Передние у меня были барнаульские (типа универсальные ,для камри и т.д.)отходили два года, не порвались , просто поменял на дубликаты именно для цефиро по 550руб. Дубликатам тоже уже пару лет , признаков износа нет.
Так же ставил дубликаты на задние стойки , отъездил четыре года , этой весной один порвался.
Причем у нас позапрошлой зимой было -43, и в эти морозы ездил как обычно.
 
Макс сказал(а):
Передние у меня были барнаульские (типа универсальные ,для камри и т.д.)отходили два года, не порвались , просто поменял на дубликаты именно для цефиро по 550руб. Дубликатам тоже уже пару лет , признаков износа нет.
Так же ставил дубликаты на задние стойки , отъездил четыре года , этой весной один порвался.
Причем у нас позапрошлой зимой было -43, и в эти морозы ездил как обычно.
Вчера купил барнаульские по 210р., а оригинал стоит 550р.
 
Немного не по теме ,но вот вопрос кто-нибудь ставил себе стойки стабилизатора (ЛИНКИ) фирмы HANSE,как по качеству,вообще кто что посоветует из неоригинала.А так же рулевые тяги фирмы NIPPARTS.Сегодя собираюсь ехать на СТО там будут смотреть что да как ,но я уже знаю что надо менять,вот и ищу инфу по этим зап.частям.
 
И еще вопрос в Existе бьется только МАКСИМА все ли идентично по подвеске ,рычаги,шаровые ,линки,рулевые ноконечники,рулевые тяги.
 
enya сказал(а):
Немного не по теме ,но вот вопрос кто-нибудь ставил себе стойки стабилизатора (ЛИНКИ) фирмы HANSE,как по качеству,вообще кто что посоветует из неоригинала.А так же рулевые тяги фирмы NIPPARTS.
Возьми лучше оригинал, не так уж это и дорого. Я про рулевые тяги и рулевые наконечники.
Стойки стабилизатора можно и дубликаты взять, все равно они часто меняются.
 
Дык вот в EXISTе нет в наличие оригинала ,предлагают Ниппартс,555,Джапан Карс,СТR
 
Ну наверное у вас в городе есть магазины торгующие запчастями. У нас например в магазине можно заказать любую деталь на цефиро, а по EXISTу много косяков и ждать долго, да и дорого у них.
 
Спасибо за инфу,магазинов то много,но вот посмотрев цены Экзиста ,они ниже чем в этих магазинах,не знаю почему.Может при заказе одна цена ,а когда приезжаешь забирать другая.И сроки у экзиста 4 дня,я вот с экзистом ни разу не работал,поэтому и спрашиваю знающих людей,в итоге вывод такой делаю что не все так с экзистом гладко.
 
сроки, что у них написаны полная туфта. Так мало того, можешь прождать пару недель, а потом выяснится, что заказ сняли(лоханулись с ценой, лоханулись с поставщиком и т.д.)
 
Ну это уже ближе к истине ,а то указывается срок в 4 дня ,и ценник такой привлекательный что я уж подумал ,почему бы и не заказать там, в Экзисте.Лучше буду ездить туда где обычно покупаю ,тем более вроде и зап.части у них качественные во всяком случае расходники ,да и многие знакомые у них покупают.
 
Привет всем кто бьется над этим вопросом !
Скажу немного о своем опыте : год назад поставил себе на передок Коябы маслянные - машина универсал - скажу так,по ошушениям от езды, Жестковато!
Хочется немного по мягче - что бы всякие рельсы в кузов не отдовались....
Про продолжительности - ровно год прошел - в сервисе при замене колодок сказали что потекли оба амора! :( Вроде еще живые но сам факт того что тякут не улыбает...
Теперь задам вопрос - в ближайшее время хочу заменить все 4-ре амора, а так же сделать что нибудь для увелечения клиренса !
Как я понимаю есть вариант поставить проставки , но с этим сложность - никто не может сказать подойдут ли те что у нас на сайте (только толше) и как это скажется на машинке !?
Есть ли вариант увеличить клиренс см на 5 с помошью новых амортизаторов (например от другого авто-внедорожника , крепление которой можно приспособить под наше), или это влечет за собой большие проблемы ?
Рад всем доводам по этому поводу , а особенно проверенному решению этой проблемы !
 
detonator сказал(а):
Теперь задам вопрос - в ближайшее время хочу заменить все 4-ре амора, а так же сделать что нибудь для увелечения клиренса !
Как я понимаю есть вариант поставить проставки , но с этим сложность - никто не может сказать подойдут ли те что у нас на сайте (только толше) и как это скажется на машинке !?
Есть ли вариант увеличить клиренс см на 5 с помошью новых амортизаторов (например от другого авто-внедорожника , крепление которой можно приспособить под наше), или это влечет за собой большие проблемы ?
Рад всем доводам по этому поводу , а особенно проверенному решению этой проблемы !
Заменой одного амортизатора не обойтись, надо менять еще пружину на более длиную. Хотя наверно можно, если продумать вариант проставки под пружину и над пружиной. Сегодня закончил инсталяцию амортизаторов, поменял все на токико. Делал сам. Замена одного занимает два часа.
 
Месяц назад заменил амортизаторы по кругу на Shinkai и задние пружины OBK. Жескость подвески стала средней, держит строго дорогу на любых скоростях, задняя часть реально поднялась см на 10. Пока не проседает, ходя грузил по полной уже не раз. От проставки которые предпологал поставить ранее отказался, и так высота устраивает.
Передние амо по 1800 р
Задние амо по 1200 р
Пружины по 1000 р
Соответственно замена пыльников, линек, тяг, наконечников и пр.
 
Дмитрий Палычъ сказал(а):
Месяц назад заменил амортизаторы по кругу на Shinkai и задние пружины OBK.
Передние амо по 1800 р
Задние амо по 1200 р
Пружины по 1000 р
Соответственно замена пыльников, линек, тяг, наконечников и пр.
А где брал? (Адрес, тел.). Я брал перед KYB - по 2700, зад - Tokico - 1800 в "Маленькой Японии". Про Shinkai видел объявление, но про оптовую продажу.
 
Млин, я тут все парился со стуком слева спереди, кажется, нашел: шток стойки болтается (или вся стойка на штоке болтается) т.е дергаю за колесо или пружину - есть стук. Появилось это после залета в глубокую яму на хорошей скорости и почти полной нагрузке. Дык вот я в следующих сомнениях:
1. Может ли от удара начать болтаться шток стойки?
2. Обязательно ли менять стойки парами, ибо стойки в порядке (правая, по крайней мере) а левую я сам убил, кажется. И сильно раньше времени.
Общий пробег афты 75 тыс, из них 30 тыс мои по РФ.
 
Baralgin сказал(а):
А где брал? (Адрес, тел.). Я брал перед KYB - по 2700, зад - Tokico - 1800 в "Маленькой Японии". Про Shinkai видел объявление, но про оптовую продажу.

Поворот со Снеговой на Тещин язык. Высотка, на первом этаже магазин "Амортизатор", практически все бренды в наличии. Телефо не помню. Позвони оптовику, он подскажет.
 
У меня стоят KONI(sport) и EIBACH
если хотите управляемости и непробиваемости подвески то подходит
а если чтобы укачивало на волнах и подвеска пробивалась то многое остальное
плавность хода маловата конечно, но чем быстрее тем приятней ехать
брал пружины 300 евро
передние стойки 180$ пара
задние 120$ пара
гораздо дешевле чем оригинал по экзисту
немного дороже чем японские бренды
НО KONI неподделывают помоему
пыльники и отбойники нужны стандартные
немного надо переделать передние опоры, но я их всеравно менял- меня это несмущало
 
ШтурМан, пружинки дороговато однозначно. Все подделывают, только в разных количествах... 8) , дело не в том что поставил, а в том какие характеристики того что поставил. Бренды могут быть разные, а характеристики одинаковые. Так что далее все упирается в кошелек. Я хотел себе Билштаин поставить, но цена кусачая. Ездить вечно не собираюсь поэтому и бюджетные вложения.
 
White Shark сказал(а):
2. Обязательно ли менять стойки парами, ибо стойки в порядке (правая, по крайней мере) а левую я сам убил, кажется. И сильно раньше времени.
...

Стоики и пружины меняются парой. Это безопасность, с ней не шутят!
 
Дмитрий Палычъ сказал(а):
Месяц назад заменил амортизаторы по кругу на Shinkai и задние пружины OBK. Жескость подвески стала средней, держит строго дорогу на любых скоростях, задняя часть реально поднялась см на 10. Пока не проседает, ходя грузил по полной уже не раз. От проставки которые предпологал поставить ранее отказался, и так высота устраивает.
Передние амо по 1800 р
Задние амо по 1200 р
Пружины по 1000 р
Соответственно замена пыльников, линек, тяг, наконечников и пр.
Дмитрий Палычъ сказал(а):
А можно немного по подробнее про детальки и пороцесс установки , интересует: от чего аморы и пружины (номера или модель авто) , как была осуществлена установка и какой клиренс в итоге в см., как машина на скорости более 130 себя ведет ?