Я на другой машине менял кольца и колпачки-забегала как новая масло престала жрать совсем. Но на Цефиро замена колпачков и колец обойдется дороже чем покупка и установка контрактного двигателя, а замена только колпачков скорее всего не поможет.andravas сказал(а):есть ли резон заморачиватся заменой маслосьемных колпаков колец
просто человек знающий сказал что нах те это надо полезеш в мотор а там помимо этих маслосьмных колец колпаков ещепол мотора надо будет менят
кто нибудь при высоком расходе масла менял их помогало или нет поделитесь пожалуста
заранее спасибо!!!!
Я менял на А32 2,0 л,кольца и колпачки.После замены расхода масла не стало,а до ремонта было на 500 км 2,5 литра.Колпачки были еще пригодные,а кольца закоксовались насмерть.До ремонта пробовал раскоксовку,никакого толку не было.Делал сам,расходы только на запчасти.Делал один,времени ушло 8 дней.Еще на клапанах были мелкие точечки (раковинки),пришлось делать притирку и регулировку зазоров.И заодно поменял шатунные вкладыши.SLAVYAN74 сказал(а):Я на другой машине менял кольца и колпачки-забегала как новая масло престала жрать совсем. Но на Цефиро замена колпачков и колец обойдется дороже чем покупка и установка контрактного двигателя, а замена только колпачков скорее всего не поможет.andravas сказал(а):есть ли резон заморачиватся заменой маслосьемных колпаков колец
просто человек знающий сказал что нах те это надо полезеш в мотор а там помимо этих маслосьмных колец колпаков ещепол мотора надо будет менят
кто нибудь при высоком расходе масла менял их помогало или нет поделитесь пожалуста
заранее спасибо!!!!
Ну при таком конском расходе масла делать раскоксовку не было уже никакого смыслаmaks30 сказал(а):Я менял на А32 2,0 л,кольца и колпачки.После замены расхода масла не стало,а до ремонта было на 500 км 2,5 литра.Колпачки были еще пригодные,а кольца закоксовались насмерть.До ремонта пробовал раскоксовку,никакого толку не было.Делал сам,расходы только на запчасти.Делал один,времени ушло 8 дней.Еще на клапанах были мелкие точечки (раковинки),пришлось делать притирку и регулировку зазоров.И заодно поменял шатунные вкладыши.
andravas сказал(а):пасиб за ответы товарищи!!!!!
у меня расход масла состовляет литр на 1000-1300 км взависимости от стиля езды по мотору кроме этого нареканий нет заводится четко ровно все работает как часы но расход поражает
возможно игра стоит свеч всмысле замены колец и колпаков
у меня на одометре было 110000 когда купил но сами понимаете относительность этой цыфры не в лучшую сторону т.к я не первый хозяин машинцы в рф то миожно накинуть смело еще столько же туда
Значит в хорошем состоянии попалась, повезло, а многие уже берут машины из под "местных" водил, которые в мотор ЛукОйл льют и с бензой не заморачиваются, свечи и фильтра по нескольку лет не меняют, кольца залегшие в глубокую ж...у, у меня тоже вообще 95 год, езжу уже 4,5 года тока я после японца, сейчас пробег 215500 тысч, ну из них 125 тыс мои, был когда брал 87-типо, явно смотанный есчо, так как когда пришлось лезть в панель, на даже на болтах нормально не закручена была, японец бы туда точно не полез Лью круглый год 5W-40 масло синту, режим езды очень ооооочень активный, знаю что потеют и лобовой и коренной, пока не лезу, не критично, так вот расход выходит 500гр-1л на 7-8 тысч пробегу, считаю что все хорошо, так что тут кому что досталось по наследству.....WEKAN сказал(а):Я вобще в шоке от таких расходов масла. У меня машина 97 года. 210 000 пробег. Бывает грамм 200 долью на 10 000. И то не всегда. А у многих смотришь машины 2000-2002 годов,а расходы масла конские. Когда в 2005 тока думал машину брать,даже и мысли не было что Цефиры могут масло жрать. Отзывы какие читал,все тока о хорошем. Купил свою,и точно. Не жрёт.
у Remus'a если не ошибаюсь и 500 на 1000 выходит)))...Ванек сказал(а):Тогда у меня получается что грамм 200-250 на 1000 уходит... Я так понимаю это не нормально?