Ярик

Цефирёнок
25.02.2007
38
0
11
Вообщем, проблемма следущего плана: при езде (как только более менее сильно нажимаешь на акселерат) загорается индикатор POWER на автомате, затем тухнет.., при спокойной езде не загорается.. Кто знает в чём дело? Куда копать? СамоДиагностика по описанному способу не работает...

P.S. Диагностика не работала задолго до того,как возникла проблемма с индикатором....

Заранее спасибо, надеюсь на помощь!
 
Ну вообщем-то это у всех так. POWER - это режим для активной езды, то еть когда ты сильней нажымаешь на педаль автомат переходит в этот режим. Вроде так.
 
Странно, а раньше такого не было....... Да рвать как сумасшедшая стала.... Всё таки я думаю что то с ним не то, хотя при включении зажигания она же диагностирует себя и лампочка power тухнет, как и должна.......
 
Когда резко нажимаешь на педаль газа,коробка сама переходит в спорт режим.Это нормально.Не мучай себя несуществующей проблемой.
 
Раньше не было... Раньше ты просто не замечал.
Я сам про эту фичу узнал только на третий год эксплуатации машины. Тогда ее и заметил :) Вернее - знал сразу, что она при кик-дайне переходит в спорт-режим, но не знал, что при этом лампочка должна загораться :)
Это как раз штатный режим коробки.
 
Спасибо, мужики... А то я уже аж испугаться успел, думал автомату ремонт предстоит.........
 
А на всех ли цефирах (кузовах) она загорается при кик-дауне?
 
на всех в 32 кузове, 33 не знаю ...
только лишь с той разницей что в дорейсталнговом исполнении этой кнопки не видно, она за рычагом, при кик-дауне не когда смотреть - горит она или нет! -)
 
РА33 - да. И не только при кик-дауне. Ночью, на трассе ~100 км/ч, отпусти и резко нажми вполовину газ, включится 3 передача и загорится РОWЕR.
Вообще, акселератором можно произвольно переключать 2, 3 и 4 передачи.
 
На всех 33-их кузовах индикатор загорается при кикдауне!