fed_mik сказал(а):
ОБОРОТЫ прыгать не могут из-за лямбд! Про Обороты смотрите подсосы,настройку ХХ, эл.клапан(двигатель) ХХ. + На 33 кузове проблема с попаданием антифриза в ХХ, отчего драйвер управления ХХ может сгореть.
Ну, попадание охл. жидкости в моем случае исключено, потому как канал охл. жидкости заварен насмерть.
Вообщем, вчера решил забить на регулировку диагноста, раскрутил "на горячую" упорный шток дроссельной заслонки, до момента переставания закусывания его вкрутил, зафиксировал гайкой.
Далее взял мультиметр, щупы 0.15 и 0,.... (щас поясню) и полез регулировать датчик положения дроссельной заслонки, потому как необходимо
Итак, рекомендуется:
0,15 мм - контакта нет на 4 и 5 клеммах нижнего, серого разъема при включенном зажигании,
0,05 - контакт есть.
Стоит предположить, что идеальная регулировка в данном случае (не беру в расчет саму дроссельную заслонку, потому как НИКТО, БЛИН, ИЗ ОБЛАДАТЕЛЕЙ МАКСИМ-ЦЕФИР нихрена до сих пор не знает, по каким зазорам ее выставлять), так вот идеальная регулировка:
0,15 - контакта нет
0,14 - контакт есть
Поскольку поймать мне лично, ловцу, кстати, от бога, это не удалось, как не удавалось, видимо, никому даже из японцев, то они постановили отлавливать разницу 0,15-0,05 мм.
Таки вот, мене удалось поймать 0,07. 0,1 уже поймать я не мог. А 0,07 - смог.
Не суть.
Итак, сделано. Обороты поскакали 1500...1700 и обратно. И так и прыгают, так и прыгают....
Далее, этап номер 3: подсказать машине (блоку управления двигателем), что вот в данном положении педаль газа отпущена.
Тут все просто: нужно запастись терпением и 20 раз, не меньше, провести следующую процедуру, уже описанную здесь и на форумах Пульсара:
На не менее 5 секунд включить зажигание (ON), после чего на не менее 10 секунд вывернуть ключ до упора против часовой стрелки (выключить зажигание, ключ не вытаскивая)
И так 20 (!!!!) раз. С первого раз можно сбиться со счета. Но я не пальцем делан, потому не сбился.
Итак, сделано, завел - нормально. Обороты плавно бухнулись к 680 и там и остались. Единственное, что пока не сделано: при включении кондиционера в положении P или N обороты подскакивают не на 100 или 150, а на 350, т.е. почти до 1100. Такие вот дела наши скорбные...
Но все может быть, это это неродной Пульсаровский клапан трахает мозги. Проверить эту теорию можно только заменив КХХ на оригинал. Цена вопроса какие-то 10 000 рублей. Роман Абрамович бы даже не понял, почему я так переживаю из-за такой мелочи...
Все одно жду новую лямбду.