Леха_341

Цефирядник
12.06.2007
156
0
61
Москва
Привет всем. SOS!!!! Что с ксеноном??? На Almera N15 работал, а на Cefiro A32 не хочет???
 
что значит не хочет? выбивает предохранитель?
 
просто не хочет...в смысле даже и не включается...
 
С таким описанием проблемы, решение не подскажут. Надо конкретно описать что куда, к чему подключил и т.д.
 
Купил комплект ксенона, следуя инструкции, поставил на Альмеру - работает. Вскоре Альмеру продал, ксенон снял, через неделю купил Цефиро. Так же установил ксенон, включаю фары, но ничего не происходит, он не включается. Ставлю обычные лампочки, они работают. Подсоединял все точно, там фишки сложно перепутать: блок поджига - лампа - штатная фишка к лампе. В магазине посоветовали купить более дорогой комплект, мужчина сказал, что у него также на старой машине работал, а на другой нет. Чепуха, по-моему! Комплект у меня ProSport 6000К.
 
Есть такая хреновина , называется мультиметр. Нужно измрить им напряжение которое приходит на боки розжига. Если напряжение и полярность правильные, то нужно протестировать блоки розжига с лампами подключив их напрямую к аккумулятору. А вообще по нормальному для ксенона ставят новую проводку , потому как штатная не расчитана на такие высокие пусковые токи и из за просадки напряжения лампы могут загораться через раз.
 
Леха_341 сказал(а):
В магазине посоветовали купить более дорогой комплект, мужчина сказал, что у него также на старой машине работал, а на другой нет.
чушь
 
Время нет к нормальным электрикам заскочить. На днях поставил свой ксенон на "девятку" - работает, блин, а у меня не хочет!!!
 
типа такой же проблемы было. я себе биксенон ставил. Просто ксенон сразу работать начал. а вот из-за дальнего прилось повозиться. Собирали на каждую фару блок из 2 реле.
 
Полярность проводов на Cefire не такая как на "девятке", прозвони разъем и правильно подключи, тогда всё заработает.
 
Привет. Ни чего себе геморой.Я собрался биксенон проспортовский ставить... o_O
В чем там проблемы основные,объясните плз...
 
+1 promedol

Расскажите кто знает, кто уже столкнулся с этим...
 
Какой ксенон лучше светит(по кельвинам) что бы меньше понтов и побольше пользы....
Предложили биксенон 45 ват вместо самого простого 35 ватного,говорят на порядок ярче..... Что скажете.... :rolleyes:
 
Не слышал про 45вт лампы. Это явно либо голимый китай или не автомобильные лампы или наепка типа 1450вт из 10см динамика китайской магнитолы.
На данный момент самые яркие лампы Филипс на 4300К и осрам ксенарк.
 
Лучше брать температуру накаливания меньше, примерно 4300к или 5000к максимум, спектр луча максимально приближен к дневному свету+ самая высокая мощьность светового потока- больше 3000Л. Именно он дает превосходную видимость ксенону, а чем выше температура свечения газа, тем меньше световой поток, хуже видимость на дороге, но зато прикольней цвет, 8000к ваще изврат, кроме яркофиолетового цвета-понты, больше нет ничего и на поверхности дороги глаз может плохо такой цвет воспринимать.
 
Да,я тоже такого мнения,8000 или еще есть 12000 это вообще гумно.... кроме понтов ничего,наверно галоген лучше светит.Тут что то сказали о том что проблемы с дальним светом есть у цефирика с лампой Н4?
В сервисе мне проспорт забраковали,ЭВЕРЕСТовский рекомендуют или HELA(дорогая очень) Да еще и ЭВЕРЕСТ 5000 не бывает у них :cry: А 6000 не хочу :? Вот такая делема...........
 
Спасибо, Макс! Проблема была именно в полярности. Ща ксенон работает отлично!
 
LazyCat сказал(а):
типа такой же проблемы было. я себе биксенон ставил. Просто ксенон сразу работать начал. а вот из-за дальнего прилось повозиться. Собирали на каждую фару блок из 2 реле.
Это интересно у всех так или только у тебя. А то я тут через пару дней беру би...Не хотелось бы поиметь такую проблему....
 
H4 Bi-Xenon 6000 К

index.php