а причина такого замыкания какая? не боишься, что поставишь ты новый ЭБУ и у тя снова все сгорит?
 
MARZOCCHI сказал(а):
а причина такого замыкания какая? не боишься, что поставишь ты новый ЭБУ и у тя снова все сгорит?
Подтекание антифриза.
Контрмеры известны.
 
можно отремонтировать стоит 5000 рублей. нужно обзвонить конторы, которые в питере и все.
 
alekom777 сказал(а):
AR1ST0339 сказал(а):
autocat сказал(а):
На замке у А33 иммошник. На Цифре нет его.



тоесть как нв цифре нет имобилайзера?????
а почему тода клч у меня один оригинал а второй нет, и заводит только с оригинала?
На цефирах бывает иммобилайзер.

если есть, то где стоять должен? спс.
 
autocat сказал(а):
По номеру кузова могу пробить. Если есть -сканер понадобится.



буду очень благодарен за помощь и уже благодарен всем за то что откликнулись.

двс: VQ20 273794A
кузов: A33-072134
 
Karen сказал(а):
можно отремонтировать стоит 5000 рублей. нужно обзвонить конторы, которые в питере и все.
выложил фото смотреть выше. тут же на сайте сказали что такое не ремонтируеться, но если у вас другие идеи на сей счет, с радостью расмотрю.
 
MARZOCCHI сказал(а):
а причина такого замыкания какая? не боишься, что поставишь ты новый ЭБУ и у тя снова все сгорит?



кхх-здох, здох и блок.
контр меры и вправду извесны, но до них нужно добоаться. заведя машину.
спс
 
ЭБУ нашел и заказал. жду........о об установке отпишусь позже.
 
Если будут проблемы с ИММО-обращайтесь.
 
дорого всем утра, для менея оно и вправду доброе пришли мои детали которые заказывал=))
фото ниже, куплю клапан думаю проверну все на выходных потом отпишусь.




 
Перед установкой ЭБУ обязательно протестить проводку авто , т.к. причиной КЗ может быть не только вышедший из строя моторчик КХХ, но и управляемые опоры двигателя (если на цифрах стоят такие)!
 
+Maks+ сказал(а):
Перед установкой ЭБУ обязательно протестить проводку авто , т.к. причиной КЗ может быть не только вышедший из строя моторчик КХХ, но и управляемые опоры двигателя (если на цифрах стоят такие)!
На большинстве 33 цефиро стоят такие опоры.
 
+Maks+ сказал(а):
Перед установкой ЭБУ обязательно протестить проводку авто , т.к. причиной КЗ может быть не только вышедший из строя моторчик КХХ, но и управляемые опоры двигателя (если на цифрах стоят такие)!


Спасибо хорошо, приму к свединию.
 
КХХ. то прибытия блока лежад на разборке по смешной цене 1300р. Пока блок пришел его купили на другой просят за него 7.т.р., дорого. Ищу блок теперь. За новый 13.т.р. отдовать неохото. вот.
 
все всем спасибо, машина на ходу!!!!
вобщем поменял ЭБУ, КХХ, замок зажигания и ключи(от машины скоторой брали блок). короче все работает,ничего прошивать не пришлось! ура!

по подробней если мона ктонить отпишитесь.куда ставить предахранитель,чтоб блок втрой раз не погорел если что???????

еще вопрос, корочь,сейчас КХХ отключен. дабы типо проверить бежит анти фриз или нет. сказали что если КХХ не замкнет, то и блок нехера не будет. а вот с отключеным КХХ норм ездить, этио безопасно?
 
AR1ST0339 сказал(а):
по подробней если мона ктонить отпишитесь.куда ставить предахранитель,чтоб блок втрой раз не погорел если что???????
Поиском ищи,не раз обсуждалось..

AR1ST0339 сказал(а):
еще вопрос, корочь,сейчас КХХ отключен. дабы типо проверить бежит анти фриз или нет. сказали что если КХХ не замкнет, то и блок нехера не будет. а вот с отключеным КХХ норм ездить, этио безопасно?
Ездить можно,только расход повысится литров до 20
 
спс алеком, только мог бы помочь, ссылкой если не тяжело. а то я чет неселен, не нашел поэтому и написал.