И не один ты...
Если смотрел ссылку на другой вариант установки, то это был единственный вариант, на байпас пока только Вебасту пробовали воткнуть, на моей памяти.
 
Добавил в фотоотчет еще одно примичание:
В случае установки промышленного подогревателя вместо байпаса, обязательно удалите из него обратный клапан (если такой имеется), иначе после старта, будет нарушена работа термостата и охлаждения двигателя автомобиля!!!
И это не помешает помнить:
Также хочу предупредить, что терморегулятор необходимо выставить на максимум, т.е. на 80°С, иначе механизм терморегулятора будет разрушен при прогреве заведенного двигателя!!!
 
Да фиг его знает, наверное соотношением польза/цена, доступность..., в остальном Дефа рулит, имеет смысл из этой темы дать ссылку на тему по установке Дефы...
 
Все. придумал чем не нравится :), маленькой площадью нагревательного элемента :) и проблематичное откручивание сливной пробки под коллектором, я три шестигранника сломал откручивая эту пробку, один до сих пор там остался торчать, да еще то что провод будет рядом с коллектором выхлопным, ну и нагрев будет больше у одной половины двигателя, мощность нагревателя 500-700 Вт(маловато будет... В остальном, очень даже достойное решение, ИМХО, особенно розетка на бампер, таймер и электрофен.
Вот ссылки на данный вариант:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=48129#48129
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 956#104956
http://accar.ru/catalog/7788.html
http://www.gema-trade.ru/catalog/defa/
 
прикольно!
А бюджет действительно сопоставим с дешевой дефой, там нагреватель в блок + розетка в бампер +кабель чуть более 3000руб.
При этом 101% гарантия что машина не сгорит , даже если забыть выключить все это дело на месяц.
Кабелю рядом с коллектором все пофиг, он бронированный (как и остальные от дефы по которым идет 220вольт)
 
все красиво но

эта хрень не будет приводить к теплопотерям во время езды?
может ее утеплить?

термо реле выполнено не в влагозащищенном корпусе
его мне кажется надо заизолировать (все герметиком чтоли обмазать погуще)

а так мне кажется более удобно устанавливать чем дэфу
 
Потери конечно будут, но они составят примерно 1/20 от общих, прикинь площадь двигателя и площадь котла ... А с другой стороны это байпас и если его температура будет ниже то термостат откроется позже, а значит, температура движка немного возрастет, но думаю это примерно 0.2 - 0.5 градуса, не больше.
А на зиму утепляю решетку радиатора и под капотом ложу суфлон, так что прямого продува движка нет, а если нагревается, то только вентиляторы продув создают через щель между двумя радиаторами...
Силиконом обязательно промазываю места ввода проводов и вокруг между терморегулятором и котлом, у знакомого, который решил аналогичный котел на Короллу поставить, уже горела машина по этой причине, он не делал изоляцию и сверху ложил одеяло, оно намокло и коротнуло клеммы, в результате выгорела проводка и крышка трамлера расплавилась. Так что силикон - обязательно, на фото его еще нет.
 
А я сегодня к дефе пульт прицепил, дольность до 1200м.Теперь более просто можно программы прогрева менять ни выходя из дома. Дополнительно пульт кстати может вебастой управлять.Недостатков у пульта два: цена и довольно редкий в магазинах элемент питания