e555dim сказал(а):
Привет всем у меня вот такая проблема машина раньше ела масло грамм 300-500 на 1000 км поменял сальники она стала еще больше его кушать наверное 500 гр на 100 км и каптит как паравоз. А потом нашел такое когда отключаешь катушку на 6 цилиндре то все копать пропадает и из глушителя нормальний дым идет. Подскажите это сальники обратно менять надо или что то уже др сломал пока то делел
А какие сальники то менял?А то в двигателе сальники то разные есть.
И по катушке тоже не понятно,если бы отключал форсунку,то дело другое.
А расход масла на наших движках в основном из-за колец.
 
У меня расход 800мл на 1200км по последнему замеру, но в основном из-за течи из под клапанной крышки, буду менять скоро, надоело подливать.
 
maks30 сказал(а):
e555dim сказал(а):
Привет всем у меня вот такая проблема машина раньше ела масло грамм 300-500 на 1000 км поменял сальники она стала еще больше его кушать наверное 500 гр на 100 км и каптит как паравоз. А потом нашел такое когда отключаешь катушку на 6 цилиндре то все копать пропадает и из глушителя нормальний дым идет. Подскажите это сальники обратно менять надо или что то уже др сломал пока то делел
А какие сальники то менял?А то в двигателе сальники то разные есть.
И по катушке тоже не понятно,если бы отключал форсунку,то дело другое.
А расход масла на наших движках в основном из-за колец.


Сальники клапанов менял компрессия норм была скоро заберу поменяю на новые а там видно будит
 
Девушка_за_рулем_МСК сказал(а):
У меня расход 800мл на 1200км по последнему замеру, но в основном из-за течи из под клапанной крышки, буду менять скоро, надоело подливать.
мотор весь наверное чёрный?
видел мотор на котором давило обе прокладки, ужос, весь чёрный, у меня щас с него гена стоит, такой маслянно-чёрный генератор :D
 
спереди он выглядит очень прилично :) а вот сзади, там где стекло - он в потеках характерных... запчасти пришли с экзиста, на следующей неделе делать буду, вроде прочла про все нюансы :)
 
дд сразу меняй, коллектор мой, и меняй все прокладки под коллектором
 
одна прокладка 14032-31U00, а еще?
 
ну я я на А33 не ездил, но на А33 под коллектором 3 одинаковых резиновых прокладки
 
Девушка_за_рулем_МСК сказал(а):
спереди он выглядит очень прилично :) а вот сзади, там где стекло - он в потеках характерных... запчасти пришли с экзиста, на следующей неделе делать буду, вроде прочла про все нюансы :)

А сальники свечных шахт у тебя оригинальные куплены? Посмотри пожалуйста есть ли в них пружинка металлическая.
 
Я этот комплект еще не забирала, он только в офис экзиста пришел, в понедельник заберу, тогда гляну. Вообще оригинал заказывала.
 
Всем привет, подскажите пожалуйста
почему когда речь идет про замену колпачков и колец, сразу говорят про замену цепей, натяжителя и всего остального?
неужели нельзя поменять только кольца с колпачками? а то все менять по запчастям слишком дорого получается.

про контрактный двигатель знаю (по цене чуть дешевле чем замена всего в старом движке), но как то не хочется новый двигатель на машину 95 года, хочется обойтись малой кровью
 
Cie сказал(а):
Всем привет, подскажите пожалуйста
почему когда речь идет про замену колпачков и колец, сразу говорят про замену цепей, натяжителя и всего остального?
неужели нельзя поменять только кольца с колпачками? а то все менять по запчастям слишком дорого получается.

про контрактный двигатель знаю (по цене чуть дешевле чем замена всего в старом движке), но как то не хочется новый двигатель на машину 95 года, хочется обойтись малой кровью
Я менял кольца и колпачки,а цепи и звездочки и натяжители и помпу не менял.После ремонта все в порядке.
А говорят так потому,раз уж разобрал движок поменять все подряд,чтобы потом не пришлось еще раз разбирать.
Вообще как разберете,конечно нужно оценить состояние цепей и звездочек,и потом принимать решение.Если ремонт движка сам не делаешь,то в принципе в этом есть резон,так как цепи и звездочки тоже имеют определенный ресурс.А потом придется вторично платить за разбор и ремонт двигателя.
 
Ребят, дымит после 3,5-4 тыс оборотов. Колпаки только или кольца до кучи? Просто контракт на 2,5 стоит 35-40 килорублей, в отличии от 2,0 где средний чек 20+- килорублей
 
А у меня на А 33 пробег 165 500 почти расход масла на 10000 примерно 0,5 литра (ну привык я к таким измерениям). лью во все свои машины мобил 1 5 w50. Мотор стараюсь не крутить больше 3 тысяч, берегу. Течей нет.
 
и 4 и 5 тыш крути! тем более что эти движки на повыше оборотах и работают лучше. до 5 максимум раскручиваю на трассе, ну и "просрется" как говорится :D
где то литр/полтора на тыщу подливаю
 
Яков Гуськов сказал(а):
где то литр/полтора на тыщу подливаю
чёт дохрена, я чуть меньше литра лью на 1000
менять ещё не собираешься?
 
Покупаю по 5 литров уже во второй раз, пробег между заменами 13-15 тк литр стабильно остается, видимо акция - купи 4ре канистры по 5ть литров и 5я канистра бесплатно.