Вчера провозилсь больше 3 часов, настолько муторная работа. Не мог вставить иголку для фиксирования. В "Своими силами" написано что натяжитель держиться на шпильке и одном болте, у меня он на двух болтах стоит. Пришлось не зафиксированный натяжитель откручивать верхний болт, страшно было что поршень улетит, но все обошлось. Только когда развернул натяжитель я смог зафиксировать поршень. Промывал в растворителе. Кольцо уплотнения нормально. Масло потом залил, надовил на поршень и у меня через стравливающий канал масло вышло, а вот перепускной канал так и не нашол, темняло. Стравливающий канал находиться в самом конце поршня и по этому пока он не упрется в дно, масло проходит через канал.
ВОПРОС: Когда ставил натяжитель, масла в нем не было, утром сегодня завел и услышал что значит гремит цепь. Она у меня болоболить начала как резанная. Прогазовал немного помогло. До работы доехал (6 км) вроде перестала болобонить, больше не пробовал пока заводить. ОНО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
p.s. Но тот шум на холостых после простоя машины, я так и не убрал. Не знаю что там может шуметь, но цепь по другому брякает.