что в нем параметры не правильные :)) ?!?
 
igor_vipermd сказал(а):
прокладку жду и съезжу кхх помою и поменяю заодно
Я думаю ты сам ответил на свой вопрос, промывка и грамотно выставленные обороты исправят ситуацию.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
igor_vipermd сказал(а):
прокладку жду и съезжу кхх помою и поменяю заодно
Я думаю ты сам ответил на свой вопрос, промывка и грамотно выставленные обороты исправят ситуацию.
+1 Еще можно посоветовать (если машина действительно долго стояла) дать машинке хорошенько просраться - хотябы километров 100 :) Может поможет и без промывки и регулировки :))
 
угу - подожду прокладочку
 
igor_vipermd сказал(а):
угу - подожду прокладочку
Свечки..опять же...просраться то одно, но коррозия..она и в африке коррозия......поменял - молоток..но сто пудово КХХ...у мя та же бодяга..жду тепла...буду мыть сам...
 
не угадал никто!
помыли клапан, поменяли прокладку, были следы проблем :( но вроде обмотка живая есть отклонение на 0.1 :( думаю нада заказывать скоро будет

но самый прикол - машина долго стояла остыла в хлам и тут эффект бабочки проявился ... у Ромы закралось подозрение на подсос воздуха - так и есть подсос в двух местах ... прийдется снимать коллектор (впуск), кста кто-нить переживал такое?! прокладок в наличии нет а идти будут неделю, а делать (на герметик сажать) завтро будем или лучше подождать прокладки?!
 
народ помогайте!!!

поменяли прокладки на впускном коллекторе все разобрали в сервисе - собрали
подсоса нет, но проблема осталась!!!

че делать?!

1. обороты плавают +-100 на P
2. на обмотке КХХ было замечено отклонение на 0.1 от нормы
3. настраивались обороты на сканере выставляли 700 стоят, через несколько секунд падают на 500 и поднимаются обратно на 700 (на прогретой машине)
4. на прогретой машине на перекрестке D обороты падают с 650 (печка и т.п.) до 500 машину колбасит и они поднимаются - так передоичностью секунд 5, при длительной поездке (час по городу поездить) все эффекты проходят...

замена свечей (ирид), фильтра возд, топл, замена прокладки кхх, чистка дз
комп ошибок не выдает
цепь брянчит
на бдз если смотреть по сканеру то % открытия заслонки в один момент резко поднимается с 7 до 35% а потом обратно 9 (к примеру)

электрик горит
форунки снять - там где-нить подсасывает или одна из них грязная или гонет
горит подвисает датчик в бдз
 
5. если на уличе +5 +8 машина при заводе глохнет, пока не подгазуешь
6. при такой подгазовке при нажатии на педаль газа и удержании ее в одном положение происходит следующее

1. вариант
- жмешь на газ обороты обороты 1500
- держешь в одном положение через 5 секунд обороты резко в вверх до 2500

2. вариант
- жмешь на газ обороты обороты 1500
- держешь в одном положение через 5 секунд обороты скачкообразно 1200 - 1000 - 700 - 500
- добавляешь газ до 1500 через 5 секунд может получиться вариант 1!

че делать?!?!?!?!?!?!
 
Могу лишь предположить, т.к. с 33 кузовами мало общался.
Хаотичность и непредсказуемость поведения (см. свой п.6) может указывать на:
1.Умирающий КХХ (не отрабатывает он как положено), его неправильную или плохую регулировку-настройку
2.Плавание оборотов - либо опять же КХХ, либо лямбда дурит
3.Плохой запуск - сбита регулировка ДЗ и ДПДЗ и возможно грязь в них.