в те года просто не было ДОТ 4... на тот момент были только ДОТ3 а ДОТ 4 это типа улучшенная тормозная жидкость...типа свойства улучшеныТАХ сказал(а):ДОТ 3-4 идентичны их и лей, на крышечке ниссан написал ДОТ 3.
Все как раз наоборот. Наличие латунной проволоки (не стружки, а именно коротко порезаная тонкая проволока) в составе композиции колодки говорит о ее качестве. Пробовал все типы и виды колодок, от китайских за 200р до оригинальных с надписью ниссан. Остановился на японской Кашияме, точно такая же по составу смеси как и оригинал, стоит почти в 2 раза дешевле. Все китайские и корейские колодки идут просто асбестовые, свистят жутко. Три года назад друг посоветовал заехать в магазинчик при заводе АТИ в нашем городе. Заехал, взял кучу красочных буклетов в которых расписывалась новая супер пупер композиция колодок разработанная нашим заводом. И что вы думаете, когда я взял колодку в руки я увидел абсолютно такую же как японская Кашияма и оригинал. Та же латунная проволока и пр. Купил на пробу, поведение тоже такое же, не свистят, хорошо тормозят, не стачивают диск. Сделаны очень аккуратно, стоят пищалки. 3 года уже у них колодки беру. Еще более выгодная цена чем Кашияма + поддерживаю отечественного производителя.didi0 сказал(а):А я вот, что заметил, заехал пару месяцев назад на СТОшку, подняли машину, а стояла нейтралка в тот момент, крутанул переднее колесо, думал легко пойдет, а оно как будто прижато колодками, прокрутить можно, но нужно усилие приложить недюжее. СТОшники стали пугать говорят что-то невпорядке, я говорю - разберитесь. Они говорят, нужно суппорт разобрать пальцы смазать. Разобрали смазали, покатался пару месяцев, потом снова заехал, думаю дай крутану, а нифига, такаяже шняга. Так я думаю, может это нормальная фигня, кто-нибудь наблюдал такое-же явление? Или на самом деле это признак какой плохой?
Кстати они же мне сказали что свистят колодки из-за стружи в их составе. Я когда покупал сразу заметил что материал колодок неоднороден, там как будто какая-то стружка в стоставе желтоватая. И через пару недель скрипеть стали невыносимо. Где там надо дорожки на них вырезать, чтоб скрипеть перестали? Хочу попробовать, может и не в стружках дело?
svoyak иразбери суппорта, особое внимание обрати на направляющиеPop сказал(а):..Хотя может суппорт подклинивает...
купи нормальные колодки и все ок будет.Jerrycs сказал(а):Всем привет. Прошу совета)
ужасно скрипят передние колодки, так же иногда при сильном торможении слышен хруст. началось все после замены передних колодок. еще проблема заключается в что при начале движения, колодки поскрипывают когда отпускаешь педаль тормоза. если я правильно понял, то нужно разобрать "пальцы" или "болты" с резинкой как сайленблок, как точно называются не знаю, те самые которые разжимают колодки. когда оттянул резинку, то увидел высохшую смазку. если я правильно понял, то нужно их разобрать и смазать. продаются ли они отдельно? и вообще что можно с ними сделать?
bekai сказал(а):Typuk сказал(а):Да просто это лечиться - колодки надо на пару миллиметров проточить на внешнем радиусе чтобы они борт диска не задевали и все
я сделал проще, купил немецкие колодки за 3000 kzt и норма, свиста больше нет!!! жаль вот название не запомнил, на немецком как-то назывались
а диск тормозной у меня идеальный, выроботки нету!
Думаю Ок небудет потому как передние колодки не отжимаются, нет свободного ходаalekom777 сказал(а):купи нормальные колодки и все ок будет.