Андрей_Сургут сказал(а):С первой на вторую - 60, 2-3 сто десять, 3-4 сто семдесят ну а на 178(примерно) просто типа глохнет. Разгонялись с приятелем у него VQ25 1998 год, у меня VQ25DD 1999 г., у него радиус 15 у меня 16 я его на прямой сделал (на 180) ну его это тупняк, тут вместо 120 поедешь 160 бензина уйдет на 2-3 литра на сотню. Даже когда торопишся нет резона. Я часто гоняю на дальняк вот едет какой-нибудь "мужлан" с семьёй неспеша - 110 а ты рвешь где 150 где за фурами 70 в итоге смотришь а на заправку то вместе приехали?????
А стоит ли?
Если ради прикола чтоб корешей по сайту "удивить"?
Можно даже на 1,8 4вд (Bluebird 98 г) вполне себе уверенно стрелку кладет, потом топливо перекрывается. А у ж на 2 литровй цефире и подавно легко 180 поехать.Jekas сказал(а):Че то не верится мне что на двушках можно за 180 положить...
Jekas сказал(а):Че то не верится мне что на двушках можно за 180 положить..
даже корса 1.3 и санни 1.3 ложат стрелку,факт.цефира идёт в лёхкую сам часто ложу стрелку и такие расходы нереальны. идёш 140-160, где ровно 180,местами 90 за 400 км расход 42-44литра. проверено не раз нацефире А31 на механике, шёл по тохометру 210-220км (там огранечитель срабатывал только по оборотам двигла) только несколько лет спустя я задался вопросом-- а на какую скорость была расщитана резина и шо было бы если бы она бабахнула
а по поводу снятия огранечителя. братан на мерене 500, брабус.тоже снимал огранечитель 250км.но покатавшись поставил обратно.я тоже юзал на ней, скорости почти нечуствуется (по ровной дороге,на такой машине) но другие вадилы не оценивают твою скорость,вылазят.а это сильно напрегает
и там маршрутный комп показывал мгновеный расход за 100л ну а на 100км
ХЗ не пробывал,негде.
и о снятия огранечителя с цефиры,зачем.дорог где можно разагнатся больше,мало,а дураков на дорогах много .
БЕРЕГИТЕ ЖИЗНЬ.туда всегда успеем
Чисто для сравнения:mmv сказал(а):недавно на новой машине решил таки попробовать разогнаться
разогнался до 180,
обороты были около 6000
машина сингапурка - ограничения нет, спидометр до 260 расчерчен
Северянин сказал(а):говорят что если с авто переключить на ровер то стрелка уходит далеко за 180, но и стрелка указателя топлива падает на глазах.
Гоша сказал(а):Северянин сказал(а):говорят что если с авто переключить на ровер то стрелка уходит далеко за 180, но и стрелка указателя топлива падает на глазах.
На 2,0 не уйдёт стрелка далеко за 180, был у меня А32 с 2.0, очень тяжело набирал 180, и ни какой отсечки я так и не почувствовал, а до неё был Блюбёрд пер.привод с SR20DE -145 л.с., вот этот легко стрелку ложил до отсечки.
А на нынешнем сайгаке, с дачи едешь , чуть задумался, и вот уже отсечка !
BlackCedric сказал(а):Тебе нужен RomEditor http://nissan-nv.narod.ru/zx.jpg
и программатор...плюс прямые руки,чтобы выпаять ОЗУ и перепрошить.Скорость на ограничителе ставь как на ссылке ))).На зиму будет одна прошивка,а летом меняй на другую.....))))
ого, а может я напутал?Filosof_A33 сказал(а):Чисто для сравнения:mmv сказал(а):недавно на новой машине решил таки попробовать разогнаться
разогнался до 180,
обороты были около 6000
машина сингапурка - ограничения нет, спидометр до 260 расчерчен
свою с новосиба гнал, 180 кмч (спидометр на 180 расчерчен) так обороты были 4700...
фото даже имеется
Серега, не сравнивай свои 210 коней и мои 140 лошадокХрыч сказал(а):Че за дикие расходы? Если идешь с постоянной скоростью, такого расхода быть не должно. Хотя врать не буду. С Выше 160 скорость подолгу не держу. Максимум 20 минут. За это время машина пролетает порядка 50 км. Таких участков, где это можно себе позволить, в наших окресностях немного - пальцев на одной руке хватит. Но не это главное. Расхода в 18 литров на трассе у меня никогда не было. За исключением одного раза. Но тогда был совершенно другой режим движения - либо газ в пол, либо тормоз в пол. Разгон до максимума, томожение до 40, разгон, томожение, и так на протяжении 50 км. Вот там я спалил бензина немеряно А при более-менее равномерном движении мне больше 11 литров на сотню спалить не удалось.
Изотов Артем сказал(а):Ездил я из Алматы в Бишкек с другом на 2х цефирах,обе 97г,по 2,0л объема
максимум 170 шли наши машины, на2-3 участках стрелка ложилась за180,потом срабатывал ограничитель,движок сам не очень резко скидывал скорость,у моего друга вообще багажник был забит рекламными брошурами- киллограмм 150,и ничего ложила его цефира за 180,а выговорите не может 2,0за 180? :idea: