как нада насиловать двигу что б она загнулась )))) , нех было ремонтить , контракт взял и забыл ,Trixxter сказал(а):но когда мой 200 х сот кобыльный двигатель накрылся и я стал вваливать в него денег, причем много денег, то радость от обладания как то исчезла, опять же подвеска ни хрена не дешевая в обслуживании
о даааа , ты маладец , просто тя цефира пока еще в долги не загнала , вот и поёшь ей песню .Trixxter сказал(а):уже НЕДЕЛЮ целую.
не не не не неее (с)Вовчиккк сказал(а):ахаха будто она тебя в долги загоняла?)))
после Н.Г. свапаться буду е е е е еее.е...е.......Вовчиккк сказал(а):да плюсом твой тюнинх амбициозный...
йоу йоу йоу йоу йоу йоу Бро мне ето нахуй нада усираться доказывать , есть как ты сказал , но млять как он рулитсо и как скользиииит ......Вовчиккк сказал(а):вот тут ты хоть усрись
эт если всякие дол@а@бы (как нектрые выше отписавшиеся) берут катают , а потом скидывают "легенду"(млять некоторые обьявы без смеха не читаютсо)Вовчиккк сказал(а):чем нарвусь на подвес убитого мрака
терь зато счастливое , только полиуретан на нормальную резю буду минять следующий год , всетки как то не так машин едит ....Вовчиккк сказал(а):ну помню я твое матерное выражение лица как ты ковырял подвеску в своем))))
не не не не не неее (с) есть масса примеров боевых корчей на каждый день , ну всмысле кабыл 500 так в качистве жоповозки выступает (конкретно марк чай креста) , в етом плюс тойёотов у них расход в овощьном режиме ОВОЩЬНОЙ (13-14л) , ну а при тапке в пол ............Вовчиккк сказал(а):Ездишь мало и подрифтовать - марк. Ездишь много и ценишь комфорт и практичность - цефиро.
ну и сделал же , а с синей чот некак не подружитесь ....Вовчиккк сказал(а):А насчет ласки это до, это любая машино любит, но тут уже фактор от человека зависящий, я над своей предыдущей тоже постоянно кропел, хотел вечно все обновить и сделать из нее новое авто)))
Витяй поздры.....Витёк (Цифиркин) сказал(а):Я взял себе Макса 3 месяца назад
выздоравливайВитёк (Цифиркин) сказал(а):Заболел сейчас
эээ нафига так ?Витёк (Цифиркин) сказал(а):3-х литровых мозгах с 2-х литровым мотором
вот праильно , нех в нём капашиться ....Витёк (Цифиркин) сказал(а):Поменял на контракт
+мульёнВитёк (Цифиркин) сказал(а):Вот если делать с умом всё, то хватит на долго
отлично написал , ваще отвечаю точку поставил , потому что.... ,777ВИКТОР сказал(а):Здравствуйте всем! Был у меня марковник 100-й кузов 1G-FE(140л) 1997года.Отличный самурай, слабые места:замудрённая подвеска и( в моём варианте) слабый но надёжный двигатель.Сейчас у меня cefiro VQ25DE PA32 1998г..Первое из-за чего купил мощь , цена, простая подвеска.Слабые места:пора менять цепь(в моём варианте) и почти у всех ржавеют задние крылья.А так на вкус и цвет товарищей нет.Машины такога класса все хороши по своему!
У меня нету подогрева зеркал и дворников,даже нету корректора фар. Зато есть датчик света,джипс навигация заводская с огромным пультом и регулируемый клиренс. Как то у всех по разному.gavrilov сказал(а):BlkDem сказал(а):Felix_792 сказал(а):Excimo G люксовая комплектация, электросиденье, салонный фильтр, подогревы зеркал должны быть....
подогрева зеркал у меня нет...
У меня есть подогрев и зеркал, и дворников
Тоже посматриваю на марк неравнодушно. Вот только тесно в нём по сравнению с цыфирой,а жаль.Хикс сказал(а):Если хочется Маркушу, но и привод передний хочется, то берите Марк 2 Квалис или Марк 2 Блит.Есть они и в Вэдовом варианте. Я когда на ауках сидел машину выбирал следил за Марками Квалисами и за Цефиро Вагонами. Ценник одинаковый, размеры одинаковые, короче братья-близнецы, только у Марков мне салон больше нравился и двиг рядная шестёрка-шёпот волн. Карта легла так, что по Маркам сайт аукционный вспучило и информэйшен нихт никакой. И как-раз Цифра Вагонистая появилась в G-шной комплектации в цвете желанном.Моя ставка выиграла и уже 4 года я счастливый обладатель корабля. Но я всегда с любовью смотрю на Марки-универсалы. Нравится мне как у них мотор дышыт.
У квалисов и граций рядной шестеркой никогда не пахло. Там V6, 1MZ или 2MZ, причем не самый надежный, в отличие от VQ. Либо вовсе 4 в ряд 2.2. Так что по моторам Ниссан точно впереди. Уж не знаю, где там у вас "задышали" они по-особенномуХикс сказал(а):Если хочется Маркушу, но и привод передний хочется, то берите Марк 2 Квалис или Марк 2 Блит.Есть они и в Вэдовом варианте. Я когда на ауках сидел машину выбирал следил за Марками Квалисами и за Цефиро Вагонами. Ценник одинаковый, размеры одинаковые, короче братья-близнецы, только у Марков мне салон больше нравился и двиг рядная шестёрка-шёпот волн. Карта легла так, что по Маркам сайт аукционный вспучило и информэйшен нихт никакой. И как-раз Цифра Вагонистая появилась в G-шной комплектации в цвете желанном.Моя ставка выиграла и уже 4 года я счастливый обладатель корабля. Но я всегда с любовью смотрю на Марки-универсалы. Нравится мне как у них мотор дышыт.
Вот точно! И задний и передний привод хороши каждый в своей ситуации. Вот например скользкий спуск. Чуть не убился на переднем приводе. Или вот недавно,на голом льду передок поплыл,а надо же газу добавлять,а куда его добавлять когда в метре обочина со столбом? Вобщем перед опасно себя ведёт в экстренной ситуации зимой. С задним приводом,если умеючи управляться то он по крайней мере не хуже,он более предсказуем. Задний привод на мехе-то что надо. Была бы цефира на заднем приводе,я даже чуток обрадовался бы. Единственный плюс переднего привода,это побуксовать приятно и летом в поворот не сбавляя скорости вправить авто.Gabarit сказал(а):Что уж точно некорректно,так это причислять задний привод к недостаткам.Так можно сказать что все представительские авто-гомно,мерс-вообще не машина!я лично никогда не любил переднеприводные шушлайки!
Т.е. у переднего привода только один плюс для вас? А как же проходимость? Это, по-моему, наиглавнейшее преимущество перед задним приводом. Учитывая качество наших-то дорог... А если на природу выехал? А если зимой из снежной колейки надо с места дернуть? Тут задний привод просто отдохнет.duda_72 сказал(а):Вот точно! И задний и передний привод хороши каждый в своей ситуации. Вот например скользкий спуск. Чуть не убился на переднем приводе. Или вот недавно,на голом льду передок поплыл,а надо же газу добавлять,а куда его добавлять когда в метре обочина со столбом? Вобщем перед опасно себя ведёт в экстренной ситуации зимой. С задним приводом,если умеючи управляться то он по крайней мере не хуже,он более предсказуем. Задний привод на мехе-то что надо. Была бы цефира на заднем приводе,я даже чуток обрадовался бы. Единственный плюс переднего привода,это побуксовать приятно и летом в поворот не сбавляя скорости вправить авто.Gabarit сказал(а):Что уж точно некорректно,так это причислять задний привод к недостаткам.Так можно сказать что все представительские авто-гомно,мерс-вообще не машина!я лично никогда не любил переднеприводные шушлайки!
Хорошо, когда есть Нива! А я на своем на рыбалку постоянно гоняю в епеняduda_72 сказал(а):Ну так если по честному,для души полазить по калдобам есть нива. И забыл ещё,правильно сказано,в горку в гололёд на переднем--да...гуд!