Yukpun сказал(а):Все делал по инструкции, сначала вкрутил винт примерно как он и был до чистки - обороты >2000, снял коричневый разъем с ДЗ, завел стал вкручивать винт, вкрутил до конца, дальше некуда Обороты до 650 не упали.
Yukpun сказал(а):Попробовал, после снятия фишки завожу и обороты 1800, вкручиванием до конца опускается до 1000.
Тоже пришел к такому выводу что самообучение проходит само во время езды. Ездил с полностью вкрученным регулатором ХХ, обороты пришли в норму, клапан постоянно щелкает, ну может на ходу не щелкает (как проверить-то? ). Наверно действительно подсос есть, купил балончик с холодным запуском, попшикал в разные места, не смог обнаружить. Брызгал на улице, где-то -5, может из-за этого, может не то купил. В выходные буду снимать все и по новой ставить, может где герметиком плохо промазал. Кстати какой тип герметика использовать? Я использовал красный.Ganc сказал(а):Вообще смысл там намного проще, все пункты они выполняются сами...
Остается только на прогретом движке, который заведен и работает уже не менее 30сек. снять на 5 сек разъем с ДПДЗ коричневый (двигатель повысит обороты и затем плавно их снизит до нормы), а затем одеть разъем обратно. Вот и все. Если все вышеперечисленные условия были соблюдены, то обучение пройдет.
Я проверял и на непрогретом движке обучение проходит, вот только обороты затем с прогревом будут выше нормы, но не долго, со временем все возвращается в норму. Я так понимаю, что алгоритм обучения проходит вообще постоянно без нашего участия, но намного медленнее, чем описанный выше.
Да, это уже не работает гена.Yukpun сказал(а):Вот еще такой нюанс, решил замерить напряжение в бортовой сети. На прогретом двигателе на холостых (800-850) с включенным ближнем светом напряжение 13,5V, при включении вентиляторов просаживается до 12,5V. Это в норме или пора снимать генератор и проверять диоды?
Ищи подсос воздуха.ufo сказал(а):обороты не падают а начинают скакать как бешенные от 1100 до 1500.