А32...1997го года...Гоша сказал(а):Ты бы тогда хоть сказал какая машина.
Незнаю как на A33, но на A32 никаких наконечников нет. Просто резиновый патрубок длиной сантиметров 12...DGE сказал(а):Есть в Сургуте такая контора ООО "Титул",
тел. (3462) 326-553 факс (3462) 327-072
Ханты-Мансийский АО, Сургут, 628400 город Сургут, Тюменская обл., Нефтеюганское шоссе 26. Когда был в Сургуте общался с ними.
Я думаю, что они смогут снять наконечники со старого шланга и поставить на новый. Если наконечники у шланга целые обратись к ним. У нас в Санкт-Петербурге такая работа стоит рублей 300 примерно.
у меня такая же ерунда, всё в декстроне!!! не знаю либо шланги менять, либо хомуты???Evgeniy_Kurgan сказал(а):Доброго времени суток! Ребята подскажите на что можно заменить два коротких шланга ГУРа идущих от бочка ГУРа до тонких металлических трубок (на фото обведено красным), они стали неприятно подтекать и из-за этого весь брызговик на которых они расположены в жидкости и грязи. Есть у кого опыт на замену чем-либо не оригинальным?
http://s61.radikal.ru/i171/1401/a2/c836517ae048.jpg
есть дубли, а можно и просто купить шланг с кордом внутри, продается метражом, ставить чуть длиннее, избегая резких изгибов, хомуты можно и старые оставить, также можно переставить хомут на новое место на старом шланге, если подтяжка его не помогает, вот ниже тема читай там много вариантов, заменыEvgeniy_Kurgan сказал(а):.... опыт на замену чем-либо не оригинальным?...
Ну все правильно делаешь...я с укороченным контуром круглый год езжу...ноу проблем...я вообще заметил что на цифрах он огромный, на других марках вроде по-скромнее.IVANSHI сказал(а):Прошлой зимой лопнул этот шланг,я так понимаю низкого давления,поставил обычный,как советует ТАХ,с кордом внутри.За это время и морозы были хорошие,но пока всё нормально.После этого перед зимой обвожу змеевик (укорачивою охлаждение),чтобы масло ГУРа не выдавливало,когда машина долго стоит на прогреве на улице (гаража нет),кстати тоже где-то на форуме прочитал.