Viper

Цефирядник
21.11.2006
134
0
61
Север Тюмени
РЕбят треба инструкцию по замене маска в автомате А32 2.0
подскажите безболезненную замену масла в коробняке, а то что то с 1-й на 2-ю уж сильный рывок!"
 
покупаеш полтора ведра масла ниссан атф и на заглушенном авто сливаеш масло с картера коробки. сколько слилось( сливаеш в канистру отдельную) столько и доливаеш в коробку. через пару поездок повторяеш процедуру. через пару поездок опять и так пока новое масло не кончится. старое слитое отстаиваеш в гараже полгода- год и сняв с осадка осторожно как вино вновь можеш повторять операцию промывки.
 
Какой то странный способ замены, первый раз про такой слышу.
Есть еще вариант, надо ведро со шкалой на которой литры пишутся, и делать лучше двоем. Откраучиваем пробку, ливаем масло, (если есть сильное желание, снимаем поддон, моем фильтр) смотрим сколько слилось, заливаем такоеже количество чистого масла, снимаем шланг который идет с радиатора АКПП, подставляем ведро, просим товарища завести машину, и когда пойдет чистой масло, глушим. Доливаем масло до уровня, катаемся, смотрим и если необходимо то корректируем уровень. Вроде так делается. :)
 
У меня в сервисе делали так :Слили с поддона это около 4л.снали подднон промыли магниты и фильтр,выпрямили поддон был немного замят,все на герметик посадили обратно кроме магнитов :LOL: они так примагничиваются ;) ,залили свежего ATF Nissan Matic D.Через 600 км пробега ,приехал снова на обновление .слили из пробки с поддона опять около 4 литров и залили свежего .Все ок скоро год как езжу после замены .
 
Способ замены без "вытеснения" подходит ток если масло было нормальное и еще не выработало свой ресурс и с коробкой никаких проблем(вроде рывков)с 1ой на 2ю не наблюдалос.Иначе чтобы был толк нужно таким способо менять масло чтобы "свежего" было не меньше 90%,кому не лень посчитайте сколько это замен!Тут не 2 и даже не 3 или 4!
 
Рывок при переключении с первой на вторую на холодную коробку эт нормальное явление, ничё страшного. Другое дело на прогретой коробке.
Моя смена масла была не замысловатая-слил старое, открутил поддон, почистил его и магнитики, поставил новую прокладку, закрутил на место. Залил масло, приблизительно стока же скока и слил. Проехал немного (5-10 км), проверил уровень на холодной риске, удостоверился что совпадает. И поехал дальше пока полностью не разогрею коробку, и снова проверил уровень. Всё оказалось ок! И ездию до сих пор. Масло менял в 2007 в сентябре.
Как советуют люди сделать можно после того как поменяеш масло приблизительно так как я. Имхо. Никто же не мешает тебе повторить процедуру замены если результат тебя не удовлетворит, при наличии средств конечно!
А по хорошему конечно лучше сделать диагностику! Сам спокойнее будеш! ;)
 
Music maniac сказал(а):
Рывок при переключении с первой на вторую на холодную коробку эт нормальное явление, ничё страшного. Другое дело на прогретой коробке.
Моя смена масла была не замысловатая-слил старое, открутил поддон, почистил его и магнитики, поставил новую прокладку, закрутил на место. Залил масло, приблизительно стока же скока и слил. Проехал немного (5-10 км), проверил уровень на холодной риске, удостоверился что совпадает. И поехал дальше пока полностью не разогрею коробку, и снова проверил уровень. Всё оказалось ок! И ездию до сих пор. Масло менял в 2007 в сентябре.
Как советуют люди сделать можно после того как поменяеш масло приблизительно так как я. Имхо. Никто же не мешает тебе повторить процедуру замены если результат тебя не удовлетворит, при наличии средств конечно!
А по хорошему конечно лучше сделать диагностику! Сам спокойнее будеш! ;)
Ну на счет диагностики не впервой, ошибок нету ни у двигла ни у коробушки!
Блин или это баг моих мозгов уже...надо у братана ВАЗ2106 дня на 3 отобрать......поездить, потом наверно нормально опять все в кефире будет!_)
 
Viper сказал(а):
Ну на счет диагностики не впервой, ошибок нету ни у двигла ни у коробушки!
Блин или это баг моих мозгов уже...надо у братана ВАЗ2106 дня на 3 отобрать......поездить, потом наверно нормально опять все в кефире будет!_)
Эт ты правельно мыслиш! :-) Оно лишним не будет, наоборот на пользу пойдёт! Проверенно! ;)
 
Маленькое наблюдение по поводу чистоты декстрона в коробке. На щупе декстрон выглядел розовым и чистым. Декстрон WOLF. Пробег после замены около 25 тыс. А когда его слил (при демонтаже коробки) он был черный и густой, как из мотора после 10 тыс. км. пробега. Выходит по щупу трудно определить состояние жижи, лучше менять чаще.
 
Kun сказал(а):
Маленькое наблюдение по поводу чистоты декстрона в коробке. На щупе декстрон выглядел розовым и чистым. Декстрон WOLF. Пробег после замены около 25 тыс. А когда его слил (при демонтаже коробки) он был черный и густой, как из мотора после 10 тыс. км. пробега. Выходит по щупу трудно определить состояние жижи, лучше менять чаще.
+1
 
Kun сказал(а):
Маленькое наблюдение по поводу чистоты декстрона в коробке. На щупе декстрон выглядел розовым и чистым. Декстрон WOLF. Пробег после замены около 25 тыс. А когда его слил (при демонтаже коробки) он был черный и густой, как из мотора после 10 тыс. км. пробега. Выходит по щупу трудно определить состояние жижи, лучше менять чаще.
Ты прав полностью согласен!!!
 
Всем здрасьте!!!! Меня вот какой вопрос по частичной замене интересует. Какое масло залить, можно Ниссановское фирменное, а можно Декстрон 3, но я не знаю какое масло сейчас в коробке. А то солью, поддон прочищу, налью туда декстрона 3-го, а там было Ниссановское. В этом может быть трабл или масла можно смешивать!!!!