Music maniac

Цефирядник
09.11.2006
57
0
61
Доброго времени суток, господа!
Меня давно мучает один вопрос! У меня сигнализация с автозаводом. Утром перед тем как выйти на улицу, минут за 5, завожу машину. Машина прогревается, всё ок, но в салоне холодно. Я хотел бы оставлять печку включённой, но многие говорят что на холодную машину печку лучьше не включать, т.к. идёт нагрузка на двигатель. И тем не менее я слышал и положительные отзывы, мол ничё не будет, по большой сути печка то всегда в машине работает, а климат контроль тока открывает заслонки и воздух подаётся в салон. Кто прав? И кто что думает по этому поводу? Поделитесь опытом пожалуйста.
 
Я тоже завожу утром свое авто заранее, она у меня минут 15-20 работает, печка включена всегда, не вижу ничего в этом плохого, о том что идет нагрузка на двигатель первый раз слышу. Просто двигатель со включенной печкой дольше прогревается.
 
Так не проще климат на авто поставить У меня минуты 3 печка не дует при заводе на холодную.
 
Блин действительно, элементарные вещи, а додуматся не мог!!! :-) Мужики, пасиба за советы! :D
 
ваабще движочек да же за 10 мин. работы не будет давать стока тепла которое нужно для прогрева салона,
1Lexx сказал(а):
Так не проще климат на авто поставить У меня минуты 3 печка не дует при заводе на холодную.
а патом на полную выдувает тепло(двиги) в ноги(т.е. порожняк)..............
Для этого можно использовать циркуляцию воздуха из салона.
то ж не вариант.....
ставиш на 2 лепестка(градусов 26- 27) на обдув в центр салона и да будет счастье(ну типа тепло)!!!
 
Климат в ниссанах у всех чтоль так работает на автомате? Вниз дует и всё.. :)))
Я перед тем как выйти из машины вечером ставлю температуру нужную ( как парвило на максимум), и направление ставлю. прихожу в машину .. она уже тёплая. Но верно что греется дольше ... но я не парюсь.
 
У друга чайзер, он посоветовал не оставлять на AUTO.Печальный опыт - оставил, были морозы климат включился и уже теплым воздухом подул на стекло и в ноги.Результат: треснула лобовуха. Вот так и ездит.
Так что сам ставлю на мануал, в салон,32 гр, 2 лепестка(это если утром -40),а если теплее , то 1 лепесток.Автозапуск - 20 мин. и в машину можно без куртки.
 
врятли можно повторить печальный опыт тойотоводов, по той причине что в цефре печка не настолько дурная как в тайоте. При -20 спакойно климат на +32 и на 4 лепеска на стекло и ему не ккуя не случится!
 
asg63r сказал(а):
У друга чайзер, он посоветовал не оставлять на AUTO.Печальный опыт - оставил, были морозы климат включился и уже теплым воздухом подул на стекло и в ноги.Результат: треснула лобовуха. Вот так и ездит.
Так что сам ставлю на мануал, в салон,32 гр, 2 лепестка(это если утром -40),а если теплее , то 1 лепесток.Автозапуск - 20 мин. и в машину можно без куртки.

Что-то странное, чтобы от печки лобовик треснул....
 
ничего странного, но цефироводам такая проблема не грозит по причине холодной пеки :) горячий воздух из нее в принципе никогда не дует :))))))))

перед выходом из машины ставлю климат на автомат, потом задаю направление ноги+лобовик, температура на максимум, как всегда зимой. вот и все дела, ну если не забываю то еще циркуляцию внутри салона на ночь тыкаю. климат будет добавлять обороты печки сам, когда прогреется двига, а направление будет задано изначально по вашему желанию
 
Nibelung сказал(а):
ничего странного, но цефироводам такая проблема не грозит по причине холодной пеки :) горячий воздух из нее в принципе никогда не дует :))))))))

перед выходом из машины ставлю климат на автомат, потом задаю направление ноги+лобовик, температура на максимум, как всегда зимой. вот и все дела, ну если не забываю то еще циркуляцию внутри салона на ночь тыкаю. климат будет добавлять обороты печки сам, когда прогреется двига, а направление будет задано изначально по вашему желанию

Я слышал что все жалуются на печку.. но как то странно... у меня всё нормально. Тепла хватает... Может я чё не понимаю? Или может моя машина уже этим не болеет? :)
 
simbioseg сказал(а):
Nibelung сказал(а):
ничего странного, но цефироводам такая проблема не грозит по причине холодной пеки :) горячий воздух из нее в принципе никогда не дует :))))))))

перед выходом из машины ставлю климат на автомат, потом задаю направление ноги+лобовик, температура на максимум, как всегда зимой. вот и все дела, ну если не забываю то еще циркуляцию внутри салона на ночь тыкаю. климат будет добавлять обороты печки сам, когда прогреется двига, а направление будет задано изначально по вашему желанию

Я слышал что все жалуются на печку.. но как то странно... у меня всё нормально. Тепла хватает... Может я чё не понимаю? Или может моя машина уже этим не болеет? :)

+1
у мну тоже в салоне тепло, в -30 нагревалось замечательно, можно было в кофте ездить
 
Nibelung сказал(а):
а направление будет задано изначально по вашему желанию
у меня вот на AVTO тупа дует в ноги.........
даже если задано куда угодно, всеравно переключается на ноги......
 
Nibelung сказал(а):
ничего странного, но цефироводам такая проблема не грозит по причине холодной пеки :) горячий воздух из нее в принципе никогда не дует :))))))))

перед выходом из машины ставлю климат на автомат, потом задаю направление ноги+лобовик, температура на максимум, как всегда зимой. вот и все дела, ну если не забываю то еще циркуляцию внутри салона на ночь тыкаю. климат будет добавлять обороты печки сам, когда прогреется двига, а направление будет задано изначально по вашему желанию
Тоесть я не понял направление на авто можно поставить самому
 
1Lexx сказал(а):
Тоесть я не понял направление на авто можно поставить самому
в том то и дело что незя, я тож понять не магу как ??? ЭТО??? можно . Климат он ведь запрагромирован на определенный алгоритм работы , и от него не отступает(если исправный).
Nibelung объясните как можно этому климату(AVTO) указывать куда дуть надо???
 
1Lexx сказал(а):
Nibelung сказал(а):
ничего странного, но цефироводам такая проблема не грозит по причине холодной пеки :) горячий воздух из нее в принципе никогда не дует :))))))))

перед выходом из машины ставлю климат на автомат, потом задаю направление ноги+лобовик, температура на максимум, как всегда зимой. вот и все дела, ну если не забываю то еще циркуляцию внутри салона на ночь тыкаю. климат будет добавлять обороты печки сам, когда прогреется двига, а направление будет задано изначально по вашему желанию
Тоесть я не понял направление на авто можно поставить самому

попробуй тут читануть

https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=18050
 
тем у кого тепло: первый живет в москве :) у второго 32 кузов :)
ну еще бывают исключения подтверждающие правило :)

да, направление на авто можно выбрать самому, сначала жмем авто, климат переключает направление на ноги (для начала), потом жмем направление, куда нам надо, вот и все, направление наше, скорость вентилятора на автомате