Алексей197319

Цефирёнок
04.06.2007
42
0
11
Новосибирск
Подскажите, появился посторонний шум в месте нахождения цепи. Заменил подшипник натяжителя руля, шум не ушел. Снял ремень, а шум продолжаеться. Шумит прерывисто, но не в такт вращения двигателя. После прогрева до оборотов менее 1000, шум исчезает. Я его слышу утром и вечером когда машина холодная. Весь сайт облазил, советы есть по замене цепи, но можно попробовать натяжитель поменять. Кто то писал что он меняеться в течении 30 мин., как это сделать, он же находиться с цепью - это пол машины надо разобрать или я ошибаюсь?
 
В разделе "Своими силами" есть статья промывка гидронатяжителя цепи. Попробуй вначале помыть и проверить. Там все хорошо описано.
Но всеже надо определиться какова рода шум. Если промывка не поможет, то может вовсе и не в нем дело.
Удачи!
 
Универсальными средствами. Я например разобрал и замочил в саляре, а потом все промыл бензином.
 
Вчера провозилсь больше 3 часов, настолько муторная работа. Не мог вставить иголку для фиксирования. В "Своими силами" написано что натяжитель держиться на шпильке и одном болте, у меня он на двух болтах стоит. Пришлось не зафиксированный натяжитель откручивать верхний болт, страшно было что поршень улетит, но все обошлось. Только когда развернул натяжитель я смог зафиксировать поршень. Промывал в растворителе. Кольцо уплотнения нормально. Масло потом залил, надовил на поршень и у меня через стравливающий канал масло вышло, а вот перепускной канал так и не нашол, темняло. Стравливающий канал находиться в самом конце поршня и по этому пока он не упрется в дно, масло проходит через канал.
ВОПРОС: Когда ставил натяжитель, масла в нем не было, утром сегодня завел и услышал что значит гремит цепь. Она у меня болоболить начала как резанная. Прогазовал немного помогло. До работы доехал (6 км) вроде перестала болобонить, больше не пробовал пока заводить. ОНО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?

p.s. Но тот шум на холостых после простоя машины, я так и не убрал. Не знаю что там может шуметь, но цепь по другому брякает.
 
Во- первых, в своми силами неправильно описано по поводу шпильки, есть два болта, откручиваем верхний и поворачиваем натяжитель вверх. Затем спокойно надавливаем на поршень (я давил отверткой) и вставляем стопор.
Во- вторых,то что загремела цепь - у меня тож так было. Там вроде и масло надо подлить и вроде некуда.
Ну а по поводу шума это надо копать глубже, сам недавно поменял цепь, а шум остался :cry: Грешу на малые цепи, но не уверен.
 
Да верно, только когда верхний болт открутил. то смок закрепить, вот правда надавливал напильником треугольным, отверткой не получалось. Загоню машину на ночь на СТО пусть утром послушают что гремит. Спасибо за советы.
 
5 копеек. При замене цепи стоит обратить внимание на состояние ГН малых цепей. На одной цифире такая проблема была. При надавливании пальцем на поршень, поршень проваливался. Цепь шуршала очень сильно, и была заменена, ну и по ходу был заменен ГН малой цепи. Что именно шуршало точно не известно так как старая цепь была длиннее новой примерно на 5 мм + нерабочий ГН малой цепи. После замены большой цепи и ГН малой мотор стал просто шептать. Вот теперь хочу на своей тоже заменить цепочку, так как шумок уже есть. Поидеи если пришел шуршунчик то меняются все шестерни все ГН и цепи...но это совсем другие деньги :)
 
Нет, не поменяешь.

то Jakas
раскажи про замену малых цепей. По мануалу надо головки блоков сниматьи фиксировать распредвалы, но мне кажется что можно и так перекинуть цепи и натяжители :rolleyes: .