Заказал себе новый, OEM, Nissan, 27220-2Y910 за 68$, 2100 руб... до этого покупал на разборе... за 1500 - все хорошо, но когда работает треск с радио не большой, можно конечно щетки проточить, но замаялся я с этой проблемой, захотел решить в корне... :?
 
Вот вам дельный совет! Двигатель печки от Шевроле Нива! Подходит, проблема в том, что приходиться дырку делать в корпусе где крыльчатка крутиться, но не беда! Стоимость мотора 1300! Мне срочно надо было, я купил
+ дует раза в 2 мощнее.
- Шумнее работает.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Вот вам дельный совет! Двигатель печки от Шевроле Нива! Подходит, проблема в том, что приходиться дырку делать в корпусе где крыльчатка крутиться, но не беда! Стоимость мотора 1300! Мне срочно надо было, я купил
+ дует раза в 2 мощнее.
- Шумнее работает.


Спасибо большое!!! А то я уже паниковать стал - жену рожать везти, а на улице пока холодно блин...
 
Короче вот как я вышел из положения с вентилятором. Прихожу в магазин и по совету в этой теме взять вентиль от Нивы Шевроле, спросил вентилятор этой самой Нивы. На что мне сказали что его нет. Тогда я посмотрел те что есть и обнаружил что вентилятор от десятки 16-ти клапанной очень сильно похож на мой ниссановский. Взял померить, прикрутил на 2 шурупа и на один саморез к корпусу где стоит этот вентилятор, включил - дует. Поставил. Поехал. Впервые за 1.5 месяца было в машине тепло. Очень рад был, но не долго. Шумит этот десяточный вентилятор. Но зато работает и греет. Пока это важнее чем шумность. Купил я этот вентилятор за 850 рублей.
 
Пацаны только умоляю не клейте шильдики от тазиков))))) у меня вентилятор от Нивы, туманки от 10-ки.
 
Есть минус от Вазовских вентиляторов. Из за не герметичного слияния корпуса и вентилятора, там щели появляются. Я решил это так: Перед установкой вентилятора аккуратно подпоял по контуру круга вырезанный кусок пластмассы. Ты поставь руку под корпус вентилятора и посмотри, там холодным дует. И еще совет, патрубок пласмассовый, который идет к самому вентилятору не просто так, это охлаждения двигателя самого вентилятора, его тоже нужно обязательно подключать. Первый раз я не подключил, через 3 недели усердной работы мотор загудел, поменял на новый, подключил. Теперь все тип топ уже целый год, а по поводу шумности я скажу так : Не так уж он и сильно гудит, а дует намного сильнее из каналов, тем самым в салоне на 4 лепестке создается давление как будто от туда дует компрессор которым колеса качают.
 
+1 тоже стоит с10-ки,проблему щели решил,проклеив поролоновым валиком на самоклейке.
ЗЫ выше второго положения даже не включаю.
 
Проездил с вентилем от десятки 3 дня и мне этот гул уже надоел. Просто достал он меня. Вчера вообще засвистел. Причем непонятно почему. Так же непонятно этот свист прекратился.

Кстати по поводу герметичности: не дует у меня из под вентилятора. Плотно он сел на то место, где должен быть
 
раз плотно сел, значит на 10-ки от цифиры ставить начали ))))))))
 
maxkaratun сказал(а):
Проездил с вентилем от десятки 3 дня и мне этот гул уже надоел. Просто достал он меня. Вчера вообще засвистел. Причем непонятно почему. Так же непонятно этот свист прекратился.

Кстати по поводу герметичности: не дует у меня из под вентилятора. Плотно он сел на то место, где должен быть
У самого была проблема, которую решил так же. По поводу свиста - забей, он со временем проходит, до 2 лепестка печку не слышно, а на 3-4 конечно шум во всей красе.... Лично меня жаба задушила отдавать 8 рублей в экзисте за новый моторчик, я эти деньги вложил в подвеску.
 
Бегло просмотрел начало темы - загорелся себе такое же сделать.
Раньше я уже доставал вентилятор печки, снимал крыльчатку, но вытащить двигатель из пластмассового короба не смог. И ремонт мой ограничился тем, что снял стопорную шайбу с доступной стороны, натолкал литола под подшипник, и всё вернул в исходное положение. Двигатель тарахтеть перестал... Дня на два.
В этот раз мне удалось извлечь двигатель из пластмассовой коробки - делал как и советовали пассатижами прикрутив гайку, получилось только при помощи WD-40.
Двигатель извлёк, и начал читать последовательность действий подробно, изучая при этом картинки. К своему разочарованию понял, что данный метод не для моих рук, к тому же такие страшные слова как заклепать, развальцевать и пр. меня полностью добили. У меня мастерской с инструментами такими нет - да я даже и не знаю какие инструменты для всего этого нужны. Движок в руках подержал - понял, что расковырять железную фиговину (не знаю как она называется) из достаточно толстого металла, которая вокруг двигателя находистя мне не под силу. А если расковырять её всё-таки смогу, то потом обратно заковырять уж точно не получится. А ещё какие-то там щётки где-то искать, на чём-то как-то протачивать... Для меня это мрак.
Пошел простым путём. Снял стопорные шайбы с обеих сторон и всё что под ними до подшипников (всякие уплотнительные шайбочки, в т.ч. резиновые), побрызгал под подшипники вэдэхой, потом затолкал под них на сколько смог литол, вернул все уплотнительные шайбы, которые тож смазал. Собирая, одну резиновую шайбу (по моему в отделе для отчечественных грузовиков каких-то купил её за 2 рубля - она ещё какая-то маслостойкая оказалась) с короткой стороны, которая под пластмассовым кожухом, заменил на более толстую. Стопорные кольца в результате чего еле воткнул на место, зато люфт ушел. Когда всё собрал - ощутил, что крыльчатку вращать приходится с бОльшим усилием, но не на много (думаю этот момент быстро приработается).
В машину всё воткнул - ни чего не гудит и не вибрирует. Не знаю, на долго ли этого хватит. Как снова загудит - отпишусь.
Понимаю что это возможно не на долго, но денег на новый движок более 8-ми тыр надо, а их нет, да если бы и были, то нашел бы им более интересное применение.
 
Опять потихоньку затарахтело... :(
 
А если заменить старые подшипники скольжения не на шариковые, а изготовить такие же на токарном станке из эбонита или какого нибудь другого материала? Как думаете, практично будет?
 
NeoN сказал(а):
А если заменить старые подшипники скольжения не на шариковые, а изготовить такие же на токарном станке из эбонита или какого нибудь другого материала? Как думаете, практично будет?

Эбонит тут врядли проканает, надо фторопласт или капролон
 
Температура плавления у таких вещей мала по сравнению с медью. Скорость вращения высокая, нагрев+отсутствие смазки сделают свое дело что вал заклинет.
Старые то подшипники из меди и графита, что бы скольжение все таки получалось.
 
Разобрал я сегодня двигатель печки, а там всё грустно... Две ламели стёрлись до меканита остальные сильно протёрлись, щётки тоже кончились. А причина вскрытия - это звук типа: тихо взлетающий вертолёт, а потом и вовсе моторчик перестал включаться. Подшипники оказались в отличном сосотояни выработки на удивление нет. Буду потом пробовать восстановить ротор. Купил вентилятор от ВАЗа поставил, дует зверски, но шумит громче родного. Дохлый ротор и как закрепил тазовский вентилятор сфотаю завтра и выложу.
 
Вот собственно что стало с ротором печки:


А вот пока временное решение проблемы - это Тазовский вентилятор. Прикрепил с помощью саморезов таких же как родные только длиннее. Саморезы вкрутил в штатные родные места, там их 6 штук, ранее использовались только 3. На Тазовской крышке там где вкручены саморезы делал небольшие надрезы. По кругу был наклеен резиновый уплотнитель для окон. Всё отлично держится, щелей нет, утечек воздуха нет. Родной пластмассовый колпачёк отлично оделся на моторчик, на фото его нет.

 
Лучше высверлить клёпки на тазовском вентиле,наложить на родной,разметить нормально все отверстия и под саморезы и под направляющие,наложив тазовскую пластмассовую часть крепления на родную.Затем заклепать или закрутить на болты.И всё чётко встанет как родное,и шуметь не будет!Шумно из-за того,что тупо цепляет крыльчатка.Радуюсь больше года,работает тихо,а дует в 2 раза сильнее.
 
немного ОФФ:
Двигатель печки - болячка у цефир с завода уже. Брал свою с пробегом 24тыс км. Эта проблема начала себя проявлять уже в первые морозы.
 
Был люфт вдоль оси.. ничего мудрить не стал, просто под стопорную шайбу добавил еще одну. Люфт почти пропал, стало тише, но не идеал. Помехи на радио при работе идут. Мотор уже не родной - от Блюберда.