Slayer Yozhik сказал(а):Поменял недавно колодки. Поставил новые, нисшинбо. Поначалу не скрипели вообще, а сейчас свистят сильнее, чем старые.
Почистил и смазал задний правый суппорт (пальцы). Смазка там в норме была, на антискрипных пластинах смазка еще японская, колодки тоже с японии не менялись износ половина. Левый не стал разбирать. Но.sabo сказал(а):Задние барабаны скрипят и греются. Причем это происходит после 4-5км пробега без нажима на тормоз. Т.е. когда еду вверх в горы на Медео начинают грется (конкретный запах) и скрипеть, чуть придавиш тормоз - пропадает скрип, потом опять. Когда едеш в обратном направлении т.е. вниз при частом торможении - скрипа почти нет и нагрева и запаха тоже как будто и не тормозил вообще.
Возможно тормозные диски существенно протерлись и на внешнем радиусе появился бортик, который является причиной скрежета.olmo сказал(а):Потом при торможении со скорости свыше 40 в самом конце, когда машина практически остановилась появился скрежет, на старой машине такое было когда колодки были изношены и шло трения металла об меттал.
Да в том-то и дело что диски только что поменяны прошли 7000 км.Макс сказал(а):Возможно тормозные диски существенно протерлись и на внешнем радиусе появился бортик, который является причиной скрежета.
Я такие себе брал тоже! СЕТОЧКА не от скрипа спасает, там инструкция же с ними была надо было ее прочитать (правда она на английском тока) короче сетка самоклейкая с одной из сторон, ее в начале вырезаешь ножницапи под колодку размером, там даже типа трафоретика есть в комплекте... потом отрываешь сетку с поверхности (как будто у двух стороннего скотча белую поверхность отцепляешь) и клеишь на колодку с обратной стороны! потом в комплекте есть специальная такая термопаста (не знаю как ее назвать, но суть как и в компьютерной термопасте) такого зеленого цвета ядовитого... и на эту сетку мажешь эту пасту, как бы втираешь в углубления от сетки получается сетка просто не дает разлететься этой пасте она ее держит в квадратиках сетки и ставишь колодки на свои места получается как бы термопаста и сетка являются хорошим способом (механизмом) отвода тепла от колодок к суппорту и т.д.... короче я только рад... раньше не скрипели... сейчас тьфу тьфу тьфу тоже)) так что полет нормальный (10тыс км...) кстати не когда не замечал чтобы колодки плохо работали при интенсивном торможении неоднократном (нагреве)... все вроде хорошо...Twin сказал(а):А я купил колодки nibk (хотя заказывал в экзисте jnbk, но вроде это одно и то же) и не скрипят ни на холодную, ни на горячую. Правда когда разогреются от интенсивного торможения - тормозят хуже, но достойно. Да, там в комплекте шли специальные сеточки - из вырезать надо по контуру колодки, они вроде от свиста и спасают.
задние колеса не должны блокироваться... это называется пассивная безопасность... если бы блокировались все 4-е колеса, то машина бы была неуправляемой.... по жиже думаю нормальным действием будет каждые 2 года менять жижу... как ни как свойства у тормозной тоже имеют свой срок...а входит туда чуть больше литра....Слава72 сказал(а):Раз уж тут пишут про колодки может кто ответит как правильно должны работать тормоза. Задние колеса встают на Юз или нет у меня на льду даже задние колеса на юз не встают но диски все же нагреваются задние. Может стоит прокачать задние колеса но не знаю как быть с тормозной жидкостью говорят лучше не мешать с другой фирмой а я хз какая сейчас залита.
Прокачивать стоит не только задние колеса, а всю систему и передние тоже, по классической схеме, начиная от самого дальнего колеса и по мере приближения к главному тормозному, но на блокировку задних колес это никак не повлияет, другое дело, что тормозуха очень гидроскопична и поэтому со временем теряет свои свойства. Насколько знаю, DOT3 и DOT4 совместимы, так что бели литруху нормального фирменного Dot4 от, Кастрола или Valvoline к примеру, и качай тормоза, постепенно доливая по мере уменьшения уровня в бачке новую жижу, сам увидишь какая она грязная польется с задних колесСлава72 сказал(а):Может стоит прокачать задние колеса но не знаю как быть с тормозной жидкостью говорят лучше не мешать с другой фирмой а я хз какая сейчас залита.
АБС есть?Слава72 сказал(а):как правильно должны работать тормоза.
ДОТ 3-4 идентичны их и лей, на крышечке ниссан написал ДОТ 3.Слава72 сказал(а):лучше не мешать с другой фирмой а я хз какая сейчас залита.