Сначала тоже думал что назад надо ставить стойки пожестче.
Потом начитался форума и решил поставить токико.
Неделю езжу - довооолен!
Машина не потеряла плавности, мягкости, но зад при этом не раскачивает.
Очень положительные ощущения. Сколько проживут - посмотрим.
 
Ganc сказал(а):
Вчера уточнял, Монро дороже оригинала на 1000... что-то около 6000р за одну переднюю просят.
у меня за оригинал на перед взяли 8000+ на авторизированной станции :(
 
Сначала тоже думал что назад надо ставить стойки пожестче.
Потом начитался форума и решил поставить токико.
Неделю езжу - довооолен!
Машина не потеряла плавности, мягкости, но зад при этом не раскачивает.
даже с двумя пассажирами сзади?!
 
На Цифиру нет идут только спорт с возможностью регулеровки жесткости.
www.gt-service.ru Здесь они есть.
 
КОНИ стойки не плохие, есть экземпляры с регулировкой отбоя-сжатия и сжатия пружины. Сталкивался еще на ваз-12 но цена конечно,круг 20-25тр на советский автопром. А как вам сделать из родных -разборные,и пихай туда газомасленные вставыши(по размеру ближайшие от ваз-10,а они мне встречались и жесткие и всякие)
 
Morgul сказал(а):
Сначала тоже думал что назад надо ставить стойки пожестче.
Потом начитался форума и решил поставить токико.
Неделю езжу - довооолен!
Машина не потеряла плавности, мягкости, но зад при этом не раскачивает.
даже с двумя пассажирами сзади?!

Да, правда эти пассажиры - жена и ребенок. Но думаю с двумя взрослыми будет тоже самое.
Если у вас зад машины пробивает с пассажирами сзади, то вам следует поменять и стойки, и пружины.Вероятно последние "просели".
 
*V* сказал(а):
Morgul сказал(а):
Сначала тоже думал что назад надо ставить стойки пожестче.
Потом начитался форума и решил поставить токико.
Неделю езжу - довооолен!
Машина не потеряла плавности, мягкости, но зад при этом не раскачивает.
даже с двумя пассажирами сзади?!

Да, правда эти пассажиры - жена и ребенок. Но думаю с двумя взрослыми будет тоже самое.
Если у вас зад машины пробивает с пассажирами сзади, то вам следует поменять и стойки, и пружины.Вероятно последние "просели".
Просаженные пружины видно по зазору между колесом и аркой, а не по пробою на ямах... Именно по причине подбрасывания автомобиля на неисправном амортизаторе, происходит "пробой", просевшая пружина отношений к этому имеет только в 10% случаев.
 
Ganc сказал(а):
Просаженные пружины видно по зазору между колесом и аркой, а не по пробою на ямах... Именно по причине подбрасывания автомобиля на неисправном амортизаторе, происходит "пробой", просевшая пружина отношений к этому имеет только в 10% случаев.

Не спорю, но если у кого-то с нормальными аммо при загрузке зада машины происходит пробой, то виноваты имхо пружины.

В любом случае, пружинам этим по 6-10 лет, и лучше уж заменить все разом.
 
кстати а сколько вообще стоят эти пружины ?????? и есть ли класификация их по жесткости или они все одинаковые ????
 
Андрюха 139 сказал(а):
кстати а сколько вообще стоят эти пружины ?????? и есть ли класификация их по жесткости или они все одинаковые ????

Вроде как 1000-1500 за 1 шт, смотря где брать
По жесткости - говорят на универсал идут более жесткие пружины, так что можно попробовать поставить пружины от универсала.
 
Номера не зырел на радостях шустро ваткнул.Cтойки китай ,пацаны авто рынка хвалят все себе наставели(мог ошыбит RSS или SRR)по цене 8000 за 2 теньгой,
 
Поднимаю тему!

Смотрю на exist-е задние стойки на А33(562105Y025):
Tokico U2972 - 846,84
Monroe E 1317 - 2 383,37
Kayaba 341341 - 2 893,88

Возникает вопрос: Токико реально нормальные стойки? Уж больно цена подозрительная....
 
Все забывают про пыльник, отбойник, опору и т.д.
У кого в сибири больше года проходили пыльники амортера?
 
Пыльники не забыты!
Их менять - в первую очередь!
 
Здрасте!
Может кто пользовал стойки БИЛЬШТАЙН?
Инересно как работают на цефире?
Стояли у меня на тезике ВАЗ-21124 60тыс прошли и хоть бы что, был очень доволен ими!
Подскажите если у кого был опыт эксплуатации БИЛЬШТАЙН !?
 
В том году в июне по кругу поставил Токико, проехал 40 тыс. довольный как слон. ничего не пробивает, подвеска в меру жесткая. Цена вопроса 5300 рублей.
 
Ganc сказал(а):
У кого в сибири больше года проходили пыльники амортера?
У меня три года с небольшим (оригинал), все по кругу живые, эксплуатирую круглый год. Все зависит от резины (пыльников) и стиля вождения (так же ям на дорогах). Определить качество пыльников можно по косвенным признакам, например качественные пыльники не чем не пахнут (любые для аммо, гранат и т.п.), у низкого качества пыльников присутствует запах резины и живут они как правило не долго.