Максимыч сказал(а):
а как на переднем выпрыгиваешь ? если тапку впол то совет почаще маслице в коробасе меняй ;) , а ежель внатяг пфыыы , то ваще пофиг на каком приводе ;)
ну как-то так) с небольшого разгона выпрыгивает морда на твердую поверхность, при этом тапка в пол не нужна, а потом морда спокойно вытаскивает легкую задницу)))
Говорю, опыта с задним приводом у меня нет вообще) может быть там всё ещё проще))
Вот почему-то бзик такой у меня по поводу заднего привода.. стереотип наверное)

Зы. Честно сказать, на марковников тоже засматриваюсь и в 90 и в 100 кузове. Была бы возможность, купил бы и цефиру и марк)) и менял бы по настроению)
 
Млаец Максимач, подкинул говна не вентилятор)))) Вот честно, я бы взял марка 2ой МАШИНОЙ, дааа и причем бы зимой ездил даже в лютые морозы(ибо печка там нормальная). Ну и ездил бы в основном по выходным, так чисто выгулять. Ибо как машину на каждый день ее не вижу. С руля я практически не слажу, а цефира мне представляется гораздо лучшим вариантом для повседневной езды с большими пробегами(плюсом если еще и с пассажирами).
Управляемость, комфорт, динамику на марке или цефире не сравнивал, да и мне по барабану, мне цефировских ездовых качеств хватает.
Внешность марка 100...ретро конечно(все таки черты 80го марка, скроенные на новый лад имеются), ну а так на любителя, престижности в моем сознании она не вызывает, ну а в целом симпатична.
А вот салон...кто то писал , что он у марка прикольнее....ну хз...может сравнивали тряпочный(эксимоху) дорестайл серого цвета А32(коих навалом) и (90)100 гранд....ну тогда пожалуй да. А если брать рестайл А32 эксимоГ последних месяцев 98 года выпуска... Ну сел я к максимычу в салон, думал вау щас как офигею от росказней про марковые салоны..... и уплевался весь, единственное , что понравилось это блок управления климатом(ну на 32 архаичный, ну а на 33 не хуже уже будет), электронное табло же приборки это вообще на любителя, по мне пусть оно будет хоть ЖК монитор но я хочу видеть аналоговые кругляшы со стрелочками. Пластик+велюр - тут сравнивать не буду, по мне качество одинаковое на обоих.
Про тесноту марка читал, но думал мне все же сносно внутри будет, ошибся. Места - замуровали демоны(Максимыч тоже по цефировскому простору настальгирует). Сиденья после цефировских ащще ахтунг, в цефире -кресло , в марке стульчик с короткой подушкой. И это при всем при том , что мой рост 172, чай не великан и в марке должен чувствовать себя более менее должен был, Максимычу вообще сочуствие, при его росте и комплекции, он как в кокпите гоночного болида сидит , хрен почешешься нормально, но он молодец, стойко терпит)))).
Вообщем мое мнение(совпадает с мнением многих) - цифра более практичное , удобное авто если оно используется в качестве единственной машины.
А по престижности...ну в зауралье где культ правого руля преобладает, да марк понтовее и т.д. может. Здесь в Екб Многие на марк смотрят как баран на новые ворота(лишь немногие в теме , что тачка легендарная), и видят в нем как раз косоручный японццкий автохлам из 90х, да да культура форд фокусов добралась и до наших краев. А цефиро/максиму знают и с каким никаким уважением относятся.
 
Вовчиккк сказал(а):
Млаец Максимач, подкинул говна не вентилятор)))) хрен почешешься нормально, но он молодец, стойко терпит)))).
Вообщем мое мнение(совпадает с мнением многих) - цифра более практичное , удобное авто если оно используется в качестве единственной машины.
А по престижности...ну в зауралье где культ правого руля преобладает, да марк понтовее и т.д. может. Здесь в Екб Многие на марк смотрят как баран на новые ворота(лишь немногие в теме , что тачка легендарная), и видят в нем как раз косоручный японццкий автохлам из 90х, да да культура форд фокусов добралась и до наших краев. А цефиро/максиму знают и с каким никаким уважением относятся.
итог праильный ) а про почесаться и сочувствие ты ет зря , в поворотах как боковая поддержко теснота выступает )))))) ну дверь если не откроется , то удержит ))))))
да и х..ли той легендарности , в каждом производителе есть легенда от ЗАЗа до какова нить амеровского дивана Old Schoolго .....
 
ну я же говорю как болиде гоночном)))
 
про тесноту в салоне согласен на 200%, странно по внешним габаритам машины почти одинаковы, а внутри кажется что цыфра на полметра длиннее точно. Что касается салона то А32 выпускалась параллельно с Марком в 90-м кузове, но по моему мнению салон А32 поинтересней чем даже у 100. Большим недостатком Марка считаю положение бензобака, за спинкой заднего сиденья, скрадывает и место в багажнике и длинномер уже не увезешь. Зато в плане динамики марк конечно выигрывает.
 
Stazzz83 сказал(а):
про тесноту в салоне согласен на 200%, странно по внешним габаритам машины почти одинаковы, а внутри кажется что цыфра на полметра длиннее точно. Что касается салона то А32 выпускалась параллельно с Марком в 90-м кузове, но по моему мнению салон А32 поинтересней чем даже у 100. Большим недостатком Марка считаю положение бензобака, за спинкой заднего сиденья, скрадывает и место в багажнике и длинномер уже не увезешь. Зато в плане динамики марк конечно выигрывает.
Так потому салон и теснее, что бензобак за сиденьем :) Плюс двигатель и коробка продольно расположены, тоже съедают пространство. А вообще подход разный: Марк -- седан со спортивными амбициями (условно), потому он чуть меньше размерами, выглядит динамичнее. А Цефиро -- диван для комфортного и неспешного передвижения, в нем акцент как раз на салоне.

Дизайн Тойота никогда во главу угла не ставила, поэтому салоны добротные, но скучные, к экстерьеру тоже не придерешься, но чаще всего он еще скучнее салона.
 
iRa o_O ты девичка ???
iRaCeR сказал(а):
Плюс двигатель и коробка продольно расположены, тоже съедают пространство
познания большие , и ....
ну вообщем и сказать то нечо , потому как от части праильно , но вот одно НО !!! в цефире тоже тунель , и от етого размеры салона не страдают , ну а про бак навернае и правда .....
сьедает сука часть салона ....
 
При выборе авто смотрел чайник в 100 кузове и марк 2 , поездил посмотрел машин 7-9 все стоили в районе 250-280 смотрел только 2.5 в комплектации 2.5 таурер с. Из всего просмотренного понял что покупать нечего , за чайники ценники нереальные заламывают , живые по 350 килорублей. Да , они недорогие в обслуживание + простота. В заднем приводе конечно есть свой плюс ( для меня ) , + авто молодёжное. Салон в 100 кузове просторный + по своему красивый дизайн. Ищу авто далее , и на авто.ру случайно натыкаюсь на цефики в 33 кузове , смотрю на ценники и не понимаю почему на столько дешевле чем чайники и марки. Поехал посмотрел 2 машины 2.0л , все понравилось , кроме того что слабоват. Начал искать своего 2.5 , нашел - купил )))) Доволен-ли я ? - ОЧЕНЬ , не на секунду не жалею что купил , в авто я не езжу , я в нем плыву . Разница в цене космическая 30 до 50% может быть легко, я лично упал в цефи и понял что он мне больше по душе, нежели маркообразные. Хотя марки более молодёжный вариант я ( 23 года ) все равно выбрал 33 кузов))
 
молодежные?))) ахаха, ну чайник то 100ый еще тянет, а вот марк 100 ну нифига не молодежный с виду))) Цефира 33 по дизайну любому подойдет и молодому и старику, ну нет в ее дизайне чего то возрастного.
 
Вовчиккк сказал(а):
молодежные?))) ахаха, ну чайник то 100ый еще тянет, а вот марк 100 ну нифига не молодежный с виду))) Цефира 33 по дизайну любому подойдет и молодому и старику, ну нет в ее дизайне чего то возрастного.

я про 100й кузов чайника )) цефик более представительского вида ( я про 33 кузов ).
 
Эх ма было 3 марка у меня 2,0 / 2,5TourerS / 2,5 4WD Комфортные,сидушки удобнее(водительское по крайней мере),рулятся хорошо..
Цефир 2,5 :валкий ,динамики нет,разворачивается долго.Чего стоит только настройка КХХ...
Спрси меня сейчас взял бы я цефиру- задумался бы и ответил НЕА..Скучная машина в плане езды,Драйва нету в нём.
всё имхо.
 
А чего пересел с Тойоты на Ниссан ??
 
remus сказал(а):
ну тут виноваты только руки...
Причём тут руки ,ноги,голова..В тойёте помыл,собрал-поехал,ничего крутить не надо,само насторится.
 
Да , и правда удобней ;)
 
Stazzz83 сказал(а):
Зато в плане динамики марк конечно выигрывает.
Все дело в коробке, у Цифры очень тупой автомат, у Марка отзывчивый на каждое нажатие
Как нажал, так и поперло. Вот и разница в динамике
 
У кореша марк 90 тоурер 2,5,в динамике выигрывает,коробка реагирует быстрей,По салону,диван по удобней на марке сделан,в цефире место больше,это большой плюс!!!Да и кузов на цефире мне больше нравиться!!!Передний привод конечно удобней,ну не надо давить на газ чтоб заносило,зимой,нет проблем,я сам пересаживаюсь постояно с передка на зад,проблем не испытывал!Да хороши машины,у кого какой интерес!!!