По-поводу мороза и свечей.
Стояла сутки под окном и завелась при -26(с ключа), я радый - не зря купил и все такое...
Но на следующий день при -19 решил посидеть кофейка с утра попить - с автозапуска завести. Раз, второй, третий не заводится. Вышел с ключа заводить - не завелась. Некогда было разбираться, на следующее утро подзарядил акум, выкрутил передние свечи, прокалил их - хер. На следующий день утащили в гараж (холодный). кинули плитку под двигло (за бортом -12), зарядка на акум, фен в воздухан, свечи(передние) на газ горелку - и так весь день - хер. 31 число решил снимать впускной коллектор и выкручивать задние свечи – снял, проколил, продул колодцы……..вставил ключ и – хер. Точнее стало лучше, даже как будто завелась, но сразу заглохла. Со второй попытки похуже. Решил, что заливает – выжал педаль газа и повернул ключ – начало схватывать, качнул педалью снова вроде завелась и заглохла (но в этот раз ЧЕК мигнул).
Когда с месяц назад диагностику проходил сказали, что глючит катушка, но какая непонятно. Ну и симптомы были - на горячею пару раз загорался ЧЕК.
Сегодня в теплый гараж утащили – завтра видно будет.
Внимание вопрос: что за патрубок идет от клапанной крышки до ВК? Когда снимал коллектор он отломался у основания, а точнее отклеился (видимо уже ломали). Я снова на клей посадил(вроде надежно).