значит не проходит сигнал от сигнализации на механизм багажника, смотри проводку от сигнализации
 
Zakon сказал(а):
Макс сказал(а):
в багажнике внизу, где механизм замка, стоит маленький рычажок, двигается вверх-вниз. В одном положении можно открыть только ключом, во-втором ключом и из салона. Сделано для того , чтобы можно было заблокировать багажник, чтобы СТОшники там не шарились. Им отдают сервисный ключ, который машину заводит, но багажник и бардачек открыть не может.
спасибо.. теперь открывается..

А если нету 1-го ключа, который открывает багажник и бардачек, как при этом можно вскрыть багажник?
У меня очень сильно хлопнули крышкой багажника последний раз и больше он не открывается. Может ли эта собачка от удара переключиться?
Если из салона тянуть рычажок - замок щелкает как и раньше, но не открывается ничего. Ключ поворачивается примерно на 70-80 градусов в скважине, при этом вообще даже замок не реагирует.
Куда надо палкой через лючок надавить, чтобы открыть???
 
Смотреть в люк для лыж с фонариком и длиной палкой. Ручажок который нужно сдвинуть находится по центру на на крышке, а на кузове. Желательно посмотреть на другой машине его расположение
 
Спасибо, Макс, пойду поковыряюсь.
Кста, тот ключ что у меня есть без проблем открывает/закрывает бардачек, а багажник никак :(
Багажник вообще перестал открываться после того как им сильно хлопнули....
 
Romannnnn сказал(а):
Багажник вообще перестал открываться после того как им сильно хлопнули....
Вот вот такая же проблема,периодически решается опусканием рычажка,и сдвигом его обратно с помощью трубы.что надо проверить ,заменить?
 
Блин, ну, похоже я встрял с этим багажником...
Рычажок через салон подвигал и вверх/вниз и вправо (на открытие наверное), а крышка так и не открывается.
Единственное изменение - это только при попытке открыть ключом, он теперь не поворачивается вообще.
Электропривод, работает, его видно как он отскакивает, даже немного в крышку отдает, пытаясь ее подбросить, но ее что-то держит.
Что может быть такое от сильного хлопка багажником?
Может быть попробовать через салон открутить петлю от самой крышки? Сколько там под черной пластмасской болтов?
 
У меня подобная ситуация.
Вообщм так, открываю багажник с рычажка, но когда закрываю багажник дергаю собачку вверх, как бы поддергиваю, не фиксируется в верхнем положении, тогда при следующем открывании с рычажка в салоне все норм.

Если забыл "вздернуть" собачку, то все, лезу через салон и рукой 9если багажник занят то палкой) "вздергиваю" его вверх и тогда с рычажка открывается сразу.

Вопрос, что собственно у меня не так, то ли с положениями собачки или как? Бывалые форумчане, подскажите?
 
Не стал создавать новую тему...вопрос такой : При движений сзади какой то стук, на мелких неровностях, ходовку смотрели на СТО, всё в норме. Тут мне друг как то опёрся на багажник, и говорит: У тебя мол болезнь Цефир и Максим...в закрытом состоянии торобанит богажник...кто может сталкивался с таким? Как это исправить? А то неприятно так...аж бесит..едедж, а жопа торобанит как будто стойкам капец..Подскажите плиз!
 
suhunos сказал(а):
Не стал создавать новую тему...вопрос такой : При движений сзади какой то стук, на мелких неровностях, ходовку смотрели на СТО, всё в норме. Тут мне друг как то опёрся на багажник, и говорит: У тебя мол болезнь Цефир и Максим...в закрытом состоянии торобанит богажник...кто может сталкивался с таким? Как это исправить? А то неприятно так...аж бесит..едедж, а жопа торобанит как будто стойкам капец..Подскажите плиз!

Была такая проблема, решил проблему так: открываем багажник на крышке есть две резенки с обоих сторон, со временем они становятся немного сплющенными, появляется люфт, берём старые резинки от стабилизаторов поперечной устойчивости, отрезаем 2-3 мм и приклееваем на старые, лишнее по краям обрезаем.
 
Все, я открыл свой багажник, от сильного холопка там что-то случилось с собачкой которая на крышке, под черным пластмассовым колпачком была, что именно было не понял, долго палкой ковырялся и случайно открыл, смазал, все работает как часы, ничего болтается, хз, короче, сам в след раз буду закрывать, чтобы никто не хлопнул...
 
всем привет, скажите пожалуйста, кто нибудь снимал в багажнике две растяжки которые типа пружин, от одного рычага до другого? не могу понять как их надо снимать, а надо мне это для того что бы понять почему у меня один край багажника выше чем другой, сначала думал что рычаг не родной стоит, решил даже его снять и приложить ко второму но когда полез откручивать крепление рычага которое в салоне под задней полкой находится то увидел что там все заделано штатной шумкой, и туда никто ниразу не лазил, с другой стороны ситуация такая же, все гладко и чисто и никаких повреждений, потом возникло подозрение что дело как раз в этих пружинах, есть подозрение что одна из них согнута, и поэтому багажник закрывается криво, что бы проверить это надо их снять, час пролежал в багажнике так и не понял как это сделать, есть спецы кто их снимал????? очень надо!!!!!
 
кефировод сказал(а):
всем привет, скажите пожалуйста, кто нибудь снимал в багажнике две растяжки которые типа пружин, от одного рычага до другого? не могу понять как их надо снимать, а надо мне это для того что бы понять почему у меня один край багажника выше чем другой, сначала думал что рычаг не родной стоит, решил даже его снять и приложить ко второму но когда полез откручивать крепление рычага которое в салоне под задней полкой находится то увидел что там все заделано штатной шумкой, и туда никто ниразу не лазил, с другой стороны ситуация такая же, все гладко и чисто и никаких повреждений, потом возникло подозрение что дело как раз в этих пружинах, есть подозрение что одна из них согнута, и поэтому багажник закрывается криво, что бы проверить это надо их снять, час пролежал в багажнике так и не понял как это сделать, есть спецы кто их снимал????? очень надо!!!!!
Вот посмотри здесь http://www.autoprospect.ru/nissan/maxim ... eniya.html
 
Не открывается багажник и люк бензобака из салона. Не могу разобраться через какое реле подается на исполнительный механизм напряжение питания. По идее схема должна быть такой: Через Кнопку1(кнопку2) подается +12В на катушку реле и через контакты реле подается +12 на исполнительный механизм люка бензобака(багажника). На разъеме который подходит к кнопке +12 нету. Поэтому соответственно нажав кнопку +12 не подается на катушку реле.

Куда же пропали +12 В на кнопке? Все предохранители просмотрел . Все целые.
 
а у меня с этим рычажком был прикол. я его нашел, но подумал, что это экстренное открывание багажника ИЗНУТРИ БАГАЖНИКА. ну, типа если тебя ЗАПЕРЛИ в багажнике. после ЭННОГО количества спиртного залез в багажник и закрыл его (надо же проверить). ППЦ. хорошо, что мобильник был в кармане. ржали все. зато потом я методом тыка понял, для чего он ИМЕННО нужен. причем узнал после того, как подкололся с аналогичной примочкой на задних дверях. от детей. блин. но было смешно в багажнике. темно, но места много)))))
 
Лопнул тросик открывания багажника, в районе рычажка в салоне. Кто нибудь может подсказать где его купить и примерно описать процедуру замены тросика?
 
Shuric86 сказал(а):
Лопнул тросик открывания багажника, в районе рычажка в салоне. Кто нибудь может подсказать где его купить и примерно описать процедуру замены тросика?
а точно лопнул? просто у меня был случай что слетел с крепежных пазов правда не на ниссане а на тайоте
 
у меня другая беда, замок на багажнике просто поломался) сам не знаю почему и как, доставал я этот замок смотрел читсил ... ну не поворачивается ключ(( только на 10 градусов максимум и все... что лучше всего? отдать мастерам на починку старого или всё же купить новый? просто у меня один ключ от дверей, от багажника от бардачка и от зажигания...
 
[/quote]
а точно лопнул? просто у меня был случай что слетел с крепежных пазов правда не на ниссане а на тайоте[/quote]
Ага, точно:( Пряммо рядом с рычажком в салоне.