Ну на счет диагностики не впервой, ошибок нету ни у двигла ни у коробушки!Music maniac сказал(а):Рывок при переключении с первой на вторую на холодную коробку эт нормальное явление, ничё страшного. Другое дело на прогретой коробке.
Моя смена масла была не замысловатая-слил старое, открутил поддон, почистил его и магнитики, поставил новую прокладку, закрутил на место. Залил масло, приблизительно стока же скока и слил. Проехал немного (5-10 км), проверил уровень на холодной риске, удостоверился что совпадает. И поехал дальше пока полностью не разогрею коробку, и снова проверил уровень. Всё оказалось ок! И ездию до сих пор. Масло менял в 2007 в сентябре.
Как советуют люди сделать можно после того как поменяеш масло приблизительно так как я. Имхо. Никто же не мешает тебе повторить процедуру замены если результат тебя не удовлетворит, при наличии средств конечно!
А по хорошему конечно лучше сделать диагностику! Сам спокойнее будеш!
Эт ты правельно мыслиш! Оно лишним не будет, наоборот на пользу пойдёт! Проверенно!Viper сказал(а):Ну на счет диагностики не впервой, ошибок нету ни у двигла ни у коробушки!
Блин или это баг моих мозгов уже...надо у братана ВАЗ2106 дня на 3 отобрать......поездить, потом наверно нормально опять все в кефире будет!_)
+1Kun сказал(а):Маленькое наблюдение по поводу чистоты декстрона в коробке. На щупе декстрон выглядел розовым и чистым. Декстрон WOLF. Пробег после замены около 25 тыс. А когда его слил (при демонтаже коробки) он был черный и густой, как из мотора после 10 тыс. км. пробега. Выходит по щупу трудно определить состояние жижи, лучше менять чаще.
Ты прав полностью согласен!!!Kun сказал(а):Маленькое наблюдение по поводу чистоты декстрона в коробке. На щупе декстрон выглядел розовым и чистым. Декстрон WOLF. Пробег после замены около 25 тыс. А когда его слил (при демонтаже коробки) он был черный и густой, как из мотора после 10 тыс. км. пробега. Выходит по щупу трудно определить состояние жижи, лучше менять чаще.