Nissan Maxima QX A32 -кузов VQ20DE -движок апрель 1995 г.в.
История проблемы:
По осени начала туго заводиться. На сервисе сказали, что свечи
и бензонасос. Свечи и насос поменены, перебран стартер сменены щетки
, заменили цепь ГРМ, натяжитель, звездочки, успокоители, промыли форсунки
с заводом ни чего не изменилось.
По зиме в минусовую погоду стала заводиться с 3-4 раза, пока в очередные
-26 градусов вообще не завелась. Оттащили в гараж снова сменили свечи
с трудом завели, проблема с запуском осталась прежняя.
Симтомы странные на холодную машина плохо заводиться, на прогретую все ОК,
причем обороты нормальные, провалов ни каких нет.
По весне отогнали в гараж поменяли лобовуху, на следующий день и по сей
момент не заводится. Промыли КХХ и отсек дросельной , проверили тестером
датчики температуры ОЖ, датчик положения дросельной заслонки, датчик
положения распредвала, датчик КХХ, датчик измерения массы воздушного
потока (MAF) последний немного смутил по документации при положении
ключа в ON на белом проводе вольташ должен быть около 1 В, а в реале
видим 0,32 и падает до 0,23 В, при заводе вольтаж поднимается до 1,3 В,
получается что датчик работает, но вот правельно или нет не понятно
менять на обум не хочется стоит новый слишком пушисто. Решили провести
самодиагностику. 1) Замкнули контакты на диагностическом разъеме лампочка
check engine просто горит а не мигает - значит в режим диагностики не вошла.
2) Полистали мануал , узрели что нужно еще повернуть на блоке РСМ по
часовой и противчасовой селектор, его на блоке РСМ не оказалось (сняли блок
вскрыли крышку, крутить там просто нечего)
Вопрос:
1) после этих двух действий в затруднении как войти в режим диагностики ???
2) что может не работать или работать не правельно ????
для диагности через интерфейс на станцию надо доехать (хотя под вопросом
диагностируют ли у нас в городе вообще nissan)