:roll_eyes:
 
0,3-0,5л на тыщу щитай )) говорю же я не парюсь
да и масло освежается )
 
remus сказал(а):
0,3-0,5л на тыщу щитай )) говорю же я не парюсь
да и масло освежается )
мне тогда ваще можно не менять))) оно к 5т.км как новое))))...мля и грех и смех
 
ну я за 5 тыщ, третий литр лью )
щас на более дешевое перейду, за 850 за 4 литра :)
 
remus сказал(а):
ну я за 5 тыщ, третий литр лью )
щас на более дешевое перейду, за 850 за 4 литра :)
всё...решил в обозримом контракт ставить?...
 
это вопрос? :)
я собрался:) только когда это будет :) возможно и 2,5 воткну )
 
remus сказал(а):
это вопрос? :)
я собрался:) только когда это будет :) возможно и 2,5 воткну )
ага это был вопрос)))...а что за масло кстати за 850р. ?
 
петроканада полусинтетик, ну -5% еще скидка у меня :)
 
интересный вариант...за 4 литра то
 
ищи петроканаду в своём городе :)
 
articles-21-08.jpg

40-130, ИМХО, интенсивные ускорение/торможение.

articles-21-09.jpg


Надо понимать, что цифры достаточно условные и служат лишь в качестве ориентира.
Чрезмерный расход масла, не характерный для данного типа авто, скорее уж говорит о проблемах с двигателем. Залегли кольца (особенно маслосъемные), устали маслосъемные колпачки. Здесь уже качество масла играет не последнюю роль -
ТАХ сказал(а):
чем выше расход масла, тем быстрее образуется нагар на поршнях, клапанах, ухудшая работу двигателя
Негатив как бы сам себя подпитывает - нагар порождает нагар.
 
кто это сказал то
 
ну если к замене масла долито столько же сколько надо было залить при замене)))...но фильтр менять думаю все же надо)))...этакая пролонгированная замена масла
 
den-bldr сказал(а):
andravas сказал(а):
едиственный плюс этой всей истории и то относительный не надо менять масло с фильтром
С таким выводом ,пиндец двиглу быстро прийдет :LOL:
это вариант для "доноски" двигателя...когда в гараже уже стоит контракт)))
 
andravas сказал(а):
едиственный плюс этой всей истории и то относительный не надо менять масло с фильтром
Объем "первичного масла", залитого при замене, может пополняться из двух источников:
- свежее масло на долив
- продукты деградации масла (сажа, кислоты, топливо, смолистые отложения и т.д.)
В двигателе качество масла (даже с доливками) постоянно снижается, а про фильтр нет и разговора. Без доливок этот процесс идет быстрее.
Опять же, как утверждают спецы, при падении щелочного числа на 50% масло подлежит замене. Вопрос лишь, как сие реализовать на практике (определение щелочного числа)?

Если вместе с естественным угаром будет производиться не только долив, но и частичная замена - почему бы и нет. Но фильтр менять по любому. Только это хлопотно, поэтому проще менять весь объем через большой временной интервал. График "качества" имеет форму пилы...
 
а через сколько тысяч километров Вы меняете масло?
- я его не меняю, я его только доливаю!
а через сколько тысяч километров Вы меняете масляный фильтр?
(шутка, на грани правды)
 
дак многие думают что если подливать масло, то оно новое постоянно :D
а фильтр надо менять? не, не слышали :D
 
Привет всем у меня вот такая проблема машина раньше ела масло грамм 300-500 на 1000 км поменял сальники она стала еще больше его кушать наверное 500 гр на 100 км и каптит как паравоз. А потом нашел такое когда отключаешь катушку на 6 цилиндре то все копать пропадает и из глушителя нормальний дым идет. Подскажите это сальники обратно менять надо или что то уже др сломал пока то делел