A

Anonymous

Гость
Вчера ехал, решил притопить, дал резко газу, машина пошла, но потом почему то перестала слушаться педали газа, жмёш в пол, ни оборотов, ни набора скорости, и немного задёргалась. свернул с дороги заглушил, немного постоял, завёл-загорелся Чек энжин, Потихоньку доехал до гаража, не стал сильно газу давать не проверал как щас разгон стал, подскажите что это может быть???
 
Чек энжен горит на А32 например когда датчик температуры показывает перегрев или у него просто отошел контакт.
 
KENT187 сказал(а):
Вчера ехал, решил притопить, дал резко газу, машина пошла, но потом почему то перестала слушаться педали газа, жмёш в пол, ни оборотов, ни набора скорости, и немного задёргалась. свернул с дороги заглушил, немного постоял, завёл-загорелся Чек энжин, Потихоньку доехал до гаража, не стал сильно газу давать не проверал как щас разгон стал, подскажите что это может быть???

Не знаю то ли это или нет, но ... моя ситуация. При обгоне был дан кик-даун, потом резко тормозил из-за другой машины, потом опять резко газ. Машина дернулась - перестала реагировать на педаль газа, разгона не было, ощущение что катится на нейтрали. Оказалось так и есть, когда было резкое торможение, а потом резкий газ, машине не успела переключить скорость, тахометр пошел в красную зону, сработала защита и АКПП аварийно переключилась на нейтраль. Остановился, переключился на Р, потом опять на D - больше такого не повторялось, только не помню горел при этом чек энжин. Так что как вариант у тебя аварийно сработала АКПП и переключилась на нейтраль.
 
Да с педалью я попробую это проделать, только я вот не понимаю как потом этот код смотреть, где он должен высветиться??? И если педалей не сработает, то скрепкой как то можно я читал по форумам, но так и не понял куда её надо сувать, где это находиться, и опять же как этот код смотерть, где он высвититься должен или как, обьясните пожалуйчто по подробнее, а то на форуме именно про это не нашёл..... Ну и так может кто знает по симптомам, что это может быть..... Заранее спасибо!
 
Вижу лени в тебе по самое нехочу...
По ссылкам хоть пройдись которые я дал, это проще чем заполнить профиль.
 
Просто я действительно не понимаю как смотреть этот код...

з.ы. подпись добавлена
 
Считай количество вспышек!!
Пример:
первый код 0 - 10 вспышек
пауза
второй код 1 - 1 вспышка
пауза
третий код 3 - 3 вспышки
пауза
четвертый код 0 - 10 вспышек
 
У меня была ситуация: со световора или перекрестка топнешь, загорается чек иджен и авто колбасит - детонация конкретная. Останавливаюсь, глушу двигло. Завожу все ОК. Повторялось раз 5. Последний раз загорелась лампа и не гаснет и детонация не проходит. Нет времени посмотреть и сгонять на СТО. Пока на стоянке. Что интересно, все пишут о плавающих оборотах. У меня же обороты плавают только при заводке на холодную. На прогретом двиге обороты держатся в норме. Самодиагностику не делал ни разу. Думаю сгонять на СТО.
Умудренные опытом, подскажите, какие могут быть последствия эксплуатации авто с горящей чек иджен и детонацией?
 
Sayat сказал(а):
Считай количество вспышек!!
Пример:
первый код 0 - 10 вспышек
пауза
второй код 1 - 1 вспышка
пауза
третий код 3 - 3 вспышки
пауза
четвертый код 0 - 10 вспышек

Спасибо! Тоесть в данном примере код 13 ???
 
0130....