kb8

Цефирянин
15.06.2007
464
0
361
Новосибирск
а33. весь день сегодня стояла на морозе. вечером попытался завести с брелка не получилось.
вышел - с ключа тоже. немного проворачивает , потом звук как трещетка.
сейчас попробовали прикурить, крутить стала дольше , но все равно не заводится.

что делать???
до этого всегда с первого раза заводилась!
 
аккум сел
Подключи провода и подожди, пусть немного зарядится. Потом еще попробуй завести.
Только свечи не залей!
 
спасибо, как их не залить???
 
Если вдруг залил свечи - можно провентилировать камеру сгорания и свечи! Для этого нужно заводить машину с выжатым в пол газом, правда при севшем АКБ не поможет! Насилие над машиной, но в экстренном случае можно воспользоваться!
 
или выкручивай свечи, если только не 25-й. Хотя и там - на трех авось зваведется ;)
 
всем спасибо. оказалось свечи сигналка залила.
выкруттил все посушил,машину в теплом боксе погрел, все ок с первого раза завелась) ура!
 
Это как, сигналка залила свечи?
Новая фича в противоугоне, камера сгорания наполняется бензином на время отсутствия хозяина?! :D :D :D
 
если звук как трещётка, то сел аккумулятор 100%. Так что не парься про залитые свечи и другую фигню, просто купи нормальный аккумулятор :)
 
аккум подсел, по таймеру пыталась завестись, не получалось, потом я когда пытался - видимо добавил)))

поеду на днях куплю новый аккум
 
Помогите не могу открыть багажник на А32.Ключ поворачивается на половину.Замок смазал.
 
а что - ручка из саона не работает?
язычок в замке н есдвинул случайно?
 
Я отогревал личинку замка стороительным феном. Шилом отодвигал защитную створку и дул с расстояния безопасного для пластика. Потом надо все хорошо залить WD-40
 
Через люк в заднем сидении вижу, что на ключ замок не реагирует.Если кнопкой с двери(у меня электр кнопка)-замок поворачивается,но все равно не открывает.
Облицовка внутри снята-поэтому все вижу через сидение.Рычажка не вижу.Палкой поработал усилено но без результата.Может есть какой-то вариант открытия снаружи?
 
открыть замок можно через люк для лыж палкой с гвоздём на торце, муторное занятие, но получается!
я себе сделал резервный "открыватель" из тормозного тросика от велосипеда, на случай внезапной кончины АКБ, т.к. привод открывания электрический.
 
По-поводу мороза и свечей.
Стояла сутки под окном и завелась при -26(с ключа), я радый - не зря купил и все такое...
Но на следующий день при -19 решил посидеть кофейка с утра попить - с автозапуска завести. Раз, второй, третий не заводится. Вышел с ключа заводить - не завелась. Некогда было разбираться, на следующее утро подзарядил акум, выкрутил передние свечи, прокалил их - хер. На следующий день утащили в гараж (холодный). кинули плитку под двигло (за бортом -12), зарядка на акум, фен в воздухан, свечи(передние) на газ горелку - и так весь день - хер. 31 число решил снимать впускной коллектор и выкручивать задние свечи – снял, проколил, продул колодцы……..вставил ключ и – хер. Точнее стало лучше, даже как будто завелась, но сразу заглохла. Со второй попытки похуже. Решил, что заливает – выжал педаль газа и повернул ключ – начало схватывать, качнул педалью снова вроде завелась и заглохла (но в этот раз ЧЕК мигнул).
Когда с месяц назад диагностику проходил сказали, что глючит катушка, но какая непонятно. Ну и симптомы были - на горячею пару раз загорался ЧЕК.
Сегодня в теплый гараж утащили – завтра видно будет.
Внимание вопрос: что за патрубок идет от клапанной крышки до ВК? Когда снимал коллектор он отломался у основания, а точнее отклеился (видимо уже ломали). Я снова на клей посадил(вроде надежно).
 
Судя по описанию - это патрубок системы продувки картерных газов. Там в месте его входа в крышку еще клапанок есть пластмассовый. Разгерметизация системы проявляет себя в падении оборотов ХХ до 500-550- точнее обороты перестают падать при открытии масляной горловины.
 
Спасибо.

А ломал кто-нибудь этот самый патрубок системы продувки картерных газов?

Хотя "сломал" не совсем то слово - на клапанной крышке пластмассовое кольцо меньшего диаметра чем на патрубке и одно одевается на другое. А из патрубка еще и 4 штырька торчит - похоже на защелки, когда кольца соединяешь слышен щелчок и патрубок держится, но болтается и о герметичности говорить неприходится, поэтому посадил на клей.
 
o_O Это конец! Мы все умрем! Сутки в теплом гараже и тот же эффект - не завелась! :x
 
У меня лаурель замерзал, затащили в теплый бокс, сутки простоял, стали заводить- даже не схватывает. потом еще полдня грели моторный отсек тепловой пушкой. только после этого с трудом завелся.

Проблема в том, что движок у тебя DD, обычный бы на раз завели.