Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги, кто-нибудь ставил ремкомплект задних суппортов?
Какой нужно заказывать и возможно ли заказать просто пыльники?
В сервисе сказали, что пыльники на поршнях нужно менять, так как они скоро порвутся.
Беда началось после замены колодок. Купил оригинальные колодки, но они чуток не подошли и пришлось сточить один выступ, после чего колодки встали. Проехал на них тысячи две и началась такая фигня: начинаешь тормозить и происходит глухой гул, сильнее давишь все проходит. Так же стал замечать, что на кочках (иногда) что то гремит сзади, может , кстати, и колодки.
Так что сформулирую вопрос так:
1. Какие необходимо покупать задние колодки на Ниссан Цефиро (Сингапур) из неоригинальных? Номер и марку.
2. Кто-нибудь сталкивался с заменой пыльников на задних суппортах на А33 ? Что необходимо купить для это процедуры?
1. У меня А32, брал нишимбо и кашияма, первые подороже немного, полет нормальный, но после долгих лет сравнивания оригинала и неориг., пришел к выводу что лучше переплатить за ориг., они ведут себя лучше по трассе, при торможении с больших скоростей, в городе разницы не заметил!
2. Сталкивался и советую не заморачиваться с заменой пыльников, рем. комплект оч. дорогой+сложно найти только под заказ, советую поменять суппорта на контрактные по стоимости то же самое!!!
З.Ы. На сервисе где вам колодки обтачили от пупырышек советую больше не обслуживаться!!! а лучше руки им оторвать, чтоб другим не напакостили!!!
Все там встает с этими пупырышками, просто голова нужна и руки!!!
1. У меня А32, брал нишимбо и кашияма, первые подороже немного, полет нормальный, но после долгих лет сравнивания оригинала и неориг., пришел к выводу что лучше переплатить за ориг., они ведут себя лучше по трассе, при торможении с больших скоростей, в городе разницы не заметил!
То, что существуют различные марки колодок, я знаю Меня в данный момент интересуют номера задних колодок, которые подойдут на сингапурскую цефиру. Именно номера.
2. Сталкивался и советую не заморачиваться с заменой пыльников, рем. комплект оч. дорогой+сложно найти только под заказ, советую поменять суппорта на контрактные по стоимости то же самое!!!
Да жалко менять сами суппорта из за каких то пыльников, тем более они полностью рабочие. Может пыльники подойдут от других машин?
З.Ы. На сервисе где вам колодки обтачили от пупырышек советую больше не обслуживаться!!! а лучше руки им оторвать, чтоб другим не напакостили!!!
Все там встает с этими пупырышками, просто голова нужна и руки!!!
Ничего там не встает с этими "пупырышками". У Вас какая машина? Сингапурская А33 ? Я лично сам смотрел эти колодки и мы решили сточить чуток, так как по-другому их просто не вставить.
p.s. я без наезда, но в ответе я не нашел никакой полезной информации ((
У меня в сервисе мастер спросил, часто ли я пользуюсь ручником. Я ответил, что нет. Он настоятельно рекомендовал иногда на него нажимать Вопрос был задан тогда, когда он с большим трудом вкручивал цилиндр. Только я не понял, при чем тут ручник и то, что плохо вкручивается поршень. Ведь при тормозе цилиндр же ходит, значит работает. Или я чего не понимаю?
У меня в сервисе мастер спросил, часто ли я пользуюсь ручником. Я ответил, что нет. Он настоятельно рекомендовал иногда на него нажимать Вопрос был задан тогда, когда он с большим трудом вкручивал цилиндр.
Закоксован он. Наверное, в машине постоянно ездишь один или без задних пассажиров и багажа. На любом уклоне включаю сначала N потом ручник/ножник, а затем Р.
Закоксован он. Наверное, в машине постоянно ездишь один или без задних пассажиров и багажа. На любом уклоне включаю сначала N потом ручник/ножник, а затем Р.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.