Похоже что вот эта направляющая с резиновой вставкой http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44 ... d=26&sr=22 стоит немного дороже чем без нее http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44 ... d=26&sr=22

Ха оказывается у меня смазка не Castrol LMX, а Castrol MS3. Температура каплепадения 200 град. вместо 250 град. Ну да ладно примерно тоже самое.
 
пришёл комплект. разобрал тормоза и заменил резинку - подошла 1 в 1, хотя резина какая то странная - либо пересохла где, либо что ещё (я её вд40 побрызгал). На палец намазал смазку БМВ - типа литола, только прозрачнее ие желтая (хватило на 1 палец) - ну её нафиг, лучше кастроловской - её на вечно хватит. Одной проблемой меньше стало :)
 
Офигеть. Там 1 грамм что ли смазки было? Тогда уж лучшеCastrol сразу купить и не парится.
Я в выходные передние суппорта "перебрал" с заменой дисков и колодок. На одном суппорте оборвал голову прокачному штуцеру и на одной из скоб замял резьбу при установке обратно. Мучался-мучался с пыльником цилиндра, в итоге пришлось ехать на сервис, чтобы там его уставновили.
Оказывается надо сначала пыльник запихнуть в пазы корпуса суппорта, а потом натягивать на поршень. И еще ни в коем случае не замачиваете резинки в тормозухе.
Разобрался для чего в ремкомлекте нужен маленький резиновый цилиндрик с одной стороны запаянный - это крышка на прокачной штуцер, чтобы в него влага и песок не попадали, вот от этого он и закисает, что без этой крышки эксплуатируется.
Исход такой: обломил кусочек ударной отвертки, сломал насадку шестигранную, отломли кусок напильника, затупил сверло по металлу, купил б\у суппорт на разборе. Выходные прошли увлекательно. :LOL:
 
Ребят а на передний супорт есть резиночки для направляющих?
 
Конечно же есть. В ремкомплекте Seinsa D4232 (для однопрошневого суппорта).
В него входит:
- пыльник поршня
- манжета поршня(уплотнительное кольцо)
- два пыльника направляющих
- резиновая трубочка, которая надевается на один из направляющих(тот что с проточкой), чтобы суппорт не стучал на скобе
- крышка прокачного штуцера.
 
Eric сказал(а):
Офигеть. Там 1 грамм что ли смазки было? Тогда уж лучшеCastrol сразу купить и не парится.
5.5г на один суппорт хватает так, что во все стороны лезет. Можно и на два растянуть. Ну и цена соответствует 22р. В ремкомплекте идет два пакетика примерно аналогичного объема.
 
Гофрированная резиновая трубка на направляющих суппорта (задних), это для того, чтобы направляющие не болтались внутри, а также она играют роль отталкивателя (возвращают колодки назад), чтобы торомоза постоянно не тормозили после их нажатия.
 
Тимуррр сказал(а):
Гофрированная резиновая трубка на направляющих суппорта (задних), это для того, чтобы направляющие не болтались внутри, а также она играют роль отталкивателя (возвращают колодки назад), чтобы торомоза постоянно не тормозили после их нажатия.
эм....я думал это просто пыльник, а гофрированный - т.к. палец туда-сбда двигается.
 
Это точно. Гофрирование нужно, чтобы пыльник растягивался, когда начинает уменьшатся расстояние между колодками или при износе самих колодок или при износе тормозного диска.
А скоба вообще никакой роли при торможении не играет, она тупо держит колодки, чтобы они не выпадали, и суппорт на ступице.