Недавно чистил КХХ, и зодно промыл впускной тракт вместе с дросельной заслонкой...После этого несколько дней толчка с 1 на 2 практически не было...Может ли промывка ДЗ так влиять на работу коробки? Почиталмалочисленную инфу на форуме о ДЗ, но информации мало...Макс пишет совершенно не понятные мне вещи
Цитата из
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... E%ED%EA%E0
"Ооооооо..., чего захотел. Я думаю, такого не найдешь, а если найдешь, то будет такой разброс параметров...
Я бы поступил так (алгоритм для А32 и движка DE, как на твоем не знаю, но думаю аналогично). При неизменном положении всех остальных элементов, на полностью прогретом движке, упорным винтом и регулировочным винтом КХХ (почти интуитивно) двигал бы саму ДЗ для установки ее начального положения так чтобы в итоге движек работал устойчиво а КХХ был открыт на 3-4%, сбросил бы ошибки и самообучение, потом сдвигал бы ДПДЗ, скажем на 1 градус, сбрасывал бы ошибки и самообучение, и смотрел время впрыска и УОЗ, и так до тех пор пока не отловил бы минимальное время впрыска и максимальные УОЗ. Потом бы проверил срабатывание свича (сигнал на коробку о том, что ДЗ пришла в движение), он должен срабатывать при 3-5град. поворота ДЗ. А параметры...- например для А32, начальное напряжение при полность закрытой ДЗ должны быть в пределах 0,46-0,52 вольта. При этом время впрыска может меняться на 10-15%."
...где можно почитать о работе ДЗ и её связи с коробкой?