Кольца. Не сомневайся. Такая тема случается (учитывая малый пробег, количество угара масла и сизый дым) когда смешивается синтетческое масло и минеральное (полусинтетика). Происходит вспенивание, а потом эта пена превращается в очень вязкую массу, типа битума. Эта хрень забивается по щелям и углам - залегают кольца. А может японец не знал, что надо масло менять и поле покупки новой цефиры масло вообще не менял.
110 ткм - очень мало для колпачков и износа колец, а вот кольца, сжатые коксом на поршнях и бывают причиной ухода масла.
Поскольку бабушка надвое сказала, кольца или колпачки - один хрен надо скидывать цепь, а сделав это, и потом скинув распредвал, легко меняются колпачки. По-этому логичней сделать замену колец, а колпачьё получится заменить "по ходу пьесы".
Можно как вариант вообще забить болт на проблему. Тупо лей минералку - она дешевле, гуще(компрессия будет повыше чем на синтетике), так можно долго ездить, главное следить за уровнем масла.