denisich

Цефирядник
Вобщем решил я поменять масло в коробке.Не то что меня что-то беспокоит,просто наверно пришло время это сделать.Так как машина при мне прошла уже тысяч 30-35,а до меня не знаю когда чел это делал.Впринципе по поиску высветилось очень много на эту тему но все мнения разные...поэтому дабы всё объединить и найти золотую середину хочу уточьнить несколько вопросиков: 1)Сколько масла надо 4 или 8 литров; 2)Надо менять фильтр или нет; 3)сажать на герметик поддон; 4)Сколько вообще это стоит(масло фильтры работа); 5)Можно менять в любом сервисе(который ближайший) или же непосредственно в Nissan центрах.
 
1. Если замена полная - то надо 10 литров. Если частично - слил через пробку, снял-поставил поддон, то хватит 4-5 литров.
2. Фильтр я бы не трогал. Он итак чистый.
3. Нет, на герметик не надо, но прокладку поддона 31397-80X01 нужно заменить.
4. Полная замена тут http://www.japanservice.ru/ стоит в районе 1100-1200 руб. Масло от 200 руб/литр (D III)
5. Не всякий сервис берется это делать. Но к официалам точно не стоит ехать.
 
Да,спасибо,позвонил в эту контору,в общем замена выйдет 3950 руб(1000-работа, 2500-масло(Dextron III 10 литров),450-промывка),сказали,что всё делает автомат,поэтому фильтры и прокладки менять не надо.Поеду на следующей недели...БЛИН, опять расходы :D
 
Тоже был озабочен проблемой замены масла,в официальном сервисном центре сказали что есть только единственный способ замены масла в коробке-метод частичного обновления,т.е. покупаешь чем больше тем лучше масла,сливаешь 3-4 литра,т.к. больше не сливается,заливаешь соответственно столько же,15 минут гоняешь на холостых,повторяешь операцию заного,и так чем больше тем лучше,другого способа не существует,это все со слов серв. центра,но они меняют масло в коробках автоматах первый раз только после 90 тыс.,поэтому меня со своими 58 тыс. они в ближайшее время не ждут,вопрос отпал
 
Руслан, ну я не буду опровергать официалов. Но может просто у них денег не хватило на установку Винс для полной замены ATF? ;)
 
denisich сказал(а):
1)Сколько масла надо 4 или 8 литров; 2)Надо менять фильтр или нет; 3)сажать на герметик поддон; 4)Сколько вообще это стоит(масло фильтры работа); 5)Можно менять в любом сервисе(который ближайший) или же непосредственно в Nissan центрах.
Если полная замена через автомат все зависит, в какой степени загрязнено масло, заправочные объемы от 9 до ~13 литров, чем грязнее масло тем больше DEXTRON'а (DEXTRON III, например Mobil, цена 130 руб. 1л). Если частичная (со снятием поддона, заодно можно посмотреть сколько стружки на магнтах) от 4 до ~6 л. смотря сколько сольешь, фильтр менять не нужно он в виде металлической сетки просто промывается (если засорен) если не эстет можно посадить на герметик (от прокладки отличается названием и способом нанесения), если нет покупай прокладку… У нас полная замена масла для данной АКПП в среднем стоит примерно 1 750 руб . в месте с работой и промывкой. Меньше повезло Mazda’водам (хотя у них тоже стоят коробки Nissan) оригинальное масло ATF M-V стоит примерно 420 руб. за литр плюс фильтр ~ 700 руб. и те же самые 9-13… литров плюс промывка и работа выходит где-то порядка 7 000 руб. за замену. А в обще обсуждалось уже не раз есть такое понятие как ПОИСК он там в шапке (крути от себя колесом), наверное, нужно сделать чтобы он мерцал.
 
В общем сегодня ещё раз позвонил в контору,которую посоветовали- Japanservice,дабы договориться о смене масла и заодно уточнил кое-какие нюансы...И выяснилось что они масло меняют без снятия поддона,и промывки фильтра...Этовообще нормально(просто в этих вопросах я 0)?А то мне сказали,что фильтр надо обязаловкой мыть и прокладку менять.А эти просто масло меняют(к счастью имею 12 литров DIII на халяву :D )) и какую-то промывку за 450 рублей делают.А чтоб снять поддон и помыть фильтр надо ещё 1700 рубликов отслюнявить...Короче,просто замена масла без промывки фильтра и замены прокладки это нормально или нет?
P.S.Гарантия,впринципе,дают.
 
Нормально, полную замену так и делают. Потом тыс через 30-40 можно будет масло частично поменять, вот тогда надо и поддон снять будет, и прокладку поменять и фильтр с магнитами и поддоном помыть, если потребуется.
 
Блин,короче может кто знает подойдёт ли для этой цели такое масло Shell Donax TA ATF DEXRON II D (d-21631).Поиском искал,тема была,но она не законченная-нет конечного результата и там использовался Shell Donax TX ATF,а у меня Shell Donax TA. Может кто знает можно ли лить это при полной замене.
P.S.Тема с халявным DIII накрылась,есть тока это.
 
ИМХО, можно лить любой непаленый DIII или DII (в порядке предпочтения). Лучше, чтобы на канистре стоял допуск Ниссан. Если хочешь бюджетного DIII, то я уже довольно долго лью вот этот: http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod ... b&art=6409
 
Нет,это масло не палёное 1000 %.На счёт надписи на бочке ничё не могу сказать,т.к. я лично при отливе не буду учавствовать.Но то есть, в принципе,если это не палёнка то DII можно смело лить не смотря на то,что я не знаю какое у меня до этого было залито,т.к. видимо оно полностью поменяется?
 
Можно, я сам ездил около 25 тыс на DII Valvoline, мне даже показалось, что коробка плавнее переключается на нем. Да и перед заменой коробку промоют. Просто, если впоследствии будешь менять частично, неплохо бы залить то же самое масло.
 
Я там (на Варшавке) менял уже раза 4 на двух машинах. Все нормально.