Nibelung сказал(а):
тем у кого тепло: первый живет в москве :) у второго 32 кузов :)
ну еще бывают исключения подтверждающие правило :)

ты хочешь сказать что 32 кузов теплее? или какие то конструктивные особенности у печки есть
 
Nibelung сказал(а):
тем у кого тепло: первый живет в москве :) у второго 32 кузов :)
ну еще бывают исключения подтверждающие правило :)

да, направление на авто можно выбрать самому, сначала жмем авто, климат переключает направление на ноги (для начала), потом жмем направление, куда нам надо, вот и все, направление наше, скорость вентилятора на автомате

lol
 
Nibelung сказал(а):
да, направление на авто можно выбрать самому, сначала жмем авто, климат переключает направление на ноги (для начала), потом жмем направление, куда нам надо, вот и все, направление наше, скорость вентилятора на автомате
и на 32 кузове тоже такое мона делать???
 
Приезжаю вечером с работы.
как положено забираю с машины всё ценное (майфуна, деньхи..)
Далее складываю зеркала (привычка)
включаю климу на "AUTO" +32, вырубаю кондёр, он с AUTO включается автоматически, ставлю обдув из нутри салона и глушу мотор.
Утром завожу с пульта, пока двигатель не наберёт температуру +32 ( это примерно 3-4 минута после запуска) климат вентиляторы не включает.
как только авто набрало +32 вентиляторы подрубаются в полную силу!
По поводу:
- Почему климат контроль ставит только в ноги?
Он ставит не только в ноги! Всё зависит от температуры за бортом! если темпиратура за бортом -15 -17 то клима дует в ноги!
если перевалило за - 18 то клима дует на лобовое стекло и в ноги.

Опять же по поводу обдува ног!
Законы физики кто нибудь изучал? тёплый воздух намного легче холодного тем самым салон прогревается с низу вверх! пока снизу будет холодно салон не прогреится никогда!
 
Ты прав, но когда едешь на машине.. и климат на авто стоит.. то ноги жарит.. ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО!!!!!

Вот у товаришща.. на галанте.. очень умный климат. не знаю как он работает.. (один датчик всего) Но в ноги иногда дует.. иногда нет.. Очень комфортно .. Завидую ему.
 
simbioseg сказал(а):
Ты прав, но когда едешь на машине.. и климат на авто стоит.. то ноги жарит.. ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО!!!!!
А вот когда жарить начинает, я AUTO вырубая и ставлю 2-ую скорость и направление на тело и ноги!
 
Да, согласен. я делаю так же. Но всёж.. есть более совершенные системы "контроля климата".. Ну или по другому просто настроеные. Чтоб не приходилось постоянно чёто жать. Нажал авто.. и всё. и забыл.
 
simbioseg сказал(а):
Да, согласен. я делаю так же. Но всёж.. есть более совершенные системы "контроля климата".. Ну или по другому просто настроеные. Чтоб не приходилось постоянно чёто жать. Нажал авто.. и всё. и забыл.
Дело в том что, у кефиров стоит температурный датчик (такая решоточка 1см на 1 см на блоке управления КК) от неё к ногам идёт гофра, как правило эта гофра передавливается при установке, тем самым клима думает что с низу холодно и прдолжает греть ноги.
Если ты снимал майфун то наверняка ты видел эту гофру!
 
Андрей(Царь) :LOL: я с тобой согласен, физика физикой, но если включить в центор салонана два лепесточка, то теплеестановится раньше(на сидушках), но попробую замутить с автоматом климата :rolleyes:, мож получится......
 
Максимыч сказал(а):
Андрей(Царь) :LOL: я с тобой согласен, физика физикой, но если включить в центор салонана два лепесточка, то теплеестановится раньше(на сидушках), но попробую замутить с автоматом климата :rolleyes:, мож получится......
я ж выше написал про гофру, увы у меня перегнутая гофра.
поэтому климатом и не прогревается
 
Вечером печку оставляю на "auto" температура 32градуса-работает машина 15 минут В салоне тепло деже если за бортом -25,а совсем забыл перед радиатором поставил "картонку"-ПОМАГАЕТ
 
Алексей сказал(а):
перед радиатором поставил "картонку"-ПОМАГАЕТ
А еще рекомендую утеплить ДВС одеялом или толстой тканью - влияет на быстрый разогрев и на расход при разогреве.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Алексей сказал(а):
перед радиатором поставил "картонку"-ПОМАГАЕТ
А еще рекомендую утеплить ДВС одеялом или толстой тканью - влияет на быстрый разогрев и на расход при разогреве.

я вот планирую утеплить войлоком, вопрос: Стоит ли отверстие в которое воздух засасывает прятать под войлок, или пусть оно остается на улице?

По логике бы его спрятать, чтобы когда двиг грелся более теплый воздух забирало. но вот чета трудновато его спрятать так, чтобы не заткнуть дырочку
 
Да не стоит, главное это утеплить сам блок, и при возможности пообъемнее.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Да не стоит, главное это утеплить сам блок, и при возможности пообъемнее.
может туплю, но чета не вьехал в "и при возможности пообъемнее"
т.е. создать там объем, чтобы воздух был, укутать не плотно типа, создать теплицу :)
верно мыслю, а то блин утро не проснулся мозг :)
 
Не, я в плане того чтобы "объять" блок ДВС как можно с больших сторон, вплоть до самой коробки. И поплотнее. Тут главное чтобы тряпка не попала на ремень генератора.
 
спасибо, понял.
ну это надо извратиться чтобы все почеловечи сделать. Будем пробовать.
 
звиняюсь у меня два вопроса:
1. есть ли на печке фильтр (если есть где стоит)?
2. можно ли смотреть забортную температуру?

32 кузов
 
Фильтр стоит за бардачком, как снимать бардачек и фильтр ищите в поиске. Забортом температуру вроде можно посмотреть только при диагностике климата.