У меня 260 на спидометре, почему я не задаюсь целью поехать 270 и почувствовать рывок и стрелка поползет назад. Наверное я трус тоже...
p.s. Тему надо переименовать в "У кого пи...ка длинее"
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
У меня 260 на спидометре, почему я не задаюсь целью поехать 270 и почувствовать рывок и стрелка поползет назад. Наверное я трус тоже...
p.s. Тему надо переименовать в "У кого пи...ка длинее"
;)
для чего играть с судьбой в такие игры? Оно себе дороже вылезит
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
p.s. Тему надо переименовать в "У кого пи...ка длинее"
Ну или "Глобальный Пип...комер"
 
дороги позволяют ездить хоть 250км/ч я проктически везде стрелку заворачивая,и среднея скорость езды за городом от 140 до **** скока идёт,просто за подвеской слежу очень сильно чтобы дорогу держала
 
Эх везет вам, дороги позволяют!!))
 
Мужики причем тут дороги, куда и за чем торопится?? На тот свет??7 У меня друг погиб в аварии, осторожный был пацан, но сильно быстро не ездил, ехал около сотки по трассе а со второстепенной дороги Камаз с фурой выезжал и не за метил легковую, так он под него и ушел, тот его и машиной и фурой переехал, и все нет парня. Тупо человеческий фактор, не ты так тебя, а дураков в стране хватает. Не зря поговорка есть "ТИШЕ ЕДИШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ". Не надо устраивать гонки, и снимать какие либо ограничения. Она естественно пойдет, но для чего???
 
со всеми предостережениями согласен,
но сегодня первый раз ради интереса разгонял свою 2.0 wagon на новой трассе (ездить у нас негде быстро)...

до 160 набирает оч клево... потом стрелка тахо резко скидывает до 4000 об/мин, педаль газа не отзывается, потом малость накатом и снова в пол... так получилось 175 набрать (180 на шкале), а потом уже стали виднеться машины впереди и я начал сбрасывать... при торможении скажу вам сразу чувствуется рельеф колодок и тормозных дисков (они у меня с выработанной бороздкой), тут я понял почему ставят спортивные комплекты... а когда после остановки выгрузился с авто и стояла вонь паленых колодок, то понял зачем тормоза с охлаждением (продувкой)
и еще как мне показалось abs потрескивает при малейшем нажатии на педаль тормоза, плавненько тормозит потрескивая... останавливается не охотно канечно на 160...

тут еще как я понимаю есть зависимость от электропотребителей (нагрузка создаваемая генератором)... я ехал с включенными фарами и подфарниками...

в основном у нас даже на 120 особо долго не поедешь... в городе и между 80-100 поток может идти, а может и 60, а ломиться по середине тоже как-то не комфортно... но ограничитель ради спортивного интереса на пару раз отключил бы... щас резина стоит 94T или 94H, но малость старовата...
на след сезон думаю новую прикупить и там может на ней погонять шушуть...
 
Думаю есть разница при 100км/час уйти от встречки в кювет или при 180. Хотя со скоростью 100 по трассе никто и не ездит, но думаю 1-2 секунды на раздумье и торможение, так даже со 130 получится 100, а там уже не так страшно. Я на 140 столб ловил с друзьями. 5 человек в салоне. Все живы, но поверьте когда ты видишь перед собой столб, а сделать нечего не можешь, потому, что скорость пиз#ец огромная, тогда задумываешься. Это единственный момент в жизни, когда если уж и ударились, то хорошо, что скорость такая, а не 100 или 80 км/час. Так хоть снесли его и пролетели дальше по кюветам и оврагам, а было бы 80 км, то просто впечатались в него и всё, но таких случаев мало бывает. Прилетели в него боком, как раз в междверную стойку.
 
Ну вы и рэйсеры...!Я все еще привыкнуть не могу к легкости руля.Пытался топнуть ради интереса,так после 130 страшно,руль воздушный (может R17 поставить и пошире?),и подвеска мягкая для таких скоростей чтоб отсечка мешала.А по прямой трассе наверное кайф на дальняк...Тут цефиро в своей стихии
 
Обычно езжу 100-120. Особенно если с семьёй то обычно не более110. По Астанинскому автобану бывает до 160. Но не часто. На нём конечно 120-130 можно уснуть. Если разгоняюсь резко,то на 165 срабатывает ограничитель. Отпускаешь газ,гдето 155-160 и давишь спокойно,она идёт дальше. Набирал около 190. Был ещё запас небольшой. 200 должна идти. Езжу на 92 бензе.
 
Ездил я и 240 на Максиме. ЕДЕТ ОНА. ЕДЕТ ))). ЗАЧЕМ ТОЛЬКО ? Наверное у каждого интерес, а сколько моя поедет. А потом если поехала, то успокоился, а если не поехала, то начинают рыться в моторе. А если поехала, но не вся, то появляются видео ролики типо таких V5w4kah7hCY.
 
ТОЧНО. 200 идёт значит нормуль. Можно быть спокойным.
 
по существу у нас не болиды и мы не на гоночном кольце,и рисковать жизнями своей и других участников движения не имеем права...это моё мнение.я больше 120 не езжу,даже на свободной трассе,потому как из моей жизни дорога вычиркнула уже много дорогих мне людей и есть над чем задуматься.как то вот так.
 
ИМХО. 200 едет, хотя поначалу отказывался. До 140 весьма устойчив, потом мешает руль. Повороты держит очень хорошо, хотя, если дорога не айс, проскакивает, смещаясь в сторону, как бы "слетает" с дороги. На высоких скоростях весьма неприятны пересечения "колеи" при перестроении, не дай Бог руль прослабить... Да и вообще, колейность очень не любит. Не исключаю, что плохо настроена ходовая, широкая резина или еще не привык. Тот же Taurus колею проходит без проблем.
ИМХО, погонять можно, но умеренно. Двушки в общем-то хватает, но быстро загнется АКПП. Трешка и более почти наверняка может многое, но... чрезмерно чувствительный руль. Поддержки для рук (подлокотников) нет. Зело опасно.
 
K-Alex630 сказал(а):
А я снял огроничитель.....один кибернэтик помог..теперь надо спидометор от максимы ставить на но уже БМВ 525 зделал.
Привет) нука подскажи как снял ограничитель ? сколько ехал максимум? и в итоге, менял спидометр ?
 
Ну наврятли он тебе ответит,последнее посещение в 2012 году.Если б он что то знал и сделал,то наверняка написал.А так х..ми мерятся!
 
В этой теме есть ответ.