Значит, придется перепаивать?

Тогда может кто знает, как интерпретировать следующую распечатку (она длинная, пришлось делать 3 фотографии. Надпись красным может быть ошибочна и вообще не стоит на нее обращать внимание). Идея. собственно, в том, прав ли диагност, пробормотавший, что менять мне нужно верхнюю лямбду.

DSC05242.jpg

DSC05243.jpg

DSC05244.jpg
 
Как я понял перпаивать не надо будет ,там же идут с ним в комплекте коннекторы какие то .Или я не прав ? Ксто ставил универсальный БОШ именно такой,как здесь на картинке ???
 
я ставил
жёлтые на картинке это резинки, защищающие от воды
там паять ничё не надо, монтаж уже в комплекте
 
remus сказал(а):
я ставил
жёлтые на картинке это резинки, защищающие от воды
там паять ничё не надо, монтаж уже в комплекте

Если я правильно понял, то желтые резинки одеваются слева и справа на вот эти 3 или 4 штуки с накатками. А как сами эти коннекторы внутри себя крепят два провода??? В них вставляешь оголенный провод и он намертво застревает там? Обжимать что-то придется или нет? Расскажи, пожалуйста
 
Ivanov-PV сказал(а):
Значит, придется перепаивать?

Тогда может кто знает, как интерпретировать следующую распечатку (она длинная, пришлось делать 3 фотографии. Надпись красным может быть ошибочна и вообще не стоит на нее обращать внимание). Идея. собственно, в том, прав ли диагност, пробормотавший, что менять мне нужно верхнюю лямбду.

По твоим данным можно сказать что:
1.Банк 1 -(хз какая голова - левая или правая) - лямбда показывает нормальные значения - по максу 0.84 в и по низу 0.05 в + 8 вспышек - что хорошо, отлично!
2. Банк 2 - лямбда странность показывает - по маскимуму 0.55 в и по минимуму 0.05в.+ 9 вспышек - верх активной зоны не доходит до 0.6в - возможно
лямбда зонд неисправен либо что менее вероятно обедненная смесь похоже (возможно подсос воздуха).
Можно попробывать махнуть местами лямбды и еще раз тест провести. если будет опять на эту лямбду скан показывать - значит точно на замену.
3. на нижней распечатке - подтверждается что лямбда 2 банка чего то не того. вообще в обедненной зоне находится. Скорее всего - она дохлая!
вот привел для Всех выписку из мануала - какие данные должны быть на исправном авто.
a/f alpha у тебя в норме. допустимо 54-154% (чего-то большой разброс) Но недопустим большой разброс между банками - а он у тебя есть.

 
Ivanov-PV сказал(а):
Если я правильно понял, то желтые резинки одеваются слева и справа на вот эти 3 или 4 штуки с накатками. А как сами эти коннекторы внутри себя крепят два провода??? В них вставляешь оголенный провод и он намертво застревает там? Обжимать что-то придется или нет? Расскажи, пожалуйста
ничего обжиать не надо, такие продолговатые цилиндры это зажимы, с двух сторон по гайке, под ней вставляешь провод и закручиваешь
эти "палочки" помещаются в коробочку и с двух сторон закрываются резинками чтобы влага не попадала
как-то так :) там инструкция есть, всё описано
 
Ремус - спасибо!

fed_mik сказал(а):
Ivanov-PV сказал(а):
Значит, придется перепаивать?

Тогда может кто знает, как интерпретировать следующую распечатку (она длинная, пришлось делать 3 фотографии. Надпись красным может быть ошибочна и вообще не стоит на нее обращать внимание). Идея. собственно, в том, прав ли диагност, пробормотавший, что менять мне нужно верхнюю лямбду.

По твоим данным можно сказать что:
1.Банк 1 -(хз какая голова - левая или правая) - лямбда показывает нормальные значения - по максу 0.84 в и по низу 0.05 в + 8 вспышек - что хорошо, отлично!
2. Банк 2 - лямбда странность показывает - по маскимуму 0.55 в и по минимуму 0.05в.+ 9 вспышек - верх активной зоны не доходит до 0.6в - возможно
лямбда зонд неисправен либо что менее вероятно обедненная смесь похоже (возможно подсос воздуха).
Можно попробывать махнуть местами лямбды и еще раз тест провести. если будет опять на эту лямбду скан показывать - значит точно на замену.
3. на нижней распечатке - подтверждается что лямбда 2 банка чего то не того. вообще в обедненной зоне находится. Скорее всего - она дохлая!
вот привел для Всех выписку из мануала - какие данные должны быть на исправном авто.
a/f alpha у тебя в норме. допустимо 54-154% (чего-то большой разброс) Но недопустим большой разброс между банками - а он у тебя есть.

За ответ спасибо!
Только в Цефире 2 лямбды:
одна - ВЕРХНЯЯ, другая - НИЖНЯЯ

Которая из них врет - вот в чем вопрос. Нижняя или верхняя? Больно накладно обе покупать.
 
Подскажите, пожалуйста, где разъем ВЕРХНЕЙ лямбды????

Насколько я понимаю, разъем нижней находится сразу за радиатором, на двигателе, там стоят два разъема, один 3-х контактный - это разъем нижней лямбды, рядом - 4-х контактный непонятно мне пока от чего.

А где разъем верхнего кислородного датчика????
 
Ivanov-PV сказал(а):
Ремус - спасибо!

fed_mik сказал(а):
Ivanov-PV сказал(а):
Значит, придется перепаивать?

Тогда может кто знает, как интерпретировать следующую распечатку (она длинная, пришлось делать 3 фотографии. Надпись красным может быть ошибочна и вообще не стоит на нее обращать внимание). Идея. собственно, в том, прав ли диагност, пробормотавший, что менять мне нужно верхнюю лямбду.

По твоим данным можно сказать что:
1.Банк 1 -(хз какая голова - левая или правая) - лямбда показывает нормальные значения - по максу 0.84 в и по низу 0.05 в + 8 вспышек - что хорошо, отлично!
2. Банк 2 - лямбда странность показывает - по маскимуму 0.55 в и по минимуму 0.05в.+ 9 вспышек - верх активной зоны не доходит до 0.6в - возможно
лямбда зонд неисправен либо что менее вероятно обедненная смесь похоже (возможно подсос воздуха).
Можно попробывать махнуть местами лямбды и еще раз тест провести. если будет опять на эту лямбду скан показывать - значит точно на замену.
3. на нижней распечатке - подтверждается что лямбда 2 банка чего то не того. вообще в обедненной зоне находится. Скорее всего - она дохлая!
вот привел для Всех выписку из мануала - какие данные должны быть на исправном авто.
a/f alpha у тебя в норме. допустимо 54-154% (чего-то большой разброс) Но недопустим большой разброс между банками - а он у тебя есть.

За ответ спасибо!
Только в Цефире 2 лямбды:
одна - ВЕРХНЯЯ, другая - НИЖНЯЯ

Которая из них врет - вот в чем вопрос. Нижняя или верхняя? Больно накладно обе покупать.

То что на распечатке - эта 2 лямбды верхние. Нижняя у тебя не тестировалась. Да и она не влияет практически на смесь.

Разъемы от лямбд: 1- около вентиляторов радиатора с противоположной стороны от горловины заливной масла. 2 - около 1 катушки зажигания около впускного коллектора.
 
fed_mik сказал(а):
То что на распечатке - эта 2 лямбды верхние. Нижняя у тебя не тестировалась. Да и она не влияет практически на смесь.

Разъемы от лямбд: 1- около вентиляторов радиатора с противоположной стороны от горловины заливной масла. 2 - около 1 катушки зажигания около впускного коллектора.

За разъемы - спасибо. Сегодня отключил по очереди оба - толку ноль. Все также прыгают обороты, как только доходят до 1600, 1600...1700

А какая именно, судя по распечатке, мало работоспособна: та, разъем которой возле радиатора или та, разъем которой возле разъема катушки зажигания?
 
Продолжаем разговор. Получается очень странная история....

Запостил свою проблему на сайте наших друзей из Клана Максимоводов.

Однако, поскольку мнения на их форуме разошлись по количеству и парт-номерам лябд-зондов для Цефиры выпуска 2000 года в кузове А33, 2 литра, подлезть же под машину не представилось бесплатно возможным, заказал я в Автодоке изделие с номером 22690-2Y020. Однако ж это не все.
Сегодня перед тем, как забрать этот кислородный датчик в Автодоке, опять заехал в сервис "Постгарантийное обслуживание Ниссан" на Циолковского, 3 для того, чтобы диагност лично наконец то выполнил свою, мать его (потому как ну не сволочь?) задачу, а именно выдал таки парт номер этого БАНКА № 2, ибо что считать банком № 2 среди лямб мнения разошлись.

И таки что вы думаете за того диагноста Александра возрастом под 50? Вы думаете, он за те 1600, что тогда содрал с меня, сказал мене парт-номер? Щаз, примите пачку губозакатина! Нет, примите таки их две!!

Где-то через 26 минут кропотливой с ним моей беседы, смысл которой сводился к тому, что хрен с ним, с парт номером, вы на рисунке с Экзиста пальцем покажите, который банк № 2, он соблаговолил пойти в каморку, залез в сервисное руководство Инфинити 2000 года и таки вычитал наконец, что этот банк имеет подсказку в виде СИНЕГО изоляционного провода!!!!

И на том спасибо, Саня!!! Век не забуду!!! Под капотом я наконец определил. какой где банк (их в Цефире всего 2, один - с синей изоляцией, как раз этот банк № 2, а другой, банк № 1 - с черной) и поехал в Автодок с чувством того, что заказал я не то и с идеей простой, как 2 пальца об асфальт: НЕ ПРИНИМАТЬ этот заказанный датчик, потому как НАЗАД ЕГО НЕ ВОЗЬМУТ ПО ЗАКОНУ!!!!!! (сложные в техническом плане изделия считаются в этой стране б/у, как только подписана накладная приема-передачи).

Приехал, объяснил ситуацию. В разговор вступил директор, плохо знающий гражданское законодательство Российской Федерации. Однако юридическая его грамотность меня мало волновала, я свел его речь на полутона ниже так, чтобы нам обоим было не обидно и люди пошли мене навстречу, проникнув в ПК, всключив программу поиска запчастей по подели кузова и откопав нужный элемент с синим, как я надеюсь, хвостом. Его я и заказал, он, этот датчик со 2-го банка имеет код 22690-2Y021 за 2471 рубль, кажется. Нет, мне что-то перепаять - как уже 1 палец обдуть, но у меня нету ямы, чтобы залезть и снять эту заразу из-под машины. Я бы заказал и БОШ...
Теперь жду 2 недели

Интересная история: на сайте
http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.as ... 041&Title=
выдается информация по моей машине (A33-061952, узел 22690+А), что данная деталь (кислородный датчик Банка №2) на машину не устанавливается. О как!


Ладно, скачал с нашего сайта ФАСТ большой, для Японии, установил.
Отыскал там свою деталь. Однако ж ее номер выписывается крякозябрами какими-то. Ну что за невезение!!!!!!!!!!!!!!!!! Уж и шрифт несколько раз менял - нихрена не получается. Вот зараза!!!!!
 
ОБОРОТЫ прыгать не могут из-за лямбд! Про Обороты смотрите подсосы,настройку ХХ, эл.клапан(двигатель) ХХ. + На 33 кузове проблема с попаданием антифриза в ХХ, отчего драйвер управления ХХ может сгореть.
 
fed_mik сказал(а):
ОБОРОТЫ прыгать не могут из-за лямбд! Про Обороты смотрите подсосы,настройку ХХ, эл.клапан(двигатель) ХХ. + На 33 кузове проблема с попаданием антифриза в ХХ, отчего драйвер управления ХХ может сгореть.

Ну, попадание охл. жидкости в моем случае исключено, потому как канал охл. жидкости заварен насмерть.

Вообщем, вчера решил забить на регулировку диагноста, раскрутил "на горячую" упорный шток дроссельной заслонки, до момента переставания закусывания его вкрутил, зафиксировал гайкой.
Далее взял мультиметр, щупы 0.15 и 0,.... (щас поясню) и полез регулировать датчик положения дроссельной заслонки, потому как необходимо
Итак, рекомендуется:
0,15 мм - контакта нет на 4 и 5 клеммах нижнего, серого разъема при включенном зажигании,
0,05 - контакт есть.

Стоит предположить, что идеальная регулировка в данном случае (не беру в расчет саму дроссельную заслонку, потому как НИКТО, БЛИН, ИЗ ОБЛАДАТЕЛЕЙ МАКСИМ-ЦЕФИР нихрена до сих пор не знает, по каким зазорам ее выставлять), так вот идеальная регулировка:
0,15 - контакта нет
0,14 - контакт есть

Поскольку поймать мне лично, ловцу, кстати, от бога, это не удалось, как не удавалось, видимо, никому даже из японцев, то они постановили отлавливать разницу 0,15-0,05 мм.
Таки вот, мене удалось поймать 0,07. 0,1 уже поймать я не мог. А 0,07 - смог.
Не суть.
Итак, сделано. Обороты поскакали 1500...1700 и обратно. И так и прыгают, так и прыгают....

Далее, этап номер 3: подсказать машине (блоку управления двигателем), что вот в данном положении педаль газа отпущена.
Тут все просто: нужно запастись терпением и 20 раз, не меньше, провести следующую процедуру, уже описанную здесь и на форумах Пульсара:

На не менее 5 секунд включить зажигание (ON), после чего на не менее 10 секунд вывернуть ключ до упора против часовой стрелки (выключить зажигание, ключ не вытаскивая)
И так 20 (!!!!) раз. С первого раз можно сбиться со счета. Но я не пальцем делан, потому не сбился.

Итак, сделано, завел - нормально. Обороты плавно бухнулись к 680 и там и остались. Единственное, что пока не сделано: при включении кондиционера в положении P или N обороты подскакивают не на 100 или 150, а на 350, т.е. почти до 1100. Такие вот дела наши скорбные...

Но все может быть, это это неродной Пульсаровский клапан трахает мозги. Проверить эту теорию можно только заменив КХХ на оригинал. Цена вопроса какие-то 10 000 рублей. Роман Абрамович бы даже не понял, почему я так переживаю из-за такой мелочи...

Все одно жду новую лямбду.
 
тебе давно писали так сделать, а ты всех слал :)
 
remus сказал(а):
тебе давно писали так сделать, а ты всех слал :)

Неправда ваша!

Можно вопрос? Какие клеммы в диагностическом разъеме нужно замкнуть, чтобы сбросить возможные ошибки?
 
А какие причины кончины датчика этого ? Симптомы ! ???
 
serioga-84 сказал(а):
Ivanov-PV Лямбу поменял?

Нет пока, еще едет от поставщика. Заказывал в Автодоке. Еще, видимо, недельку будет идти
 
Вопрос конкретно связанный с датчиком кислого рода :).
Датчик кислорода почему то начинает выдавать импульсы только начиная с 2,5 тысячах оборотов. То-есть до 2,5 тысяч датчик по осцилограмме показывает низкий уровень (смесь обеднена). Дожимаем обороты до 2,5 и начинает показывать здоровые импульсы.
Сразу оговорюсь задумался о проблеме неделю назад так как на холостом ходе происходит чуть заметные изменения оборотов в 25-30. По осцилограмме в момент холостых оборотов происходит следующее:
Так как лямбда показывает что обедненная смесь, комп начинает увеличивать подачу бенза юлпгодарая этому начинаются повышаться обороты на эти самые 25-30 и тут происходит резкая обрезка повышения подачи бенза и увеличение КХХ подачи воздуха. В следствие этого резко падают обороты на эти же самые 25-30 и начинается все с нова. потихоньку повышается колличество впрыска и тд.

Впорос собственно в том что лямбду я поменял позавчера на оригинал абсолютно новую. тоже самое показывает. то-есть минимальный уровень без импульсов до 2,5 тысяч дальше все отлично.
Во время замены была замечена маленькая дырочка в соединении двигателя и трубы от глушителя, от куда во время работы идет газ отработанный.

По особенности работы лямбды особо ни чего не писалось что в том месте где она стоит должно создаватся определенное давление отработанных газов. Может ли эта дырочка на то что выхлопные газы частично выходят до лямбды в трубе выхлопных газов, из-за этого создается не достатолчное давление газов в трубе где стоит сам датчик и поэтому выходят такие показания какие описывал выше?

Задумавшись вчера по этому вопросу решил измерить сам сигнальный провод по идущему там сигналу в пределах оборотов до 2000 и оказалось что напряжение меняется на сигнальном проводе. Характер такой: оно постоянное не доходящее до напряжения переключения в импульсы. Причем это постоянное напряжение возрастает до почти переключения в импульсы когда мы раскручиваем движку до 2000, после 2000 достигает порогового и начинает выдавать импульсы.
Еще измерил на осцилограмме характер появления импульсов, и они начинают так же появляться когда резко начинаешь давить на газульку (резко но не раскручивая больше 2000).

Вообщем вот написал ваше мнение и советы.