Офигеть. Там 1 грамм что ли смазки было? Тогда уж лучшеCastrol сразу купить и не парится.
Я в выходные передние суппорта "перебрал" с заменой дисков и колодок. На одном суппорте
оборвал голову прокачному штуцеру и на одной из скоб замял резьбу при установке обратно. Мучался-мучался с пыльником цилиндра, в итоге пришлось ехать на сервис, чтобы там его уставновили.
Оказывается надо сначала пыльник запихнуть в пазы корпуса суппорта, а потом натягивать на поршень. И еще
ни в коем случае не замачиваете резинки в тормозухе.
Разобрался для чего в ремкомлекте нужен
маленький резиновый цилиндрик с одной стороны запаянный - это крышка на прокачной штуцер, чтобы в него влага и песок не попадали, вот от этого он и закисает, что без этой крышки эксплуатируется.
Исход такой: обломил кусочек ударной отвертки, сломал насадку шестигранную, отломли кусок напильника, затупил сверло по металлу, купил б\у суппорт на разборе. Выходные прошли увлекательно.